номер подшипника для коробки DSG-7 Ауди А3 2008

  • Автор темы Dr.nick
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 31К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
doktor171 написал(а):
Судя по ответу....ты вообще далёк от этой темы.... ; ))

Пардон, ошибся

Это прокладка крышки Мехатроника. А то что на картинке, это все что в комплект входит?
А где тонкая прокладка под Мехатроник? Что бы разобрать коробку именно тонкую прокладку имеет смысл заменить. А вот эту Толстую менять как раз не надо....
 
Если интересно, то появились кое какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали доступные для заказа. Могу дать номера и технологию ремонта. Если надо, то вечером выложу
 
В связи с частыми случаями поломки опорой втулки вилки 6-R концерном принято решение производить ремонт КПП (а не замену в сборе), а именно замену вилки и опорных втулок.
Технологию ремонта можно найти в Эльзе. Она отбивается не на все машины, но абсолютно идентична для всех КПП типа 0AM и 0CW. Кому лень искать, пишите, скину.
А вот список запчастей, которые понадобятся для замены вилки 6-R:

1) 01X301127C - винт с плоской головкой 14 штук
2) 0AM301212A - крышка
3) N91174301. - винт Torx с цилиндрической головкой 6 штук
4) 0АМ301733L - уплотнительная манжета
5) 02Е409359. - винт с цилиндрической головкой под шестигранник 2 штуки
6) 0АМ927377. - прокладка
7) N10661601. - упорное кольцо
8) 02Е311467. - упорное кольцо приводного вала
9) N10196103. - винт Torx с цилиндрической головкой
10) 0AM311562 К/L - вилка 6-R (варианты буквы - это поставщики FSG и KOK соответственно)
11) AMV18820003. - герметик
12) G052512 - масло 1,7 литра
13) N10037105 - пробка
14) 06B105313D и
056105313C - игольчатые подшипники.

Теперь эти детали доступны для заказа.
 
1. TPI конечно появилась на но не на долго!
Ее пока "тормознули"....так что не все запчасти доступны к заказу!
2. Немцы как всегда "радуют"....
Почему в списке запчастей нет сальников дифференциала?
Они ведь всегда говорили что любые "уплотнения" - менять всякий раз!!!
А как можно поменять один сальник 1-го вала а другой не менять??? При такой-то работе.....
А если он вскоре потечет, то клиент будет говорить дилеру : "ведь вы лазили туда совсем недавно"!!! Или что? Скажут что мол мы его не касались и баста ; ))) ???
 
doktor171 написал(а):
1. TPI конечно появилась на но не на долго!
Ее пока "тормознули"....так что не все запчасти доступны к заказу!
2. Немцы как всегда "радуют"....
Почему в списке запчастей нет сальников дифференциала?
Они ведь всегда говорили что любые "уплотнения" - менять всякий раз!!!

1. Верно... При наличии данной ТПИ пока что все равно меняется коробка. Но это в рамках гарантии.
2. Указанные запчасти доступны для заказа все. Логист при мне все их смог заказать из немеции.

Да, я соглашусь, что немцы не всегда корректны в методах ремонта и замены деталей. Здесь именно такой случай. В рамках гарантии меняется только это.
Но если клиент платит, то можно поменять все что он захочет: и сальники и сцепление и все остальное.

Кстати об уплотнениях: давным давно в Эльзе появилась такая размытая формулировка, как: "при повреждении заменить". Поэтому механик меняет такие детали на своё усмотрение.

Короче данная инфа будет полезна тем, кто перебирает КПП не у дилера по гарантии, а за свои кровные.
 
Короче данная инфа будет полезна тем, кто перебирает КПП не у дилера по гарантии, а за свои кровные.

Скорее наоборот ; )))
Когда представительство объявит кто же из дилеров будет ремонтировать DSG 7 и "в каком объеме".... владельцы "проблемных" коробок снесут башню приемщикам ; ))))
 
doktor171 написал(а):
Короче данная инфа будет полезна тем, кто перебирает КПП не у дилера по гарантии, а за свои кровные.

Скорее наоборот ; )))
Когда представительство объявит кто же из дилеров будет ремонтировать DSG 7 и "в каком объеме".... владельцы "проблемных" коробок снесут башню приемщикам ; ))))

Да никто ничего объявлять не будет. Если авто подходит под ТПИ, то ремонтировать обязан будет любой дилер к которому притащат машину.
И башни сносить приемщикам будут не больше чем сейчас. К тому же время идёт, гарантия у многих уже закончилась.

Все же я думаю, что человек ремонтирующий свою КПП за деньги охотнее поменяет вилку и горстку болтов, чем коробку в сборе.
 
Не очень давно ходили слухи о том,что решается вопрос о наделении нескольких дилеров такими полномочиями....
И замечу что не все дилеры имеют агрегатный участок......места нет!
У некоторых агрегатка - это 2х2 метра.
Помещение как правило берут в аренду а не строят с нуля с учетом требований...
Если обсуждать ремонт DSG7 в целом.....допустим замена всех несущих подшипников, то даже наличие всего инструмента и отдельно взятого механика - очень рисковое предприятие ; )))
И это в Москве!!!
А от дилеров со всей страны, на обучение в Москву, опять будет приезжать руководящий состав так как послать просто механика многие не решаются...
Зная нашу действительность немцы не решаться на такую авантюру.
 


Александр и Владимир! вы решили поговорить о наболевшем? B) :LOL: :LOL:
 
Profi VW написал(а):
Все же я думаю, что человек ремонтирующий свою КПП за деньги охотнее поменяет вилку и горстку болтов, чем коробку в сборе.

Саша! хорошо, если они у него есть! :clapping: Но статистика последних 6-12 месяцев говорит, что ездят на неисправной КПП до того момента, пока коробка не разваливается на части ФИЗИЧЕСКИ! т.е. ремонтировать нечего абсолютно! :)
 
Я еще хотел заметить что пока вилки заднего хода продолжают вытаскивать из "списанных!" коробок и продавать за "космос денег"!
"Блиц" предлагает вилку за 12000р.!!!
..... а если на центральнике появятся "отдельные наконечники" данной вилки.....даже если в наборе....то цена будет в три раза дешевле на дилере!
 
to АЮ: на 7DSG поездить до победного не получается. Коробка умнее водителя и при данной поломке втулки вилки она просто встаёт.

to doktor171: я думаю, что набор дешевле не будет. Там один герметик 4к.р. стОит. Но это лучше, чем 300к за КПП
 
doktor171 написал(а):
Не очень давно ходили слухи о том,что решается вопрос о наделении нескольких дилеров такими полномочиями....
И замечу что не все дилеры имеют агрегатный участок......места нет!
У некоторых агрегатка - это 2х2 метра.

А я снял коробку или мотор и ближайший верстак и есть "агрегатка". Вообще без проблем. Не совсем понимаю назначение "агрегатки". Свалка б.у. запчастей? Для переборки любого агрегата (в рамках Эльзы) достаточно верстака с тисками и кантовального стенда.... :unknw:
 
Profi VW написал(а):
Пардон, ошибся

Это прокладка крышки Мехатроника. А то что на картинке, это все что в комплект входит?
А где тонкая прокладка под Мехатроник? Что бы разобрать коробку именно тонкую прокладку имеет смысл заменить. А вот эту Толстую менять как раз не надо....

Любители поговорить загадками ))
люди пытаются черпать информацию от ваших бесед

артикул набора INA: 462005710

ссылка на каталог:
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/w...46730&csc=1

а вот ориентировочная стоимость:
набора INA: 462005710

:hat:
 
Модернизированная вилка 6-R.
При её установке направляющие втулки старой вилки удаляются из картера КП.









 
При её установке направляющие втулки старой вилки удаляются из картера КП.


Короче ничего серьезного они не придумали ; ))
Жесткий пластик на этой вилке, работающей с нагрузкой "на перекос" будет разрушать отверстия в корпусе! Могли бы в таком случае предложить оставить (или установить) хоть какие-то втулки......


11992035_m.jpg



11992053_m.jpg
 
Саша, Володя!
Хватит "меряться" и "кидать говно на вентилятор"!
Вы, что, не понимате, что у каждого СВОЙ ПУТЬ! :rtfm:

Тема закрыта! :hat:
 
Тема почищена мной.
Большая просьба ко всем: общие обсуждения, не относящиеся непосредственно к технике, проводить в разделах Курилка/болталка.
Тема будет открыта завтра, когда все "остынут"... :unknw:

Спасибо. :hat:
 
Есть ремонтные втулки на кончик внутреннего 1-го вала DSG 7!
Устраняем последствия разрушения игольчатого подшипника в задней части КВ.....


12096342_m.png


Уже не нужно искать другой вал - восстанавливаем прежний!


12094776_m.jpg



12094875_m.jpg



12094802_m.jpg



12094826_m.jpg
 
Да неужели народ вспомнил про простейшую мехобработку в виде токарника?
Ахах. А раньше какашками кидались, мол колхозник :LOL:
Мой низкий поклон. Такой инструментарий ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть у тех, кто занимается ремонтом агрегатов.
 
Назад
Сверху Снизу