Решено Двигатель PF заводится и глохнет через 8 сек. Решено

  • Автор темы Вежливый Лось
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К
Нужно было купить кроме рабочего ещё бензонасоса и лябду...

Ребята, спасибо всем за помощь.

Пролез под капотом всю проводку. Все разъёмы, фишки и прочие контакты разъединял и прыскал VD-40.

Пропаял пару соплей (скруток, сделанных ещё при жизни бывших владельцев).
Пропаял реле управления бензонасосом и почистил контактную группу внутри.
Пропаял реле управления ЭБУ (в одном месте была очень плохая пайка)

Решил, что уж если не поможет, тогда займусь лямдой. Помогло ))))

Одно не пойму, почему же именно через три минуты глох двигатель, заведённый на холодную и через 8 секунд, заведённый на горячую?
Похоже, это таки и останется секретом...

Ещё раз громадное спасиба )))
 
Нихрена это не реле, ни проводка и ни абсорбер. Сегодня пол дня катался по городу. В обед снова полазил брюшком по лужам и ямам (дорожников нужно бить и душить) и машина заглохла. Съехал на обочину, завёл. Заглохла через 8 минут. Как и раньше.
Так как вариантов уже больше не было: просто из-за безнадёги, с матюками выдернул фишку лямда датчика.

И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!

Завелась и ток сейчас домой приехал. Без малейших нареканий. Единственно - холостые повышены.

Я ещё летом, когда систему выпуска подшаманивал, обратил внимание, что провода ближе к лямде заголились. Чисто от возраста и температуры. Вероятно, когда вода попадает на них (особо - при езде по городским улицам, которые зимой посыпали солью и разными щелочами - и возникают разные глюки.

На холодном двигателе лямда прогревается через несколько минут. На горячем, который ток заглох и выхлопная вся горячая - ей для включения нужно несколько секунд и тут она обрубает подачу топлива.

У кого похожие проблемы: сдёрни фишку лямды. Сразу всё станет ясно. Чтоб скинуть фишку - под машину корячиться не надо. Под капотом (сзади дрыгателя, правее (если смотреть по ходу машины) регулятора ХХ. Три провода соеденины фишкой с другими тремя проводами, уходящими вниз, к выхлопной. Четвёртый провод от фишки прикручен тут же к массе. Других проводов, идущих к выхлопной там нет, так что не ошибёшься)

Всем удачи и спасибо за помощь.
 
Ну вот и причина! лямбда дает не реальные показания на эбу и происходит полная отсечка топлива.
а что лезть за разьемом не надо под машину - эт я тебе говорил!
устраняй сопли на проводке и подсоединяй в + вольтметр
 
У меня была такая же проблема. Только у меня лямбда отключена. Просто поменял крышечку трамблера и бегунок и стало все нормально
 
Назад
Сверху Снизу