Вежливый Лось
Постоянный участник
Помогите, коллеги )))
Летом купил пассат 90 г. выпуска, двигатель PF (инжектор, 1,8 л., 107 л.с.). Особых пробем не было, единственно: ныл и пищал бензонасос в баке. Сегодня мотался на машинке по городу, как обычно. Думал о прекрасном и вдруг двигатель задёргался и сдох.
До дома дотянул таким способом: Завожу машину и еду. Через несколько секунд двигатель глохнет. Выключаю зажигание и потом завожу снова - через несколько секунд двигатель дохнет. Тем не менее таким образом, где накатом а где под горку и доехал...
Сразу решил что сдох насос ( не зря же с момента покупки визжал). Подумалось: Когда включаю зажигание - накачивает давление, а вот при работающем двигателе давление накачать уже не в состоянии и тот глохнет.
Сейчас заменил бензонасос. Завёл машинку (движок уж остыл) и она проработала около трёх минут, после чего запердела и опять заглохла.
Если машина постоит пару часов и остнынет - глохнет в среднем через три минуты.
А затем снова глохнет через каждые 8 секунд, причём независимо на холостых оборотах или при 3000..., т.е. производительность насоса или степень забитости топливного фильтра (после замены последнего не проехал и 1000 км.) никакой роли не играют.
Двигатель дохнет не сразу, а начинает работать с перебоями, троить, пердеть, теряет обороты и в течении 3-4 секунд глохнет. Если гонять газулькой - дохнет чуть дольше. Такое впечатление что вырабатывает топливо и помирает. Топлива больше пол.бака ( менял насос: убедился).
Что за хрень? Мож поменять и регулятор давления? Но уж довольно странные симтомы.
Да, заглох после того как "Камаз" меня оттёр правым колесом в ямку с водой. Вроде и несильно нырнул. Мож совпадение? Двигун смотрел сразу: сухой.
Летом купил пассат 90 г. выпуска, двигатель PF (инжектор, 1,8 л., 107 л.с.). Особых пробем не было, единственно: ныл и пищал бензонасос в баке. Сегодня мотался на машинке по городу, как обычно. Думал о прекрасном и вдруг двигатель задёргался и сдох.
До дома дотянул таким способом: Завожу машину и еду. Через несколько секунд двигатель глохнет. Выключаю зажигание и потом завожу снова - через несколько секунд двигатель дохнет. Тем не менее таким образом, где накатом а где под горку и доехал...
Сразу решил что сдох насос ( не зря же с момента покупки визжал). Подумалось: Когда включаю зажигание - накачивает давление, а вот при работающем двигателе давление накачать уже не в состоянии и тот глохнет.
Сейчас заменил бензонасос. Завёл машинку (движок уж остыл) и она проработала около трёх минут, после чего запердела и опять заглохла.
Если машина постоит пару часов и остнынет - глохнет в среднем через три минуты.
А затем снова глохнет через каждые 8 секунд, причём независимо на холостых оборотах или при 3000..., т.е. производительность насоса или степень забитости топливного фильтра (после замены последнего не проехал и 1000 км.) никакой роли не играют.
Двигатель дохнет не сразу, а начинает работать с перебоями, троить, пердеть, теряет обороты и в течении 3-4 секунд глохнет. Если гонять газулькой - дохнет чуть дольше. Такое впечатление что вырабатывает топливо и помирает. Топлива больше пол.бака ( менял насос: убедился).
Что за хрень? Мож поменять и регулятор давления? Но уж довольно странные симтомы.
Да, заглох после того как "Камаз" меня оттёр правым колесом в ямку с водой. Вроде и несильно нырнул. Мож совпадение? Двигун смотрел сразу: сухой.