Решено Двигатель PF заводится и глохнет через 8 сек. Решено

  • Автор темы Вежливый Лось
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 21К

Вежливый Лось

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B 3 1,8 PF 1990 г.
Помогите, коллеги )))
Летом купил пассат 90 г. выпуска, двигатель PF (инжектор, 1,8 л., 107 л.с.). Особых пробем не было, единственно: ныл и пищал бензонасос в баке. Сегодня мотался на машинке по городу, как обычно. Думал о прекрасном и вдруг двигатель задёргался и сдох.
До дома дотянул таким способом: Завожу машину и еду. Через несколько секунд двигатель глохнет. Выключаю зажигание и потом завожу снова - через несколько секунд двигатель дохнет. Тем не менее таким образом, где накатом а где под горку и доехал...
Сразу решил что сдох насос ( не зря же с момента покупки визжал). Подумалось: Когда включаю зажигание - накачивает давление, а вот при работающем двигателе давление накачать уже не в состоянии и тот глохнет.

Сейчас заменил бензонасос. Завёл машинку (движок уж остыл) и она проработала около трёх минут, после чего запердела и опять заглохла.

Если машина постоит пару часов и остнынет - глохнет в среднем через три минуты.
А затем снова глохнет через каждые 8 секунд, причём независимо на холостых оборотах или при 3000..., т.е. производительность насоса или степень забитости топливного фильтра (после замены последнего не проехал и 1000 км.) никакой роли не играют.

Двигатель дохнет не сразу, а начинает работать с перебоями, троить, пердеть, теряет обороты и в течении 3-4 секунд глохнет. Если гонять газулькой - дохнет чуть дольше. Такое впечатление что вырабатывает топливо и помирает. Топлива больше пол.бака ( менял насос: убедился).

Что за хрень? Мож поменять и регулятор давления? Но уж довольно странные симтомы.

Да, заглох после того как "Камаз" меня оттёр правым колесом в ямку с водой. Вроде и несильно нырнул. Мож совпадение? Двигун смотрел сразу: сухой.
 
посмотри может после ямки с водой фильтр воздушный весь промок!
 
sallity написал(а):
посмотри может после ямки с водой фильтр воздушный весь промок!

Спасиба, побёг смотреть с фонариком )))
 
Вежливый Лось написал(а):
Спасиба, побёг смотреть с фонариком )))

Фильтр сухой. Завёл без него. Те же 8 секунд. Заметил, что если пальцами отодвинуть дальше вглубь миллиметра на два заслонку регулятора подачи воздуха (в верхней крышки воздухана): работает на холостых нормально (но только после того как дрыгатель начинает дохнуть. Если сразу отодвинуть заслонку - сразу и глохнет).
Но при отодвинутой насильно пальцами заслонке не набирает оборотов при попытке "погазовать".
Получается: регулятор подачи воздуха (я про себя так эту хреновину назвал. Как она называется на самом деле - не знаю) вроде бы как живой.
По прежнему грешу на регулятор давления топлива а ещё теперь и на лямда - зонд. Насколько помню, от его показаний как раз напрямую зависит работа и датчика расхода воздуха (и соответственно: работа той заслонки, которую я тыкал пальцами). Блин.
 
Вежливый Лось написал(а):
Фильтр сухой. Завёл без него. Те же 8 секунд. Заметил, что если пальцами отодвинуть дальше вглубь миллиметра на два заслонку регулятора подачи воздуха (в верхней крышки воздухана): работает на холостых нормально (но только после того как дрыгатель начинает дохнуть. Если сразу отодвинуть заслонку - сразу и глохнет).
Но при отодвинутой насильно пальцами заслонке не набирает оборотов при попытке "погазовать".
Получается: регулятор подачи воздуха (я про себя так эту хреновину назвал. Как она называется на самом деле - не знаю) вроде бы как живой.
По прежнему грешу на регулятор давления топлива а ещё теперь и на лямда - зонд. Насколько помню, от его показаний как раз напрямую зависит работа и датчика расхода воздуха (и соответственно: работа той заслонки, которую я тыкал пальцами). Блин.

Что за беда?
Нормальный дрыгатель или заводится или не заводится. Но этот чётко (с пол.оборота) заводится и ровно через 8 секунд начинает сдыхать. На 10й глохнет. Что за хреновина то?
 
Вряд ли это лямбда зонд. За восемь секунд он не успевает прогреться до рабочей температуры. Свечи какого цвета?
 
Вежливый Лось написал(а):
Мож поменять и регулятор давления?

Я бы проверил давление топлива на соответствие даному типу двигателя при включении зажигания, потом на холостых оборотах и прогазовках. Регулятор давления топлива можно еще проверить, если аккуратно, не повредив, возможно старые пересохшие шланги, пережать обратку работающего на холостом ходу двигателе. Если давление резко повысится, то регулятор исправен. Ну и дальше, нужно поэтапно все проверять. Не буду советовать грамотного диагноста, это вроде и так понятно, но не всегда возможно.
 
конкретно про твой инжектор не знаю - немножко разбираюсь в механико-электронном к3джетронике(был такой пришлось научится)
по поводу 8 сек. можно предположить что в это время дрыгатель работает на впрыске пусковой форсунки.
далее когда впрыск с нее кончился - тухнет.
лямбду можно исключить из цепи просто сняв разьем, но если честно я в это слабо верю, если только лямбда не дает показания о слишком богатой смеси и как следствие не происходит полноя отсечка топлива!
опять же лямбда срабатывает не сразу а только после прогрева!
от провода лямбды если резать + и последовательно запитать вольтметр, показания будут прыгать от + к - в пределах8-10 сек если больше лямда в помойку
 
ParovoZ написал(а):
Вряд ли это лямбда зонд. За восемь секунд он не успевает прогреться до рабочей температуры. Свечи какого цвета?

Действительно. Для лябда 8 секунд не показатель. Свечи светло коричневые (сбегал поглядел). Такие с самой покупки машинки.
Какого хрена ей надо, а?
Буквально залил всё (трамблёр, свечи, бронепровода и прочее и прочее) VD-40 (для вытеснения влаги). Двигатель заработал заметно ровнее. Просто зашептал. Но те-же 8 секунд, блин....
 
с датчика расхода воздуха тож попробуй скинуть разьем! ошибок по эбу не бойся, на таких годов ауди фольк-н они сбиваются либо с вкл/выкл зажигание либо после скидывания на пару мин клемм
 
sallity написал(а):
конкретно про твой инжектор не знаю - немножко разбираюсь в механико-электронном к3джетронике(был такой пришлось научится)
по поводу 8 сек. можно предположить что в это время дрыгатель работает на впрыске пусковой форсунки.
далее когда впрыск с нее кончился - тухнет.
лямбду можно исключить из цепи просто сняв разьем, но если честно я в это слабо верю, если только лямбда не дает показания о слишком богатой смеси и как следствие не происходит полноя отсечка топлива!
опять же лямбда срабатывает не сразу а только после прогрева!
от провода лямбды если резать + и последовательно запитать вольтметр, показания будут прыгать от + к - в пределах8-10 сек если больше лямда в помойку

Когда дрыгун холодный (стояла машина более двух часов) до сдыхания движок работает около 3х минут. А потом опять по 8 секунд.

Скока нужно для прогрева лямде - зонду, кто знает?
 
Вежливый Лось написал(а):
Когда дрыгун холодный (стояла машина более двух часов) до сдыхания движок работает около 3х минут. А потом опять по 8 секунд.

Скока нужно для прогрева лямде - зонду, кто знает?

не парься - скинь разьем с лямбды!
если это она виновата то отсечки топлива просто не произойдет!
двигатель возможно будет работать абы как - так как не будет регулироватся смесь!
 
sallity написал(а):
с датчика расхода воздуха тож попробуй скинуть разьем! ошибок по эбу не бойся, на таких годов ауди фольк-н они сбиваются либо с вкл/выкл зажигание либо после скидывания на пару мин клемм

Попробовал скинуть разъем. Как и следовало ожидать: Заводится и мгновенно глохнет.

Т.е. "отрицательный результат тож результат". Кто эту дебильную поговорку придумал? ....
 
WRH2E написал(а):
И что с ним ты сделал ?

Заменил на новый бензонасос.... Одно утешает: всё равно подыхал и менять нужно было.
 
sallity написал(а):
не парься - скинь разьем с лямбды!
если это она виновата то отсечки топлива просто не произойдет!
двигатель возможно будет работать абы как - так как не будет регулироватся смесь!

Нет у меня дома ямы. Если ток завтра (по светлому) на чурбаки загоню и сдёрну раъём...
 
Неужели ни у кого не было такой ерунды?
 
Вежливый Лось написал(а):
Нет у меня дома ямы. Если ток завтра (по светлому) на чурбаки загоню и сдёрну раъём...

смотри внимательно проводку, разьем с лямбды в 80% случаев можно достать сверху.
заодно осмотри проводку идущую к датчикам инжектора, да и вообще всю под капотом на предмет разрывов, перетертостей и влаги (после луже-то).
вариантов неисправностей может быть на порядок больше чем ты себе представляешь. от электрики и глюков эбу - до механики и подсосов воздуха!!! да и как показывает опыт очень редко ломается то что ты уже знаешь! B)
 
Здравствуйте, была у меня похожая проблема. После попадания в небольшую яму машина начала глохнуть. Заводится и через пару секунд опять глохнет. Проблема оказалась в реле бензонасоса.Там внутри реле от старости появляются трещины на пайке. Необходимо просто пропаять реле. Это реле стоит в блоке предохранителей и имеет номер на корпусе 80 или 67. Еще за компанию советую разобрать и пропаять реле с номером 30. Это реле питания ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу