результаты проверки тамдемного насоса passat b5 1,9 TDI PD ATJ 5мкп 2000г

den_hope

den_hope

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Барановичи
Авто
WV passat b5 1.9 TDI PD ATJ 5мкп 2000г.
Здравствуйте ,вот хочу получить советы по поводу моей проблемы.
Были проблемы с подкачивающим насосом в баке, поменял 5шт, думал, что из за тандемника, так как при отказе насоса(слабая производительность вызванная повреждением лопаток), машина не ехала и не заводилась, а как говорят что и без насоса первые ATJ ездили, решил проверить тандемник, вот результаты:
Сегодня собрал приблуду, и сделал сам.Манометр проверенный (изъят на работе во временное пользование), штуцер был взят из старого ТНВД, приблуда получилась герметична.
Вот результаты На прогретом авто:
1.Обороты холостого хода-2,5 бар
2. Обороты 1500-6,0 бар(стрелка стоит как вкопанная)
3. Обороты 3000-5,2-6,0 бар(при росте оборотов с 1500 до 2700 сначала падает до 5 бар а потоп пляшет до 6 бар)
4. Обототы 4000-6,7-7,2 бар(тоже пляшет, очень быстро пляшет)
Вычитал в ELSA что при обжатии трубопровода слива из тандемника в фильтр давление выросла до 8бар.
Как я понимаю тендемник Хороший, но уплотнительные кольца насос форсунок под замену, из за них как я понимаю топливо в баке черноватое...?
Как думаете стоит их менять ?
По 13 группе: -0,04 0,05 0,15 -0,09
По 23 группе : не помню, точно но все с плюсами и мах. около 52, на 3 форсунке.(завтра посмотрю)
Спасибо заранее. С нетерпением жду ваших ответов
 
При замене колечек НФ не забудьте тщательно осмотреть колодцы в головке на предмет износа .
Если износ в шахтах ГБЦ присутствует, то нет смысла менять колечки, надо головку сначала реставрировать.
 
seric написал(а):
При замене колечек НФ не забудьте тщательно осмотреть колодцы в головке на предмет износа .
Если износ в шахтах ГБЦ присутствует, то нет смысла менять колечки, надо головку сначала реставрировать.

Спасибо, за совет...
Как я понял меняются кольца плюс болты
Нашел вроде место толковое, сам не полезу(во внутрь мотора не лазил), так то работы не боюсь но на эту не решаюсь.
Там где собираюсь делать, сказали ,что можно проверить на стенде ,помыть вроде недорого.
 
Стенд уже хорошо...
Даже если сам не делаешь, обрати внимание на износ шахт под НФ, чтобы дважды не переделывать.

Выглядит это примерно так


1379346f9b9d.jpg


Черная полоска в колодце справа.
Фото пользователя BaZeTiK.

Решение проблемы износа колодцев описывалось здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993


 
Спасибо очень познавательно.
Посмотрим что у меня там твориться.
 
Назад
Сверху Снизу