AndyFree
Завсегдатай
Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера.
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.
ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.
И еще вопрос. Смотрел по схеме, с иммобилайзера выходит провод который отключает подачу топлива если чип в ключе не определился. Вопрос если правильный ключ стоит в замке то что на этом проводе должно быть. +12 Вольт, земля или там идет кодированный сигнал?
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.
ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.
И еще вопрос. Смотрел по схеме, с иммобилайзера выходит провод который отключает подачу топлива если чип в ключе не определился. Вопрос если правильный ключ стоит в замке то что на этом проводе должно быть. +12 Вольт, земля или там идет кодированный сигнал?