Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!

inkognito@ написал(а):
1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!

inkognito@ :hat: Моск не выноси! О чем ты говоришь? Если вкладыши уже в усмерть стертые, отсюда и большие зазоры, это не значит что валу п...ец пришел. Ты ссылаешься на свой опыт, но здесь масса людей не пальцем деланные, которые тоже занимаются ремонтами моторов и скажут тебе что вал скорей всего в идеальном состоянии, если конечно вместо масла говно не лили. Ставлю на БОЛЬШИЕ зазоры на вкладышах на КВ и на задний вкладыш на промвале.

Автору: снимай поддон, меняй вкладыши, проверяй промвал (на ослабленном ремне ГРМ) снизу очень хорошо видно. И проведи ревизию маслянного насоса и редукционного клапана. И все езди на здоровье. Удачи= :hat:
 
amd_extreme, по моему, моск ты себе сам выносишь... B)
У тебя, как и у меня есть мнение, эти мнения диаметрально противоположные... B) Мое мнение основано на опыте (сервисная статистика), знании Руководства по ремонту, и технический здравый смысл!
ну и чего ты кричишь? Ты для автора старттопика написал "Руководство к действию", но ты не видел главного-низа "больного" мотора :oops:

Я считаю, что автор разберется со своим мотором исходя из написанного в теме. И я не кричу, что маслонасос надо менять исходя из Технологической карты ремонта (потому что моторесурс у него закончился), а разборка и мойка насоса-это "бред сивой кобылы" B) тебе осталось предложить автору, что бы он подложил фольгу под изношенные вкладыши :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
amd_extreme, по моему, моск ты себе сам выносишь... B)
У тебя, как и у меня есть мнение, эти мнения диаметрально противоположные... B) Мое мнение основано на опыте (сервисная статистика), знании Руководства по ремонту, и технический здравый смысл!
ну и чего ты кричишь? Ты для автора старттопика написал "Руководство к действию", но ты не видел главного-низа "больного" мотора :oops:

Я считаю, что автор разберется со своим мотором исходя из написанного в теме. И я не кричу, что маслонасос надо менять исходя из Технологической карты ремонта (потому что моторесурс у него закончился), а разборка и мойка насоса-это "бред сивой кобылы" B) тебе осталось предложить автору, что бы он подложил фольгу под изношенные вкладыши :clapping:

А что вы уже подкладываете? С этим не ко мне :yahoo:
 
Хахах)) забавные у вас противоречия мужики))

В общем вывод такой:
Из вашего опыта я извлёк только знания о замере давления, и выявлении его не работоспособности,. в остальном согласен судить сложно ведь не вы не я не видели двигатель разобранным,. вот сниму поддон сниму один вкладыш а там уже будет видно, надо менять или нет!

А насос я всё же промерю по зазорам если чё поменяю, но добьюсь давления 1.8 бар))
 
golf2antonio написал(а):
А насос я всё же промерю по зазорам если чё поменяю, но добьюсь давления 1.8 бар))

померь, конечно же... опыт-дело наживное, но вкладыши посмотри ВСЕ (как коренные, так и шатунные!)! Потому что на старых машинах часто встречается такой термин, как "прогиб коленвала" ;) Особенно с КПП, у которой реализован обратный выжим сцепления и с дополнительной нагрузкой на коленвал.
 
inkognito@ написал(а):
померь, конечно же... опыт-дело наживное, но вкладыши посмотри ВСЕ (как коренные, так и шатунные!)! Потому что на старых машинах часто встречается такой термин, как "прогиб коленвала" ;) Особенно с КПП, у которой реализован обратный выжим сцепления и с дополнительной нагрузкой на коленвал.

inkognito@ :hat:
При всем уважении к вам и вашим знаниям, кончай автора грузить! Пусть он нормально вкладыши поменяет, а и сделает диагностику по промвалу, а потом уже будешь его грузить :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
inkognito@ :hat:
При всем уважении к вам и вашим знаниям, кончай автора грузить! Пусть он нормально вкладыши поменяет, а и сделает диагностику по промвалу, а потом уже будешь его грузить :LOL:

ты называешь "грузить", а я называю "информация", т.к. за большое кол-во лет ремонта пройдены все варианты, и были случаи, когда на одной из шеек был виден не равномерный износ вкладыша, а по остальным шейкам было идеально.

вот сниму поддон сниму один вкладыш а там уже будет видно, надо менять или нет!

т.е. тебя не пугают такие высказывания :unknw:

ЗЫ. не увлекайся кормилицей :LOL: а то ты часто употребляешь термин "грузить" B)
 
Без смысленный диалог ведёте мужики,. будьте объективнее,. в конце концов то что я описал может быть обманчивым не стоит быть уверенным)

Я замерил ещё раз масло со знающим человеком, в общем на ХХ 1.2 бар

На 2000 об.мин 3.0 бар стрелка колебаясь поднимается и причём проверили на 3 машинах у всех колбасится стрелка и у всех давление на ХХ примерно такое же, у брательника даже чуть меньше...

amd_extreme подскажи пожалуйста на РП можно ли вместо положенных 6 градусов опережения поставить чуть пораньше УОЗ??
 
golf2antonio написал(а):
вот сниму поддон сниму один вкладыш а там уже будет видно, надо менять или нет!

golf2antonio :hat:
Тут inkognito@ 100% прав, снимать, смотреть надо ВСЕ вкладыши, так как износ на разных шейках может быть разный разный. Так же посмотпи какой осевой люфт у колена. Кроме того надо обязательно промерить все шейки, какие сейчас там зазоры и какие получились после замены. Иначе твоя работа может пойти к насмарку..........
 
По этому поводу я решил вообще не лезть в мотор,. это нормальное давление, не знаю откуда у вас информация что должно быть 2 бар на ХХ...!

ЛУчше по поводу зажигания ответь на мой вопрос пожалуйста?)
 
golf2antonio написал(а):
По этому поводу я решил вообще не лезть в мотор,. это нормальное давление, не знаю откуда у вас информация что должно быть 2 бар на ХХ...!


:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Так откуда инфа по минимальное давление 1.8 на ХХ?

Не уж то у вас интерес народ нае..ть, а потом вот так смаил отправлять?
 
golf2antonio написал(а):
Так откуда инфа по минимальное давление 1.8 на ХХ?

А в чём исходная проблема?Срабатывал зуммер низкого давления масла?
 
Не срабатывает ничего, тупо после слов что давление должно быть не менее 1.8 на хх я сложил все грехи мотора на это.. А даблесный "инкогнито" выдал решение моей проблеме)))
 
epson.. подскажи пожалуйста какой из дачиков отвечает за зуммер и где именно высокое а где низкое давление?
 
golf2antonio написал(а):
epson.. подскажи пожалуйста какой из дачиков отвечает за зуммер и где именно высокое а где низкое давление?

Белый датчик 1,8 бар отвечает за зуммер(на кронштейне маслофильтра), синий 0,25 Бар в головке блока.
Здесь
 
golf2antonio написал(а):
epson.. подскажи пожалуйста какой из дачиков отвечает за зуммер и где именно высокое а где низкое давление?

Нижний белый датчик высокого давления работает на замыкание (на массу), срабатывает на 1,8 бар, он и включает зуммер при 2150 оборотах. Верхний в голове датчик на 0,35 бар низкого давления работает на размыкание, лампочка давления масла потухает при заводке двигателя
 
golf2antonio написал(а):
Не срабатывает ничего, тупо после слов что давление должно быть не менее 1.8 на хх я сложил все грехи мотора на это.. А даблесный "инкогнито" выдал решение моей проблеме)))

Странный ты парень :LOL: :LOL: верить на слово ты не хочешь! Копать Эльзу (что получить достоверную инфу) я, понимаю, что тебе как минимум, лень... Тогда, считай, что на RP давление масла 1,2-это норма, ну или, типа манометр врет!
ИМХО. делать мне тут уже нечего.
 
1.2 на хх и 3 на 2000 об. это не норма я готов ещё раз спросить у знатока ИНКОГНИТО?)

Прогу ELSA я кстати уже скачал, но с установкой сложности!
 
Назад
Сверху Снизу