amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
inkognito@ написал(а):1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!
inkognito@ Моск не выноси! О чем ты говоришь? Если вкладыши уже в усмерть стертые, отсюда и большие зазоры, это не значит что валу п...ец пришел. Ты ссылаешься на свой опыт, но здесь масса людей не пальцем деланные, которые тоже занимаются ремонтами моторов и скажут тебе что вал скорей всего в идеальном состоянии, если конечно вместо масла говно не лили. Ставлю на БОЛЬШИЕ зазоры на вкладышах на КВ и на задний вкладыш на промвале.
Автору: снимай поддон, меняй вкладыши, проверяй промвал (на ослабленном ремне ГРМ) снизу очень хорошо видно. И проведи ревизию маслянного насоса и редукционного клапана. И все езди на здоровье. Удачи=