richard
Постоянный участник
Подогрел немного двигатель, кратковременно до 100-110С (тк после замены радиатора ехал с малым кол-вом антифриза),заглушил, долил, потом через пару дней обнаружил масло в РБ и немного эммульсии на маслозаливной крышке.
Скинул ГБЦ, ничего криминального не обнаружил (лишь 2-й цилиндр был черный, как будто подкопчённый). Поменял прокладку ГБЦ и болты (всё эрлинг), 2 дня было нормально, теперь опять ((( масло попёрло в РБ и эммульсия на пробке.
Сейчас форум лопачу ищу решение похожих проблем.
ЗЫ : ГБЦ я не шлифовал и не опрессовывал, т.к. не было возможности. Может проблема в кривой плоскости ГБЦ (хотя мет.линейка ничего особого не показала), а если нет откуда масло попадает в антифриз???
В РБ идут пузырики при подгазовывание.
И ещё главный вопрос: ГБЦ я шлифану и опрессую, а где ещё может быть проблема если не в них (блок цилиндров или коллектор говорят мало вероятно). Или и там может быть?
Скинул ГБЦ, ничего криминального не обнаружил (лишь 2-й цилиндр был черный, как будто подкопчённый). Поменял прокладку ГБЦ и болты (всё эрлинг), 2 дня было нормально, теперь опять ((( масло попёрло в РБ и эммульсия на пробке.
Сейчас форум лопачу ищу решение похожих проблем.
ЗЫ : ГБЦ я не шлифовал и не опрессовывал, т.к. не было возможности. Может проблема в кривой плоскости ГБЦ (хотя мет.линейка ничего особого не показала), а если нет откуда масло попадает в антифриз???
В РБ идут пузырики при подгазовывание.
И ещё главный вопрос: ГБЦ я шлифану и опрессую, а где ещё может быть проблема если не в них (блок цилиндров или коллектор говорят мало вероятно). Или и там может быть?

. Как он выглядит и для чего нужен? У меня к коллектору походят шланги антифриза - это там или нет?