Масло в антифризе Гольф 3 ААМ 1,8

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

richard

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва,Алтуфьево
Авто
Golf III.1,8-AAM.1997
Подогрел немного двигатель, кратковременно до 100-110С (тк после замены радиатора ехал с малым кол-вом антифриза),заглушил, долил, потом через пару дней обнаружил масло в РБ и немного эммульсии на маслозаливной крышке.
Скинул ГБЦ, ничего криминального не обнаружил (лишь 2-й цилиндр был черный, как будто подкопчённый). Поменял прокладку ГБЦ и болты (всё эрлинг), 2 дня было нормально, теперь опять ((( масло попёрло в РБ и эммульсия на пробке.
Сейчас форум лопачу ищу решение похожих проблем.
ЗЫ : ГБЦ я не шлифовал и не опрессовывал, т.к. не было возможности. Может проблема в кривой плоскости ГБЦ (хотя мет.линейка ничего особого не показала), а если нет откуда масло попадает в антифриз???
В РБ идут пузырики при подгазовывание.
И ещё главный вопрос: ГБЦ я шлифану и опрессую, а где ещё может быть проблема если не в них (блок цилиндров или коллектор говорят мало вероятно). Или и там может быть?
 
Шлифовка ГБЦ с последующей опрессовкой+новые болты должны решить эту проблему.
 
ставил новые болты Эрлинг, но на сайте есть нарекания на них, так есть смысл ставить опять продукцию Эрлинг (прокладку ГБЦ, болты) или искать что по-лучше ?
 
richard написал(а):
ставил новые болты Эрлинг, но на сайте есть нарекания на них, так есть смысл ставить опять продукцию Эрлинг (прокладку ГБЦ, болты) или искать что по-лучше ?

Тысяч где-то 80 уже проехали такие девайсы.
 
1. Линейкой не всегда удаётся правильно оценить плоскость. Твой случай скорее всего привёл к некоторому короблению плоскости ГБЦ.
2. Про теплообменник: есть он у тебя или нет - не знаю, когда он выходит из строя масло прёт в антифриз по полной, но это не твой (по вводным) случай, если только дурацкое совпадение. Проверить его очень просто - снял, один сосок под ОЖ заглушил, в другой подал 1.5-2.0 атм. и в ёмкость с водой, увидел пузыри - теплообменник в помойку. Вода должна быть горячей, а теплообменник прогреться в ней!
3. ГБЦ боюсь опять придётся снимать, но в этот раз подойди очень тщательно к проверке плоскостей, именно плоскостей, т.к. блок тоже нужно проверить, в твоём случае особенно вокруг болта ГБЦ, который рядом с каналом подачи масла в ГБЦ. В качестве инструмента используется прецизионно отшлифованный уголок или брусок. Понятно что у тебя его нет - придётся поспрашивать на каком нибудь производстве.
При установке СТРОГО следовать моментам затяжки, а последние "угловые" протяжки делать с паузами минимум в 30 минут каждая.
4. Про трещину: Поиск её "глазами" вряд ли приведёт к результату. Единственный 100%-й способ - опрессовка, но он дорог и трудоёмок. Утешением может быть только то, что трещина достаточно редкий случай.
5. Болты в твоей беде не виноваты.
 
мммишутка написал(а):
1. Твой случай скорее всего привёл к некоторому короблению плоскости ГБЦ.
2. Про теплообменник: есть он у тебя или нет - не знаю, когда он выходит из строя масло прёт в антифриз по полной, но это не твой (по вводным) случай, если только дурацкое совпадение. Проверить его очень просто - снял, один сосок под ОЖ заглушил, в другой подал 1.5-2.0 атм. и в ёмкость с водой, увидел пузыри - теплообменник в помойку. Вода должна быть горячей, а теплообменник прогреться в ней!
3. ГБЦ боюсь опять придётся снимать, но в этот раз подойди очень тщательно к проверке плоскостей, именно плоскостей, т.к. блок тоже нужно проверить, в твоём случае особенно вокруг болта ГБЦ, который рядом с каналом подачи масла в ГБЦ. В качестве инструмента используется прецизионно отшлифованный уголок или брусок. Понятно что у тебя его нет - придётся поспрашивать на каком нибудь производстве.
При установке СТРОГО следовать моментам затяжки, а последние "угловые" протяжки делать с паузами минимум в 30 минут каждая.
4. Про трещину: Поиск её "глазами" вряд ли приведёт к результату. Единственный 100%-й способ - опрессовка, но он дорог и трудоёмок. Утешением может быть только то, что трещина достаточно редкий случай.
5. Болты в твоей беде не виноваты.

мммишутка Спасибо большое, надеялся на Вашу помощь когда писал в личку.
По ходу дела образовалось ещё несколько вопросов:
1.Чесно, надеялся на русское авось,думал новой прокладкой всё исправлю. Теперь уже точно повезу на шлифовку и опрессовку.
2. Про теплообменник я так и не врубился,что это :wall:. Как он выглядит и для чего нужен? У меня к коллектору походят шланги антифриза - это там или нет?
3. Проверить плоскость на БЦ это проблема (снимать ещё и его совсем не хочется), какой зазор там допускается если проверять бруском или линейкой?
Какой номер болта, который рядом с каналом подачи масла в ГБЦ?
Протяжку ГБЦ надо делать строго по книжке 40,60, 90гр.,90гр.?
Слышал от некоторых мастеров что есть вероятнось сорвать резьбу. Хотя первый раз всё делал по мануалу, с новыми болтами.
4. В этот раз поеду на опрессовку и шлифовку ГБЦ, как бы не оказалаась какая-нибудь трещина в БЦ или коллекторе или где ещё может быть?
5. Болты и прокладка ГБЦ простояли неделю их надо менять,одноразовые? Какую фирму лучше взять из неоригинала?



 
1. На фольце нало надеятся на немецкий авось ;)
2. Теплообменник стоит между масляным фильтром и флянцем масляного фильтра, квадратная "таблетка" толщиной около 30мм в которую входят два шлага ОЖ. Служит для охлаждения моторного масла.
3. Принято определять степень прогиба ГБЦ по лекальной линейке (я использую прицезионно отшлифованный брусок) и набору щупов – если в зазор между линейкой и плоскостью влезает щуп до 0.05 мм это считается допустимым значением, если 0,1мм и более – то плоскость надо шлифовать. Однако есть и другой вид повреждений привалочной плоскости – это коробление, вот его определить при помощи лекальной линейки довольно затруднительно. Сам блок для проверки плоскости снимать конечно не надо, проще "к нему" привезти инструмент.
Мастеров с байками про срыв резьбы - в баню! Куда легче сорвать шлицы. Болты свои можешь поставить ещё раз, они не послужили, хотя и тянутся каждый раз до предела текучести. ВАЖНО: каплю масла между шайбой и головкой болта, каплю под шайбу, три на резьбовую часть. Масло лучше трансмиссионное. А из резьб в блоке НАСУХО удалить всё. Болт с подачей масла легко найти по прокладке ГБЦ, вокруг него "хитрое" уплотнение, у других нет.
4. Трещина в выпускном коллекторе ничем не страшна, кроме того что чуть сечь будет, а во впускном - очень мало вероятна.
5. Прокладку только новую, болты ставь эти. Прокладку........ну скажем моё предпочтение Victor Reinz.
Удачи и внимания! :hat:
 
Ещё раз Большое спасибо!!! :hat:
Мир не без добрых и умных людей!
 
Назад
Сверху Снизу