произвольно поднимаются обороты на ААМ

  • Автор темы soloB3
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

soloB3

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Вот такая проблема, начнем по порядку : Машинка фольцваген B3 вроде 1,8 моновпрыск двиг. ААМ040518 ГОД 1991.

Заменил противотуманки, подключены они к габаритам, вроде всё нормально но при первом включении сгорел предохранитель - поменял-работает. Подарили карточку дисконтнубю на бензин 3 дня подряд заправлялся 92 бензином по етой карточке лил по 20 литров ! на второй день машинка начала подтупливать налил жидкости в бензобак для прочистки. На четвертый день машинка завелась только с толкоча и троила - поменял свечи -успокоилась(по свечам сказали что богатая смесь). Сдал в сервис для замены втягивающего и контактной группы, поменяли выехал с сервиса проехал км 5 началося - вначале что то затрещало в том месте где установлены предохранители(звук замкнутого реле) как только прекращается треск он гдето сикунд 5 начинаються подниматься обороты !!!! пока доехал до сервиса всё стало нормально, вернулся в сервис сказали надо промыть форсунку но аппарат будит только в субботу поетому подождать надо 6 дней ну если опять такая куйня будит типа приезжай в понедельник в ручную помоем! Вообщем в понедельник с утра завелась всё нормально отвез ребенка в садик потом поехал по делам и началося то же самое сначало треск в блоке предохранителей потом подъем оборотов но при перегозовке обороты становились нормальные, потом она стала глохнуть пропал холостой ход пришлось методом тыка ехать(вероятно залил свечи) ждать минут 15 заводить и стараться ни где не останавливаться на сфетофоре встал и заглох больше не заводилась, приехал на прицепе в сервис в етот же понедельник, мужики промыли форсунку вроде не льёт, холостой появился после замены свечей и воздушного фильтра. Забрал машинку отъехал 500 метров и началося, в начале чето затрещало секунды на 2 потом начали подниматься обороты, проехал метров 500 всё пропало, ехал еще минут 15 до стоянки всё было нормально. отзвонился в сервис договорились оставить до тепла! Есть подозрение на форсунку, но обороты начинает подниматься после треска, т.е. что то коротит. Я вот что думаю если противотуманки подключены без реле может это повлиять на эту проблему т.е. может из за этого коротить ?

НАРОД МОЖЕТ ЧЕ ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛЬНОЕ ?
 
Отключи противотуманки.
 
противотуманки отключил, не помогает, машинка с утра завелась прогревалась плохо минут 15 пришлось ждать, постоянно поддавал газку что бы не заглохла, начал подкачивать колесико компрессором, через пару минут машинка зазужжала как бешанная (обороты поднялись) был на улице в ето время поетому треска перед подъемом не слышал(может его и не было) быстренько открыл дверцу и поддал газку - успокоилась ! в начале было токое ощущение что бензонасос работал всё то время пока машинка прогревалась. Проехал до офиса (3км) нормально, но када выключил зажигание и попытался тут же завести - не завелась ! ТАкое ощущение что заливает свечи, после 15 мин простоя заводиться! Не сказал бы что увеличился расход топлива ! В чем дело так и не пойму ! В сервисе сказали что с такой фигнёй сталкиваються в первые ! Придется смотреть всё и проводку и всё что связанно с топливной системой !


МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОХОЖЕЕ ! ПОМОГИТЕ !
 
soloB3 написал(а):
противотуманки отключил, не помогает, машинка с утра завелась прогревалась плохо минут 15 пришлось ждать, постоянно поддавал газку что бы не заглохла, начал подкачивать колесико компрессором, через пару минут машинка зазужжала как бешанная (обороты поднялись) был на улице в ето время поетому треска перед подъемом не слышал(может его и не было) быстренько открыл дверцу и поддал газку - успокоилась ! в начале было токое ощущение что бензонасос работал всё то время пока машинка прогревалась. Проехал до офиса (3км) нормально, но када выключил зажигание и попытался тут же завести - не завелась ! ТАкое ощущение что заливает свечи, после 15 мин простоя заводиться! Не сказал бы что увеличился расход топлива ! В чем дело так и не пойму ! В сервисе сказали что с такой фигнёй сталкиваються в первые ! Придется смотреть всё и проводку и всё что связанно с топливной системой !


МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОХОЖЕЕ ! ПОМОГИТЕ !

Зря промывку в бак заливал.
Возможно надо чистить сеточку и менять фильтр топливный.
Осадок от промывки постепенно забивает сеточку, начинает в холостую работать насос и жужать. После стоянки 15 минут грязь оседает сетка освобождается и насос нормально работает.
 
ten70 написал(а):
soloB3 написал(а):
противотуманки отключил, не помогает, машинка с утра завелась прогревалась плохо минут 15 пришлось ждать, постоянно поддавал газку что бы не заглохла,  начал подкачивать колесико компрессором, через пару минут машинка зазужжала как бешанная (обороты поднялись)  был на улице в ето время поетому треска перед подъемом не слышал(может его и не было)  быстренько открыл дверцу и поддал газку - успокоилась !  в начале было токое ощущение что бензонасос работал всё то время пока машинка прогревалась.  Проехал до офиса (3км)  нормально, но када выключил зажигание и попытался тут же завести - не завелась ! ТАкое ощущение что заливает свечи, после 15 мин простоя заводиться! Не сказал бы что увеличился расход топлива !  В чем дело так и не пойму ! В сервисе сказали что  с такой фигнёй сталкиваються в первые !  Придется смотреть всё и проводку и всё что связанно с топливной системой !


МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОХОЖЕЕ ! ПОМОГИТЕ !

Зря промывку в бак заливал.
Возможно надо чистить сеточку и менять фильтр топливный.
Осадок от промывки постепенно забивает сеточку, начинает в холостую работать насос и жужать. После стоянки 15 минут грязь оседает сетка освобождается и насос нормально работает.

Я никак не могу понять что может коротить!? после того как коротнет(в блоке предохранителей и реле) сразу поднимаются обороты!


Че смотреть то есть там какие реле связанные с топливной системой ? двигатель ААМ
 
Есть там реле управлением насоса. Коротить в БР может все что угодно.
Надо попробовать выяснить, какое реле начитает трещать, для этого в момент треска пощупать, какое из них.
 
Брат такая же беда была, лечил долго, точно не знаю что помогло:
1. Промыл инжектор
2. Поменял катушку зажигания, топливный фильтр.
3. Поменял провода на свечи, сами свечи, и от катушки, + трамблер( Очень замечательная штука на двигле ААМ быстро дохнут, да и двигло трясет на холостых обычно из-за него)
4. и еще по холоду инжектор замерзает чудно, и заслонка льёт во всю, тоже свечи заливал ни раз, и пару дней ездил без педали газа(сама разгонялась),
обязателно проверь толстый шланг идущий к фильтру от выпускного коллектора для теплого воздуха ( говортят тоже инжектору помогает).

Может поможет...
 
Схожие симптомы. Гольф 3 двиг. 1,6 ABU 1994 г.в. Диагностика показала, что конец лямбда-зонду и врет датчик температуры. Хотя, я думаю, не факт! Как я заметил сколько мастеров, столько и мнений! Завтра буду пробовать лечить. Ради интереса попробую поставить датчик кислорода от ВАЗа, ДТОЖ придется брать или оригинал или хороший дубликат типа Hella.
 
Всеим спасибо :)
Поменяли синий датчик и всё поехало :)
 
Что за синий датчик? За что он отвечает?
 
_Freeman_ написал(а):
Что за синий датчик? За что он отвечает?

Посмотри тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1679

Синий датчик завязан как то :) с реле Х оборотов - оно то и каратило ! Как только поменяли синий датчик машинка пришла в форму :) ездю уже 4 дня пока без проблем :)
 
Назад
Сверху Снизу