Руслан Kurt
глобал мемберс
Profi VW написал(а):Да, это правда. И так везде. Грубо говоря, в ремзоне на 25 подъемников работают максимум 5 нормальных механиков (как правило - бригадиры), остальные 20 - без автомобильного образования и опыта работы. Или с минимальным опытом....
НО! Даже эти балбесы под постоянным присмотром и к тому же у них на рабочем месте есть ВСЯ информация по ремонту данного авто. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
К примеру: гудит КПП на 5-м Гольфе.... Думать не надо! Бьем машину по вину в эльзу, вытаскиваем TPI из онлайна по ремонту КПП, распечатываем и делаем так, как написано. А написано там БОЛЕЕ чем подробно! Что гудит, когда, что менять, какой инструмент использовать, какие болты заменить, какими моментами тянуть и т.д и т.п.
Поэтому и работает одна молодежь, что башкой думать не надо! Всё уже придумано до них - бери, читай и делай как написано!
К тому же если неофициальный сервис сталкивается с какой-либо нестандартной проблемой, то ответ всегда один: "нуууу, это надо к дилерам..."
бла бла бла, какие страсти пишите, прям живем в супергосударстве где все правила и законы соблюдают!
За од нужно следить и проконтролировать выполненную работу! А то там все "мастера", только руки из жопы растут и думают этим же местом!
Я очень часто после посещения ОД сталкиваюсь с какими либо косяками, уже столько мата сказана в их горячую линия и столько претензий, что со счету сбился!
зы я очень придирчивый и внимательный, и зрение у меня очень хорошее!!!