Акция «Тайный Клиент» От «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К
Profi VW написал(а):
Да, это правда. И так везде. Грубо говоря, в ремзоне на 25 подъемников работают максимум 5 нормальных механиков (как правило - бригадиры), остальные 20 - без автомобильного образования и опыта работы. Или с минимальным опытом....
НО! Даже эти балбесы под постоянным присмотром и к тому же у них на рабочем месте есть ВСЯ информация по ремонту данного авто. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
К примеру: гудит КПП на 5-м Гольфе.... Думать не надо! Бьем машину по вину в эльзу, вытаскиваем TPI из онлайна по ремонту КПП, распечатываем и делаем так, как написано. А написано там БОЛЕЕ чем подробно! Что гудит, когда, что менять, какой инструмент использовать, какие болты заменить, какими моментами тянуть и т.д и т.п.
Поэтому и работает одна молодежь, что башкой думать не надо! Всё уже придумано до них - бери, читай и делай как написано!

К тому же если неофициальный сервис сталкивается с какой-либо нестандартной проблемой, то ответ всегда один: "нуууу, это надо к дилерам..."

бла бла бла, какие страсти пишите, прям живем в супергосударстве где все правила и законы соблюдают!
За од нужно следить и проконтролировать выполненную работу! А то там все "мастера", только руки из жопы растут и думают этим же местом!
Я очень часто после посещения ОД сталкиваюсь с какими либо косяками, уже столько мата сказана в их горячую линия и столько претензий, что со счету сбился!
зы я очень придирчивый и внимательный, и зрение у меня очень хорошее!!! :drive:
 
Есть интересная статья № 266 УК.
Надо прописывать в заказ-наряде или допиком что исполнители работ и мастер со статьёй ознакомлены.
Думаю что слишком мало людей знают о её существовании.
 
Руслан Kurt написал(а):
бла бла бла, какие страсти пишите, прям живем в супергосударстве где все правила и законы соблюдают!
За од нужно следить и проконтролировать выполненную работу! А то там все "мастера", только руки из жопы растут и думают этим же местом!
Я очень часто после посещения ОД сталкиваюсь с какими либо косяками, уже столько мата сказана в их горячую линия и столько претензий, что со счету сбился!
зы я очень придирчивый и внимательный, и зрение у меня очень хорошее!!! :drive:

Спорить не буду, т.к. это бессмысленно. Вы видите сервис с одной стороны, а я с другой. Поносить можно любую профессию: и механиков, и врачей, и учителей, и продавцов, и строителей, и дорожников, и юристов, и всех всех всех...
Форум у нас профильный, так что во всем виноваты необразованные слесаря.... :LOL:

 
WRH2E написал(а):
Есть интересная статья № 266 УК.
Надо прописывать в заказ-наряде или допиком что исполнители работ и мастер со статьёй ознакомлены.
Думаю что слишком мало людей знают о её существовании.

Вы в какой стране живете? :LOL:
Доказать в суде "недоброкачественный ремонт" практически невозможно.
Посмотрите судебную практику.
Ответственный за свой автомобиль ВСЕГДА водитель.
 
А вот путейцы из московского метрополитена так не считают.
 
WRH2E написал(а):
А вот путейцы из московского метрополитена так не считают.

Метро это немного другая тема. Они монополисты: их туннели, их пути, их вагоны их ремонтники и машинисты и т.д. Списывать косяки все равно на что-нибудь пришлось бы...

С автомобилями сложнее - водители все разные, обстоятельства ДТП всегда разные, свидетели противоречивые, дороги отечественные и т.д и т.п. Продолжать можно сколь угодно долго...
 
WRH2E написал(а):
Есть интересная статья № 266 УК.
Надо прописывать в заказ-наряде или допиком что исполнители работ и мастер со статьёй ознакомлены.
Думаю что слишком мало людей знают о её существовании.

думаю это относится больше к механикам для выпуска грузовой и автобусной техники на линию- там реально карают, и штрафы мама не горюй, особенно, если произошло ДТП!
 
Назад
Сверху Снизу