kulibin.
Мастер советчик
Загнулся на моем шарике расходомер воздуха.Приезжаю на рынок, спрашиваю, и оказывается, что на мой шарик они бывают двух видов-неразборные с цельным корпусом и разборные где можно заменить только вкладыш.Неразборные, как мне объяснили, ставились на более ранние модели и стоят 160уё по фирме pierburg, а со сменным вкладышем той-же фирмы 60уё. Естественно, по закону подлости, у меня оказывается неразборный. Все-бы ничего но у расходомера как у меня-фишка имеет 6 пинов(5рабочих и один пустышка) и расположены они в два ряда. А у того ,что разборный 5 (4рабочих и один пустышка) и расположены они в ряд.
Благо нашел электрические схемы обоих вариантов, поизучал их и понял, что заменить их можно.Нашел по объявкам нерабочиий разборный расходомер, фишку с кусками проводов, и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра(моя была немного не такая и при установке разборного расходомера фишка упиралась в двигатель) -всё это обошлось в 15уе ,а также новый вкладыш за 60уе.С подключением решил не заморачиваться ,и просто обрезал свою фишку и на скрутки прикрутил новую.На обоих фишках пины были пронумерованы -поэтому приведу ниже по номерам, что с чем скручивал.№2 новой фишки к№3 старой, и соответственно №3 к №2и5(это походу масса т.к звонились между собой и на корпус): №4 к №1: №5 к №6: Завел-не работает. Перебросил №3 напрямую на корпус и всё заработало.Езжу уже второй день вроде все норм.
Благо нашел электрические схемы обоих вариантов, поизучал их и понял, что заменить их можно.Нашел по объявкам нерабочиий разборный расходомер, фишку с кусками проводов, и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра(моя была немного не такая и при установке разборного расходомера фишка упиралась в двигатель) -всё это обошлось в 15уе ,а также новый вкладыш за 60уе.С подключением решил не заморачиваться ,и просто обрезал свою фишку и на скрутки прикрутил новую.На обоих фишках пины были пронумерованы -поэтому приведу ниже по номерам, что с чем скручивал.№2 новой фишки к№3 старой, и соответственно №3 к №2и5(это походу масса т.к звонились между собой и на корпус): №4 к №1: №5 к №6: Завел-не работает. Перебросил №3 напрямую на корпус и всё заработало.Езжу уже второй день вроде все норм.