Штатная сигнализация на seat toledo 2 схема

  • Автор темы Akon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    seat toledo

Akon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Светлогорск
Авто
SEAT TOLEDO
Хочу сменить штатную сигнализацию на seat toledo2 1999г, есть ли у кого мануалы или схемы расположения компонентов и подключения, сори не нашел ни где, зарание спасибо за помощь.
 
С чем связано желание переподключить штатную, проще сверху поставить нештатную систему, например что-нибудь из Старлайнов, системы нового поколения зарекомендовали себя как самые надежные, а так же криптостойкость с диалоговой архитектурой обмена данными и индивидуальными ключами шифрования.
 
Хочу сменить штатную сигнализацию на seat toledo2 1999г
Вы наивно полагаете что там что то надо отрезать или замкнуть :oops:
есть ли у кого мануалы или схемы расположения компонентов и подключения,

А что они вам дадут? :wall:
 
может человек хочет в корпус родной сиги запихнуть новую и использовать часть уже имеющейся цепи ;)))

весьма дельный ход кстати
 
может человек хочет в корпус родной сиги запихнуть новую и использовать часть уже имеющейся цепи

Это в щиток приборов то? o_O
А заводить то он как ее будет,без иммо то? :LOL:
 
Не надо делать бутербродов, блок системы естественно интегрировать с штатной системой в физическом плане не стоит, ставиться абсолютно параллельно и все работает.
 
Спосибо народ, я как бы и сам разобрался бы, что мне лучше делать, я думал возможно у кого то есть материалы. По поводу паралельно это правильно, но если не знать устройство и расположение уже имеющейся то смысл лепить бульдога с насорогом? Проблема - проста в Беларусии заказать пульт на родную сигналку немного проблемотично, тем более что он встроен в ключ зажигания, я не в Минске живу, проще совместить сигнализации, тем болие, что в оригинальной нет многих функций. или отдовать 150уе на ключ(с чипом имобилайзера) или поставить дополнительную сигнализацию с функциями которых нет на штатной.
ЗЫ не предпологал, что и тут тролей хвОтает.
 
Например какой функционал вас интересует? понятно что штатная система достаточно бедна, проще сказать что ее вообще нет, можно ведь поставить систему с жк-брелком и получить весь обьем неоходимых функций, пока не понимаю вашего вопроса, поясните что вам необходимо по функция и как это должно выглядеть физически?
 
В первую очередь нужно понять, где находятся основные элементы штатной сигнализации и разобраться в схеме, а после выбирать сигнализацию, понятно, что проще заехать на ТО и устоновить сигнализацию, тогда для чего данный форум? Вот я и создал тему, возможно у кого то был опыт и есть нужная информация. Понятно, что проживая в провинции навороченая сигнализация не нужна, тем более что машина гаражного хранения, а не под подьездом, поэтому простой сигналки достаточно, без авто заводки и прогрева. Интересен вопрос доводки стеклоподьемников.
 
Пришлось разбираться методом тыка, вскрыл там полез туда, сложней было подключение центрального в связи с тем, что вторая сигнализация подразумевает возможность в 2 метода подключения, не зная схемы центрального штатной пришлось помучатся, в остальном принцип паралельности и частичного оставления функций штатной сигнализации, концевики и имобилайзер.
 
в остальном принцип паралельности и частичного оставления функций штатной сигнализации, концевики и имобилайзер.

Параллельности чему? КАН-шине? B) К сведению в Seat Toledo II (1M) функциями закрыть-открыть, поднять-опустить, концевиков, освещения и т.д. и т.п., управляет блок комфорта. На нем же завязана и штатная сигнализация (если она присутствует, не мешало бы ВагКомом посмотреть, а то может получится, что отключаете то чего нет :) ) Иммобилайзер, к этому всему, что завязано на БК, отношения не имеет, это другая песня и называется приборка энд моторник :hat:
Не нашли схемы? плохо искали, здесь на vwts.ru для платформы А4(4-й гольф) хватает. Если нужны все, Ельза Вам в помощь
 
Параллельно - означает, что в работе 2 сигнадизации не зависящие друг от друга, связанные только центральным, как и оговаривалось выше, все остальные функции штатной сигнализации работают в норме.
 
Назад
Сверху Снизу