двигатель ABS, автомат, большие обороты мотора при старте

  • Автор темы iurkaics
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
iurkaics

iurkaics

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Moldova, Kishinev
Авто
Passat B3
недавно купил пассат Б4, двигатель 1,8 АБС, автомат. вчера начались болишие обороты мотора при старте. как завожу мотор начинаются обороты с 1500-2000 об и медлено ростут до почьти 3200 об, какбудто ктото медлено жмёт на газ. а если в ето время я жму на газ обороти растут а обратно не падают. НО, как только вклучаю лиубуиу передачу (автомат) то обороты падают до 1100 об. как поеду немножко то фсё становится на своё место.
 
у меня такая дрянь была, когда многофункциональный переключатель F125 на коробке передач не верно сообщал двигателю о положении передач в коробке. стоишь на нейтрали, а мотор думает что ты драйв врубил, и задирает холостые под 2 тыщи.
в итоге нашел обрыв проводка в кабеле от переключателя к разъему на коробке.
лучше всего Ваг ком с компом зацепить к авто, и посмотреть на ошибки.
 
а как найти етот переключатель F125?
 
Пальцем в небо тыкать в твоем случае не выход, тебе нужна диагностика т.к АКПП, это у нас железа меньше можно путем исключения найти причину, и то не всегда получается
 
ребят .. я канеш все понимаю ... но 3200 это увы как же надо автомат сломать то? ... ИМХо дело в банальном как и все в мониках)) Подсос, РХХ, ДТОЖ, ДПДЗ )
 
Ну допустим в моем случае, на холодную газовала, на горячую глохла, был виноват лямбда зонт почитай https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2698981 начинай читать со второй страницы
 
спасибо всем за совет!!!
но ешё вопрос, она у меня чтото большой расход имеет, и за чего ето может бить? может ето связано с той же проблемой?
 
правильной дорогой идете товарищ. а если превратитесь в читателя форума и тестер китайский купите то и проверить все сможете сами..
 
iurkaics написал(а):
спасибо всем за совет!!!
но ешё вопрос, она у меня чтото большой расход имеет, и за чего ето может бить? может ето связано с той же проблемой?

Непосредственно влияет на расход топлива, у меня по "городу" вернее поселку, без светофоров и т.д. расход в морозы -30гр доходил до 20л (до работы 2км) на 100км, после замены максимум 10л на 100км, но утверждать не могу, т.к на улице, так совпало стоит температура около 0 гр, но расход заметно понизился, еще раз повторюсь, может совпало с погодой. Stranger21 на счет тестера, лямбду очень сложно определить тестером исправна она или нет, необходим опыт, лучше осцилографом это будет вернее, у меня лямбда тестером показывала все ОК, однако, после подключения осцил. как выяснилось она была "ленивой", а РХХ согласен тестера хватает чтобы проверить :drinks:
P.S Всю инфу о проверке разных узлов, брал со здешнего форума, авторам отчетов и размещения инфы отдельное спасибо :angel:, некоторым в личку скидывал благодарность :clapping:
 
проблему нашёл, датчик температуры бил неисправен, он паказывал на 40 грдусов ниже чем положено. етот же датчик отвечает за разогрев двигателя. пока двигатель холодный, падсос открыт как только двигатель разогрелся то датчик определяет температуру и стабилизирует обороты движка, а тат как он у меня не показывал правильную температуру он определял что двигатели холодный, а если ешё и минусовая то вобше с ума сходил. вот так вот, поставил новый и обороти уменишылись и движок лучше работает.
 
всем спасибо за советы!
 
Назад
Сверху Снизу