двигатель ABS, автомат, большие обороты мотора при старте большие обороты мотора

мономотроник 1.2.3, подключен вагком.
на холостом УОЗ 6 градусов.
поднимаем обороты до 2000, УОЗ становится 15-20градусов.
угол полностью выдают мозги, о чем можно смотреть в параметрах выдаваемых вагкомом.

Никто ехать с начальным углом в 15 градусов не собирается, детонация на прогреве не так слышна, поскольку смесь более обогащенная, масло более густое, зазоры тепловые еще не вышли на стук.

прогрев изначально идет на оборотах от 1200-1600 в зависимости от наружной температуры, и как я заметил, на полностью холодном моторе, мозги могут даже в минус УОЗ уводить, для более быстрого прогрева лямбды и прочего, плюс уменьшая детонацию на холодном движке, по мере прогрева угол входит в положеные 6 градусов и обороты стабилизируются на 850-900 об/мин.


в моноджетронике все гораздо проще. там тупо механический трамблер классический, с грузиками центробежного регулятора плюс вакуумный октан корректор. мозги в джетронике к зажиганию никак не прикасаются.


дальнейшую дискуссию о угле считаю бесполезной.

 
VWilliam написал(а):
Виноват. КСХХ нет, холостые на этом моторе вроде бы ЭБУ регулирует.
В любом случае сначала читать ошибки. А потом только ковырять

Холостые на этом моторе регулирует регулятор холостого хода рхх....


Надо бы его проверить:
Включить зажигание, мотор не заводить.
Рукой открыть дроссельную заслонку, а пальцем нажать(при этом заслонку не отпускать) на концевик рхх, шток рхх должен втянуться. Отпустить дроссельную заслонку, шток рхх должен выйти и подхватить дроссельную заслонку.

Такая проблема возможна из-за проблем с концевиком рхх или подклинивания моторчика рхх. Шток рхх зависает, приоткрывая дз, отсюда и повышенные обороты. С прогревом контакт может появлятся, эбу прописывает ошибку и отводит шток или рхх начинает работать....
 
Дъмитръ написал(а):
мономотроник 1.2.3, подключен вагком.
на холостом УОЗ 6 градусов.
поднимаем обороты до 2000, УОЗ становится 15-20градусов.
угол полностью выдают мозги, о чем можно смотреть в параметрах выдаваемых вагкомом.

Никто ехать с начальным углом в 15 градусов не собирается, детонация на прогреве не так слышна, поскольку смесь более обогащенная, масло более густое, зазоры тепловые еще не вышли на стук.

прогрев изначально идет на оборотах от 1200-1600 в зависимости от наружной температуры, и как я заметил, на полностью холодном моторе, мозги могут даже в минус УОЗ уводить, для более быстрого прогрева лямбды и прочего, плюс уменьшая детонацию на холодном движке, по мере прогрева угол входит в положеные 6 градусов и обороты стабилизируются на 850-900 об/мин.


в моноджетронике все гораздо проще. там тупо механический трамблер классический, с грузиками центробежного регулятора плюс вакуумный октан корректор. мозги в джетронике к зажиганию никак не прикасаются.


дальнейшую дискуссию о угле считаю бесполезной.

это закономерно если зажигание приблизительно установлено правильно. эбу имеет некоторый запас регулировки зажигания как в + так и в -.


кстати метки грм нормально выставлены? без всяких зуб-два позже-раньше. при правильно установленных метках повышенная компрессия может быть из-за:
1)нагара в камере сгорания
2)не родных поршней, СЖ стала выше
3)слишком много сняли металла с гбц когда шлифовали(если это делали), следовательно уменьшилась камера сгорания.
4)про масло можно не писать, т.к. его расход у тебя минимален
 
Дъмитръ написал(а):
Калян92, так вот mihafedor в своем посте это и написал, что УОЗ выше нормы вызывает повышенные обороты, а вы его так сказать херней накрыли...
а теперь сами подтверждаете сей процесс при подняти УОЗ.

Кстати если поднимать уоз постепенно, то джетроник подстраивается и снижает обороты... можно даже ещё раньше поставить эксперимента ради... что бы зазвинело надо град на 10 раньше поставить....

При увеличении уоз на 3-5 град вообще не звенит и даже обороты за 980 не уходят, а со временем снижаются до 850-880.


Когда ездил на бензине пользовался этим, ставил уоз чуть раньше, град на 5... это немного снижало расход и ехал чуть получше. Но только если потом скинуть клемму, то обучение эбу сброситься и хх будет 1300 об\мин, придётся заново трамблёр крутить.
 
Калян92 написал(а):
это закономерно если зажигание приблизительно установлено правильно. эбу имеет некоторый запас регулировки зажигания как в + так и в -.


кстати метки грм нормально выставлены? без всяких зуб-два позже-раньше. при правильно установленных метках повышенная компрессия может быть из-за:
1)нагара в камере сгорания
2)не родных поршней, СЖ стала выше
3)слишком много сняли металла с гбц когда шлифовали(если это делали), следовательно уменьшилась камера сгорания.
4)про масло можно не писать, т.к. его расход у тебя минимален

я давно победил сей глюк.

и тут вообще речь о другом моторе и другой машине.

мне авто досталось с букетом.
китайский раздолбаный трамблер
дохлый китайский ДТОЖ
подсос под подушку мотроника
обрыв провода на F125
сбитый ДПДЗ
разные свечи

ну и еще пунктов могу вспомнить.

и вот вытаскивать столько проблем одновременно, было чуток сложно.

когда взял ноут с вагом, очень много проблем сразу вылезло наружу, что помогло оперативно поднять авто из состояния корыта в состояние таза.
ну и т.д.

 
Назад
Сверху Снизу