Дъмитръ
Оракул
мономотроник 1.2.3, подключен вагком.
на холостом УОЗ 6 градусов.
поднимаем обороты до 2000, УОЗ становится 15-20градусов.
угол полностью выдают мозги, о чем можно смотреть в параметрах выдаваемых вагкомом.
Никто ехать с начальным углом в 15 градусов не собирается, детонация на прогреве не так слышна, поскольку смесь более обогащенная, масло более густое, зазоры тепловые еще не вышли на стук.
прогрев изначально идет на оборотах от 1200-1600 в зависимости от наружной температуры, и как я заметил, на полностью холодном моторе, мозги могут даже в минус УОЗ уводить, для более быстрого прогрева лямбды и прочего, плюс уменьшая детонацию на холодном движке, по мере прогрева угол входит в положеные 6 градусов и обороты стабилизируются на 850-900 об/мин.
в моноджетронике все гораздо проще. там тупо механический трамблер классический, с грузиками центробежного регулятора плюс вакуумный октан корректор. мозги в джетронике к зажиганию никак не прикасаются.
дальнейшую дискуссию о угле считаю бесполезной.
на холостом УОЗ 6 градусов.
поднимаем обороты до 2000, УОЗ становится 15-20градусов.
угол полностью выдают мозги, о чем можно смотреть в параметрах выдаваемых вагкомом.
Никто ехать с начальным углом в 15 градусов не собирается, детонация на прогреве не так слышна, поскольку смесь более обогащенная, масло более густое, зазоры тепловые еще не вышли на стук.
прогрев изначально идет на оборотах от 1200-1600 в зависимости от наружной температуры, и как я заметил, на полностью холодном моторе, мозги могут даже в минус УОЗ уводить, для более быстрого прогрева лямбды и прочего, плюс уменьшая детонацию на холодном движке, по мере прогрева угол входит в положеные 6 градусов и обороты стабилизируются на 850-900 об/мин.
в моноджетронике все гораздо проще. там тупо механический трамблер классический, с грузиками центробежного регулятора плюс вакуумный октан корректор. мозги в джетронике к зажиганию никак не прикасаются.
дальнейшую дискуссию о угле считаю бесполезной.