двигатель ABS, автомат, большие обороты мотора при старте большие обороты мотора

iurkaics

iurkaics

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Moldova, Kishinev
Авто
Passat B3
недавно купил пассат Б4, двигатель 1,8 АБС, автомат. вчера начались болишие обороты мотора при старте. как завожу мотор начинаются обороты с 1500-2000 об и медлено ростут до почьти 3200 об, какбудто ктото медлено жмёт на газ. а если в ето время я жму на газ обороти растут а обратно не падают. НО, как только вклучаю лиубуиу передачу (автомат) то обороты падают до 1100 об. как поеду немножко то фсё становится на своё место.
 
возможно неверно выставлен УОЗ. дело в том, что на этих моторах блок управления регулирует обороты ХХ изменением угла опережения зажигания. Если обороты завышены, то угол установлен рано, но это лишь одна из возможных причин
 
Так же такой эффект может выдавать износившийся многофункциональный переключатель F125, который находится на АКПП, или проводка от него до блока управления АКПП.
Двигатель просто перестает понимать, что установлен режим N или P на АКПП.
У меня было что в положении P обороты в норме, если поставить селектор на N, то обороты взлетали больше двух тысяч.
 
а как найти етот переключатель F125?
 
Он находится на корпусе КПП, но причина не в нём.
У тебя сканер есть?
Прочти/сотри ошибки. Адаптируй ДЗ. Промой КСХХ.
 
VWilliam,
двигатель ABS, под мотроником. там разве есть КСХХ ?
А про сканер согласен, сразу часть вопросов пропадет.
 
Дъмитръ написал(а):
двигатель ABS, под мотроником. там разве есть КСХХ ?

Виноват. КСХХ нет, холостые на этом моторе вроде бы ЭБУ регулирует.
В любом случае сначала читать ошибки. А потом только ковырять
 
я то не очень разбираюсь в таких деталях, сканера у меня нет, придётся вести машину на диагностику. а вот где найти хороший сервис ето вопрос???
кстати я не очень понимаю обозначения: КСХХ, ЭБУ, УОЗ, ХХ...., скинте сылку пожалуйста.
 
iurkaics, вопрос, а если авто заводить при положении ручки в P и так же заводить при положении ручки в N, есть разница в оборотах? Или по любому молотит под 2 тыщи?
 
та же беда только на гольф3 маханика!
 
mihafedor написал(а):
возможно неверно выставлен УОЗ. дело в том, что на этих моторах блок управления регулирует обороты ХХ изменением угла опережения зажигания. Если обороты завышены, то угол установлен рано, но это лишь одна из возможных причин

к воему сведению на этом моторе установлен РХХ который приокрывает ДЗ чтобы увеличить ХХ или закрывает ДЗ чтобы уменьшить ХХ, а т.к. ДЗ связана с ДПДЗ то ЭБУ видит открытие заслонки(понимает что воздуха идет больше) и начинает больше лить горючки. учим мат часть и не советуем херни! :hat:
 
проверь ДТВВ, стоит на крышке форсунки. у меня была такая фигня, что провод переломился от него(внутри жилки лопнули по какой-то причине) и обороты тоже на старте лезли к 2000, а на горячем ХХ были почти норма 1200. также проверь дтож. у этих датчиков одинаковое сопротивление при одной и той же температуре
 
Калян92, слишком ранний угол будет приводить к завышенным оборотам.
поскольку ЭБУ работает по таблицам, и бесконечно стараться снизить обороты до нормы оно не будет, поскольку тогда придется выйти за пределы таблицы.
холодный мотор, за бортом -10, начальный УОЗ на 12-15 градусов, вместо положеных 0-3, прогрев пойдет на 2000-2500 об/мин.
а если еще изначально тему смотреть, то человек имеет коробочку автомат, и если концевик селектора передач будет на коробке чудить, то мозгам коробки покажется что врубили передачу, в мозги мотора пойдет признак из мозгов коробки, что надо обороты поднять, поскольку нагрузка возросла и передача включена.... ну и так далее...
поэтому тут советы верные во многом, и хе+ню тут никто не собирался писать.
 
Дъмитръ написал(а):
Калян92, слишком ранний угол будет приводить к завышенным оборотам.
поскольку ЭБУ работает по таблицам, и бесконечно стараться снизить обороты до нормы оно не будет, поскольку тогда придется выйти за пределы таблицы.
холодный мотор, за бортом -10, начальный УОЗ на 12-15 градусов, вместо положеных 0-3, прогрев пойдет на 2000-2500 об/мин.
а если еще изначально тему смотреть, то человек имеет коробочку автомат, и если концевик селектора передач будет на коробке чудить, то мозгам коробки покажется что врубили передачу, в мозги мотора пойдет признак из мозгов коробки, что надо обороты поднять, поскольку нагрузка возросла и передача включена.... ну и так далее...
поэтому тут советы верные во многом, и хе+ню тут никто не собирался писать.

а вот интересно, воздух откуда двигатель берет, чтоб только за счет угла поднять обороты до двух с половиной штук? бред сивой кобылы. слишком ранний угол ведет к зависанию оборотов, а не к повышению, к слову на хх углом обороты на мотронике +-50(или +-25, не помню) регулируются, остальное рхх
по-моему где-то на форуме я читал, что рхх сам ногу выдвигает до конца, где-то была такая тема, поищи
 
Хорошо. Пусть будет бред. спорить нет желания.
Мне с таким бредом корыто досталось от предыдущего хозяина.
На данный момент сей бред устранен и идеально работает.

:hat:

 
Дъмитръ написал(а):
Калян92, слишком ранний угол будет приводить к завышенным оборотам.
поскольку ЭБУ работает по таблицам, и бесконечно стараться снизить обороты до нормы оно не будет, поскольку тогда придется выйти за пределы таблицы.
холодный мотор, за бортом -10, начальный УОЗ на 12-15 градусов, вместо положеных 0-3, прогрев пойдет на 2000-2500 об/мин.
а если еще изначально тему смотреть, то человек имеет коробочку автомат, и если концевик селектора передач будет на коробке чудить, то мозгам коробки покажется что врубили передачу, в мозги мотора пойдет признак из мозгов коробки, что надо обороты поднять, поскольку нагрузка возросла и передача включена.... ну и так далее...
поэтому тут советы верные во многом, и хе+ню тут никто не собирался писать.

ранний допустим на 3-5 градусов свыше нормы будет вести к повышению оборотов, но т.к. у моника нет ДД, то мотор будет на эти 3-5 градусов свыше нормы звенеть при нагрузке! если угол еще раньше, то обороты уже будут падать, звук детонации будет уже на ХХ и ехать вообще нереально будет

знаю эту систему не по наслышке. за 3 года обладания джетроником выучил его от и до ну и + другим ремонтирую моники
 
Калян92, так вот mihafedor в своем посте это и написал, что УОЗ выше нормы вызывает повышенные обороты, а вы его так сказать херней накрыли...
а теперь сами подтверждаете сей процесс при подняти УОЗ.
 
Дъмитръ написал(а):
Калян92, так вот mihafedor в своем посте это и написал, что УОЗ выше нормы вызывает повышенные обороты, а вы его так сказать херней накрыли...
а теперь сами подтверждаете сей процесс при подняти УОЗ.

это если зажигание на 3-5 градусов выше нормы. если УОЗ на ХХ уже 12-15 градусов, то ехать будет невозможно - мотор будет звенеть, а вскоре и вообще встанет.
 
Назад
Сверху Снизу