Driver SEAT
Мастер советчик
Проблема проявляет себя так: Сначала начало после поездки и остановки не закрывается ЦЗ с кнопки на ключе, а приборке начинает моргает спираль (ошибка) а на экране бортового компьютера надпись Engine Workshop. Машина не заводиться и не пытается даже. Заводилась если быстро набросить клему на аккумулятор и сразу завести. После нескольких таких попыток завести зажигание перестало выключаться вообще. Т.е. даже вынимаешь ключ из замка зажигания, а двигатель работает дальше. Пришлось выдергивать предохранитель, чтобы заглушить двигатель (начал подряд и первый же заглушил. )Замок зажигания я еще сразу прозвонил. он в норме.
Вызвал автоэлектрика для диагностики. Тискал он кнопки на ноутбуке и дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то (либо блоке предогранителей-реле, либо в проводке) закорочена клема 30 (постоянный + от аккумулятора) с клемой 15 ( + от замка зажикания). Говорит, что это может быть какое-нибудь реле или потребитель или провода эти два где-то слились. А не заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении клемы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а потом клемму АКБ навесить.
Устранение проблемы предлагает по следующей методике: начинать при подсоедененном аккумуляторе (зажигание напоминаю включено почему-то) выдергивать по очереди предохранители и смотреть после которого зажигание отрубиться. Затем по схеме смотреть цепь, питающую этот предохранитель. и уже в этой цепи искать где замыкание. Может реле не разлипает, а может провода перетерты.
Утомился столько писать
Ваше мнение првильно ли мне опредилили причину проблем и как быстрее ее решить?
Вызвал автоэлектрика для диагностики. Тискал он кнопки на ноутбуке и дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то (либо блоке предогранителей-реле, либо в проводке) закорочена клема 30 (постоянный + от аккумулятора) с клемой 15 ( + от замка зажикания). Говорит, что это может быть какое-нибудь реле или потребитель или провода эти два где-то слились. А не заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении клемы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а потом клемму АКБ навесить.
Устранение проблемы предлагает по следующей методике: начинать при подсоедененном аккумуляторе (зажигание напоминаю включено почему-то) выдергивать по очереди предохранители и смотреть после которого зажигание отрубиться. Затем по схеме смотреть цепь, питающую этот предохранитель. и уже в этой цепи искать где замыкание. Может реле не разлипает, а может провода перетерты.
Утомился столько писать
Ваше мнение првильно ли мне опредилили причину проблем и как быстрее ее решить?