Сцепление Слишком легко нажимается педаль

  • Автор темы Demon_dubna
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

Demon_dubna

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW Bora 1,6 AVU 2001
Всем привет!

У меня вот такое дело: слишком легко нажимается педаль сцепления. Так было всегда, но вот покатался на Skoda Octavia, после нее сел в свою Bora и педаль не чувствую совсем. Хотелось бы увеличить усилие нажатия на педаль, может кто что-нить подскажет?

Проблем с включением скоростей не было и нет, комплект сцепления менял 15000 км назад, так что оно новое. С тормозами проблем тоже нет, педаль не проваливается и тормозит плавно.

Заранее спасибо.
 
Возвратная пружинка на лапе выжимного имеется? Хотя это капля в море.
 
Demon_dubna написал(а):
слишком легко нажимается педаль сцепления. Так было всегда,

но вот покатался на Skoda Octavia,

1. Показатель нового, ИСПРАВНОГО сцепления. В частности, корзины :rolleyes:

2. на Шкоде "труппное" сцепление B)
 
Хочешь пожестче педаль сцепления? Да не вопрос включаешь вторую или третью скорость даешь газу немного подпаливаешь сцепу и воть тебе пожалуйста жесткое сцепление. А вообще с непривычки когда садишься с жесткого подубитого на мягкое нормальное сцепление всегда будет такое ощущение что его нет и педаль будешь топтать с непривычки некоторое время а потом привыкнешь. Не мешай ему нормально работать.))) Я думаю тут многие хотят мягкой педальки сцепления. и я в том числе))))
 
)) понятно, что ничего не понятно. Конструктивного никто не посоветовал, а жаль. Всем спасибо!

Посмотрел схемки поплотней, попробую пружину какую-нить в педальный узел вкарячить, посмотрим что получится
 
главное пружину пожеще пришпандорь,шоб только двумя ногами нажимать получалось. :rolleyes:
 
Demon_dubna написал(а):
)) понятно, что ничего не понятно. Конструктивного никто не посоветовал, а жаль. Всем спасибо!

Посмотрел схемки поплотней, попробую пружину какую-нить в педальный узел вкарячить, посмотрим что получится

Ну вы блин даете! Поймите, что в вашем сцеплении нет никаких деталей, которые бы специально увеличивали нагрузку на педали сцепления. Если работает мягко и легко - это говорит о том, что все исправно, смазано. А тугая работа - это аномалия, с этим люди наоборот борятся.

Усилие на педали сцепления напрямую связано с жесткостью лепестков корзины сцепления. Если сцепление не буксует, то нет никаких поводов для беспокойства.
 
но вот покатался на Skoda Octavia, после нее сел в свою Bora и педаль не чувствую совсем

нет слов,то ли плакать,то ли смеяться :unknw: :wall:
если так дальше дело пойдёт,то скоро можно будет увидеть темку типа-слишком резво прёт машина и чё мне с этим делать??? :LOL:
 
Видимо автор не так выразился. Ему нужна более информативная педаль.
Тогда замена сцепления на более жесткое. Вот только кто скажет какое? :unknw:
это либо оригинал (для более мощного двигателя) либо тюнингованое. Сейчас все производители за мягкость (для серийных авто)
 
Falke-5 написал(а):
...слишком резво прёт машина и чё мне с этим делать??? :LOL:

Продавай и покупай чахлик :LOL:
Правда ещё есть чип-тюнинг :rolleyes:
 
Falke-5 написал(а):
ну,это если некуда девать денег,то почему бы и нет :unknw:

это от незнания... я раньше тоже как автор думал, нафик макаронина вместо сцепления. B)
 
Назад
Сверху Снизу