ДХО - дальний вполнакала на 1 реле дневные ходовые огни

  • Автор темы alexip-G3
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 25К

alexip-G3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Н. Новгород
Авто
Vw Golf 3 1.8 ADZ 1996г
ДХО реализованы как последовательное включение фар дальнего света.
Я делал на Golf-3 c фарами с раздельным ближним и дальним светом (от GTI).
Вообще, данный способ применим для любых фар, где можно отдельно разорвать внутри фары провод, идущий от лампы дальнего света на землю.
Питание для ДХО взято от питания звукового сигнала - расположен рядом с фарой, +12В появляется там при повороте ключа зажигания.
Описание схемы: штатные элементы - черного цвета, дополнительные - синего, это 1 стандартное 12В реле с проводами, конструктивно расположенное внутри фары. Необходимые разрушениия - ввести внутрь 1 фары ещё один провод и там подцепить реле к соответсвующим проводам.
Работа схемы: при повороте ключа зажигания +12В поступает на обмотку релеи далее через лампу габаритов на землю.
Реле срабатывает и переключает землю лампы дальнего света на вход 12В - лампы дальнего света влючены последовательно.
Когда мы включаем габариты (и далее ближний), реле выключается, т. к. на обеиз концах обмотки одинаковое напряжение, и схема влючения фар становится неотличимой от штатной.
Единственное ограничение - способность могнуть дальним в режиме ДХО будет только у одной фары, в других режимах моргают обе фары.

7fd9bedee90f.jpg
s017.radikal.ru/i438/1203/6d/7fd9bedee90f.jpg
 
1. что по схеме происходит при включении дальнего? на лампы приходит +12 от плюса сигнала и от подрулевого. Где же минус?
2. в идеале ДХО должын гаснуть при постановке а/м на ручник.

3. в оригинале ДХО реализованы резистором.
 
1. что по схеме происходит при включении дальнего? на лампы приходит +12 от плюса сигнала и от подрулевого. Где же минус?
- при включённом дальнем (и ближнем) габариты остаются включёнными, соответственно реле отпускется в нормально-замкнутое состояние на землю, и всё работает штатно - проверено на практике

2. в идеале ДХО должын гаснуть при постановке а/м на ручник.
- да, это не идеал, а минимализм, здесь ДХО горят, пока включено зажигание
 
А если необходимо моргнуть? Будем подмигивать? ;)
 
Я заметил что в лампах работающих в полнакала сильно вытягивается нить. Заметил не на автомобильных лампах, но всё-же. Вот например на радиоузле у меня фидера 240В питались последовательно через обычные лампы накаливания. Мощность ламп подбиралась так чтобы они мигали в полнакала, было и ограничение на случай КЗ и индикация работы фидера, мигает в полнакала -всё в порядке, ярко -КЗ, погасла -обрыв. Лампы стояли горизонтально и нити вытягивались аж до колбы, в нормально работающих лапах такого не наблюдается.
Опять же, у ламп в полнакала сопротивление нити ниже чем у полностью прогретой, где резон, может не стоит выдумывать ерунды?
 
мне кажется проще с туманками кататься, вот и все :)
 
Правила это не запрещают, в отличии от дальнего света хоть и в полнакала.
Минцанер однако поругать может :LOL: :LOL: :LOL:
 
не наю че там у кого вытягивается ) мутнеет и прочее )) уже полтора года ДХО 30% ШИМ дальний, ноль проблемма!!! с милицианерами тоже кстати. еще раз вспоминаем Лексус хотябы ...
 
позвольте узнать, а какое реле нужно, чтобы это заработало? обычное вазовское нормально разомкнутое или нормально замкнутое? имею желание, не дружу с электроникой. спаять не могу ничего сложного :)
 
NeoShaMAN написал(а):
позвольте узнать, а какое реле нужно, чтобы это заработало? обычное вазовское нормально разомкнутое или нормально замкнутое?

:rolleyes: нормально переключающее. На реле должно быть 5 контактов.
 
d.lus написал(а):
2. в идеале ДХО должын гаснуть при постановке а/м на ручник.

в известном ГОСТе на установку ДХО такого требования нет, так что следует считать "идеал", индивидуальным желанием :) а так..."намутить" можно что угодно :)
 
Stranger21 написал(а):
ноль проблемма!!! с милицианерами тоже кстати. еще раз вспоминаем Лексус хотябы ...

Ну у тебя-то двухфарная машина. У владельцев B3 (например) тоже проблем не будет, а вот у меня В4, он четырехфарный, я тоже хочу сделать ДХО на ШИМ в дальний, все равно им почти не пользуюсь, надеюсь на безграмотность ГАИшников в плане различения какие именно фары включены. На Украине вроде с 1 октября тоже планируют ввести езду с ДХО, пора паять ШИМ. Про Лексус я в курсе, но вот в канадских Пассатах, через резистор включался именно ближний свет.
 
d.lus написал(а):
1. что по схеме происходит при включении дальнего? на лампы приходит +12 от плюса сигнала и от подрулевого. Где же минус?
2. в идеале ДХО должын гаснуть при постановке а/м на ручник.

3. в оригинале ДХО реализованы резистором.

2. в идеале ДХО должын гаснуть при постановке а/м на ручник.

ну его ручник как снашиваются колодки как подсигивает лампа в приборке так и свет выключаутся отключил нафик

3. в оригинале ДХО реализованы резистором. кстате не всегда


и еше одна небольшая но проблема такой схемы подключения не контроля состояния самих ламп как перегорает одна лампа так нет света зато есть поват остановиль тебя гайцам нужно сразу делать контроь ламп
проверенно
 
Назад
Сверху Снизу