Стою перед выбором!? Гольф4

  • Автор темы inVENTOr
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

inVENTOr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
0
Город
None
Всем привет!

Посоветуйте, не могу выбрать что купить, сумма вопроса 12000 бакинских, хочу гольф4 от 1999-2000 г, что взять 1,9TDI 1,8 или 1,6 коробка механическая, расскажите плиз плюсы и минусы каждого двигателя, хочется взять машинку чтоб не проблематичная в обслуге была.
мне предложили за 10000 евро 1,8 с климатом. Также за 10000евро 1,6 кожа автомат и т.д, ну и примерно в теже деньги на 300 евро дороже 1,9 TDI.(99-2000г.г.)

На сгодня юзаю Фольксваген Гольф 2 90 года 1,6 всего 75 сил:)

Посоветуйте на чем остановиться :wacko:
 
я за 1,9 TDI!! моя душа все больше клониться к дизелю :) а уж по достоинствам\недостаткам пусть владельца Фольксваген Гольф 4 высказываются :)
 
Я за 1,8 бензин.Дизель не для нашей погоды, у меня во дворе стоит чей-то дизель б5 пассат 1,9 110 сил, сегодня он не завел свой пассат.
На мой взгляд 1,6 это не мотор слишком слаб.
 
1,8 без трубы.1,6 слабоват, 1,4 вообще дохля.Или ТДИ, это вообще конфетка!
 
Нет ничего лучше ТДИ мотора, только чтобы не убитый был!!!!
-22 градуса заводится с пол пинка, сегодня проверял!!!
 
Бери что угодно,только не 1.4. Намучились все наверное с этим движком. Только вопрос в том,что сейчас их не так много продается с хорошим движком и не убитых(1.6 не в счет).Идеально было бы 1.8 либо 1.9 tdi.Как правило они идут с полной комплектацией и движки безпроблемные,надо только у дизеля турбину на диагностику везти.Удачи
 
qwertyB3 написал(а):
Я за 1,8 бензин.Дизель не для нашей погоды, у меня во дворе стоит чей-то дизель б5 пассат 1,9 110 сил, сегодня он не завел свой пассат.
На мой взгляд 1,6 это не мотор слишком слаб.

Как миленький сегодня стартанул именно такой автомобиль. Всё дело в конкретном экземпляре.
 
как я понял 1,8 это самый не глючный двигатель, и проблем с ним не бывает, но вот еще вопрос, какой расход между 1,6 и 1,8?

и по обслуживанию, не важно 1,6 или 1,8 по деньгам?

у меня у папы старенький VR6 пассат 91 года, не убитый двиг, 95 году купил у деда какогото в германии, так вот на него з\ч намного дороже чем на обычный пассат:)

подскажите в ремонте 1,6 и 1,8 примерно одно и тоже или 1,8 дороже?
 
inVENTOr написал(а):
как я понял 1,8 это самый не глючный двигатель, и проблем с ним не бывает, но вот еще вопрос, какой расход между 1,6 и 1,8?

и по обслуживанию, не важно 1,6 или 1,8 по деньгам?

у меня у папы старенький VR6 пассат 91 года, не убитый двиг, 95 году купил у деда какогото в германии, так вот на него з\ч намного дороже чем на обычный пассат:)

подскажите в ремонте 1,6 и 1,8 примерно одно и тоже или 1,8 дороже?

Да 1,8 без турбы неплохой мотор. 4 цилиндра 20 клапанов.
по расходу....я скажу так..у меня 1.8 турбо, средний расход 12 литров.
у знакомого 1.6 автомат....расход около 11 литров.
так что я думаю 1.6 - 1.8 примерно одинаковые по расходу.

по обслуживаню - одно и тоже, кроме зап частей самого двигателя.
разница будет если сравнить з.ч. на 1.6 и на 3.2 или 2.8.
там а подвеска другая, и тормоза и выпуск.....
 
Я бы начал рассматривать движки начиная с 1,6.
Мое мнение 1,8 самое то для Фольксваген Гольфа.
1,4 себе взял только потому что расстаможка дешовая.
1,4 гиморные моторы :mad:
Бери лучше 1,8 разница в расходе зависит еще и от стиля езды ;)
 
1.8 ох поискать придётся...
1.9ТДИ - уезженные в хлам
Так что ИМХО 1.6 за такие деньги - оптимал но только на механике
Из Германии за 12000 ничего путёвого не выцепишь.
ЗЫ расход на 1.6 автомат - 13 литров по городу с пробками
 
TDI - моя мечта, только нормальный найти Фольксваген Гольф 3 TDI или хотя бы TD так и не смог. Поэтому езжу на "зажигалке". Главное чтобы турбина была не мертвая, и двигатель не перегревать, иначе пипец.

По поводу морозов - правильно настороенный ТНВД и никаких проблем с пуском.

Дизель конечно более капризный и требует большего внимания чем бензиновый, но я за ТДИ. Точка.
 
Airborn написал(а):
Из Германии за 12000 ничего путёвого не выцепишь.

а чего за 10000 евро разве не взять нормального авто? парtym знакомый предложил привезти за такие деньги либо 1,6 автомат с кожей и климатом или просто 1,8 без кожи но с электропакетом и климатом механика, авто 2000 года.

Уже трем товарищам тачки привозили, 1 из них был гольф, народ доволен.


Короче сколько людей столько и мнений, вообщем все машины хороши выбирай на вкус, меня прильщает в дизеле только его расход, примерно 6,5-8 литров на 100 км, 1,9TDI у шефа такой пассат В5, по тяге тоже вроде тянет, 120 км\ч обороты на 2800 примерно газ даешь плавно разгоняется, но дизель в германии на 300-500 евро дороже:)

Наверное 1,8 возьму, у нас топлива хорошего мало, только если с тепловоза заправляться, самое чистое топливо:)
а где же его взять то? Вон у шефа 3 дня стоит крутит а не заводится, и шумноват он, дизель.

надо тест драйв попробовать гденить:)
 
10 килоевро это с растаможкой??? :blink:
 
да по знакомству, цена закупка+таможня+доставка+поиск и 300-400 грин водиле за перегон:), это для своих, а так примерно 12000 в москве евро! вроде так, а там время покажет когда заказывать буду.
 
inVENTOr написал(а):
да по знакомству, цена закупка+таможня+доставка+поиск и 300-400 грин водиле за перегон:), это для своих, а так примерно 12000 в москве евро! вроде так, а там время покажет когда заказывать буду.

так это хлам тебе там купят
 
бери 1.8
 
У меня 1,6 не обламываюсь вовсе. 1,8 конечно помощнее, но и это ведь не 3 литра :), думаю разницы особо не заметишь, ведь все зависит от техничного переключения передач.
 
AlexTDI написал(а):
Нет ничего лучше ТДИ мотора, только чтобы не убитый был!!!!
-22 градуса заводится с пол пинка, сегодня проверял!!!

-30 проверял, мой завелся!
 
Назад
Сверху Снизу