помогите VW LT 35 2,5 двигатель anj заводится и сразу глохнет

  • Автор темы gogi68
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw lt 35

gogi68

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
арзамас
Авто
vw lt 35 2.5 anj
помогите пожалуйста ,ни как не могу разобраться, VW LT 35 2.5 двиг. anj 2000 ,двигатель работал нормально, вечером заглушил,на утро запуск 1 секунда и остановка, и так постоянно, если продолжать крутить стартером ,вспышек не происходит, пака не выключишь зажигание, и все повторяется по новой, с чем связанно? где искать??
 
иммобилайзер
 
Если сигнализация не глюкнула, тогда надо проверить 109 реле и 2 предохранителя. Они стоят выше релюшек отдельно (15 А) .

Проверь наличие 12 вольт на клапане отсечки топлива, на ТНВД.
В момент кручения стартером должно быть ....
 
seric, 12воль есть ,и во время когда дв. заводится и когда глохнет.что за реле ,за что отвечают?? AlexTDI, если иммобилайзер, как проверить. как исправить?"109 реле и 2 предохранителя. Они стоят выше релюшек отдельно (15 А)", можно по точнее ,пожалуйста, где находяится,все это?
 
Открывай блок предохранителей и смотри ........ o_O
 
так за что отвечают эти реле и предохранители?
 
Попробуй заводить другим ключом, если есть!
109 реле блока управления двигателем.
 
другой ключ, будет завтра с утра. в ключе который есть находиться кусочек какого то материала, это и есть то что связывает иммо? как он мог испортиться? как иммоболизатор отключат топливо? да, и еще, напряжение на клапане отсечки топлива всегда 10 вольт ,так и должно быть? аккумулятор 12.7 вольт
 
А попробуй ошибки почитать, гораздо быстрее заведешся!
 
ошибки есть 4штуки. но дословно не вспомню, т.к. не взял записку, но такая точно есть 18020
P1612
Неправильно кодирован блок управления двигателя, что это значит? помогите разобраться
 
gogi68 написал(а):
ошибки есть 4штуки. но дословно не вспомню, т.к. не взял записку, но такая точно есть 18020
P1612
Неправильно кодирован блок управления двигателя

читать,стирать ошибки,пробовать заводить и смотреть какие появятся снова,их в студию,будем думать...реле 109 и предохранители находятся под сидением водителя,попробуйте одинаковые поменять между собой местами,где там именно стоит главное реле сейчас не скажу,но что там есть такое же,но отвечающее за другие функции,это точно.
 
SergeLT-35 написал(а):
читать,стирать ошибки,пробовать заводить и смотреть какие появятся снова,их в студию,будем думать...реле 109 и предохранители находятся под сидением водителя,попробуйте одинаковые поменять между собой местами,где там именно стоит главное реле сейчас не скажу,но что там есть такое же,но отвечающее за другие функции,это точно.

так и делал стирал, пытался заводить, не помогло ошибки те же. еще раз повторюсь : напряжение на клапане отсечки топлива всегда 10 вольт ,на аккумуляторе 12.7 вольт,ак и должно быть?
 
значит проверяйте реле и предохранители...так же возможна проблема в блоке ИММО,хотя про это уже говорили,можно кинуть +12 вольт напрямую на клапан,хотя вряд ли поможет,короче прверяйте все под сидением,а потом уж все остальное..
 
SergeLT-35 написал(а):
значит проверяйте реле и предохранители...так же возможна проблема в блоке ИММО,хотя про это уже говорили.

буду проверять реле и предохранители, подскажите где находится иммо??
 
gogi68 написал(а):
буду проверять реле и предохранители, подскажите где находится иммо??

вроде в панели приборов,но вообще-то они редко выходят из строяИММО
 
SergeLT-35 написал(а):
вроде в панели приборов,но вообще-то они редко выходят из строя

т.е. надо снимать панель приборов ???????? :(
 
дал ссылку,но нечего туда лезть пока не проверите то,про что написали :oops:
 
SergeLT-35 написал(а):
дал ссылку,но нечего туда лезть пока не проверите то,про что написали :oops:

ок, всем кто откликнулся огромное спасибо. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу