Произвольные максимальные обороты на двигателе AHF

geldos

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
РФ, Респ. Коми
Авто
Seat Toledo II 1.9 AHF 1999г
Приветствую всех уважаемые! Что то нигде не нашел такой проблемы. Вчера решил после длительных и постоянных автозапусков в морозы прожечь немножко двиг. В общем еду по прямой на 3-й передаче обороты где то 3200. И тут резко обороты начали сами резко повышаться o_O Поставил на нейтралку и двиг на максимум, тахометр лег на максимум, я на ходу заглушил двиг, остановился. Вышел посмотрел под капот, на всякий случай, вроде все на месте :unknw: Пробую завести, а он еле еле прокрутил полоборота и все. Ну и давай мысли всякие лезть, может что то с коленвалом или с поршнями :( Посидел покурил. Пробую еще, думаю терять уже нечего, завожу, завелась :rolleyes: но обороты произвольно поднялись где то до 2500 и пошло облако синего дыма. Сижу смотрю обороты, вроде все нормально холостые держит не плавает, на газулю немножко совсем нажал, а она так легко и быстро обороты набирает. Поехал, а она сразу заметно пободрее пошла. Вот сижу и думаю че это было :unknw: Просралась чтоли :fool: Кто что думает, было у кого то так?
 
масло пошло в цилидры.
 
А с чем это связано? И почему двигатель произвольно вышел на максимальные обороты, причем здесь масло в цилиндрах?
 
geldos написал(а):
А с чем это связано? И почему двигатель произвольно вышел на максимальные обороты, причем здесь масло в цилиндрах?

турбина пагнала скорее всего.

а почему дизельный мотор хорошо работает на масле можно найти без проблем - не ленимся. :rtfm:
 
Oput написал(а):
турбина пагнала скорее всего.

а почему дизельный мотор хорошо работает на масле можно найти без проблем - не ленимся.  :rtfm:

Т.е получается турбину либо на замену либо на ремонт? :unsure: Или что то можно еще попробовать?
 
Сначала осмотр, потом вердикт.
Для начала посмотри уровень масла в ДВС. Затем состояние ТКР (люфт вала, наличие масла в патрубках, повреждение лопаток, проходимость трубки слива масла).
 
geldos написал(а):
А с чем это связано? И почему двигатель произвольно вышел на максимальные обороты, причем здесь масло в цилиндрах?

Сделай диагностику.
 
denvick написал(а):
Сначала осмотр, потом вердикт.
Для начала посмотри уровень масла в ДВС. Затем состояние ТКР (люфт вала, наличие масла в патрубках, повреждение лопаток, проходимость трубки слива масла).

Спасибо! А как проверить проходимость трубки слива масла?
 
Открути и посмотри :LOL:
 
Димон из рб написал(а):
Открути и посмотри :LOL:

Точно. ;)
Ещё одна из возможных причин попадания масла в коллектор - повышенное давление картерных газов, при этом ТКР может быть совершенно исправным.
 
Ещё одна из причин может быть изза работы двигателя на холодную на холостых то есть при работе на холостых без нормальной температуры любой дизель начинает выбрасывать масло в коллектора, а так как это было неоднократно, то скорее всего оно скопилось в коллекторе и в кулере а когда выехал и подвалил ей то после прогрева движок пошёл в разнос то есть начал работать на масле. Для устранения этой проблеммы надо снимать кулер все воздуховоды, тчательно их промывать и продувать. Ну и ещё один неприятный нюанс работы движка на холодную, могут залечь маслосьёмные кольца, что так же влечёт за собой выброс масла и срыв дижка в разнос.
Но будем надеяться что обойдёшься промывкой воздухазаборов.
 
Turbo 92 написал(а):
Ещё одна из причин может быть изза работы двигателя на холодную на холостых то есть при работе на холостых без нормальной температуры любой дизель начинает выбрасывать масло в коллектора, а так как это было неоднократно, то скорее всего оно скопилось в коллекторе и в кулере а когда выехал и подвалил ей то после прогрева движок пошёл в разнос то есть начал работать на масле. Для устранения этой проблеммы надо снимать кулер все воздуховоды, тчательно их промывать и продувать. Ну и ещё один неприятный нюанс работы движка на холодную, могут залечь маслосьёмные кольца, что так же влечёт за собой выброс масла и срыв дижка в разнос.
Но будем надеяться что обойдёшься промывкой воздухазаборов.

Чем это обосновано ? Имею ввиду связь между холодным двигателем и выбросом масла.
Совершенно непонятно. :oops:
 
Это обосновано многолетней работой с дизелями, начиная с трактора МТЗ 80 и на данный момент Мерседес Бенц 1843 (рефрежератор) не считая того что 13 лет легковые авто только дизельные, то есть практика .
Ну а теперь попробую объяснить связь, на холодном двигателе зазоры между поршнем и стенками цилиндра на порядок больше чем на прогретом, соответственно масло не успевая стекать по стенкам цилиндра попадает в камеру сгорания где накапливается, так как двигатель не прогрет температуры для воспламенения масло не достаточно, и поэтому его начинает выбрасывать в коллектора. Где оно и скапливается. Ну а когда господин geldos соизволил нормально прогреть авто, то есть дал ему оборотов, двигатель набрал температуру достаточную для самовозгорания масла, двигатель начал высасывать его из коллектора и говоря простым языком пошёл в разнос. Вот примерно так. Поэтому мы северяне укутываем двигателя зимой как младенца, ставим котлы подогрева ну и прочие догреватели чтобы двигатель как можно меньше работал на холодную. Вот тебе и всё обоснование, всё зто пройдено и пережито. :hat:
 
Turbo 92 написал(а):
Это обосновано многолетней работой с дизелями, начиная с трактора МТЗ 80 и на данный момент Мерседес Бенц 1843 (рефрежератор) не считая того что 13 лет легковые авто только дизельные, то есть практика .
Ну а теперь попробую объяснить связь, на холодном двигателе зазоры между поршнем и стенками цилиндра на порядок больше чем на прогретом, соответственно масло не успевая стекать по стенкам цилиндра попадает в камеру сгорания где накапливается, так как двигатель не прогрет температуры для воспламенения масло не достаточно, и поэтому его начинает выбрасывать в коллектора. Где оно и скапливается. Ну а когда господин geldos соизволил нормально прогреть авто, то есть дал ему оборотов, двигатель набрал температуру достаточную для самовозгорания масла, двигатель начал высасывать его из коллектора и говоря простым языком пошёл в разнос. Вот примерно так. Поэтому мы северяне укутываем двигателя зимой как младенца, ставим котлы подогрева ну и прочие догреватели чтобы двигатель как можно меньше работал на холодную. Вот тебе и всё обоснование, всё зто пройдено и пережито. :hat:

Не верю в твою сказку...
Температура недостаточна для сгорания масла? чушь....
 
Ну если моя, как ты говоришь сказка чушь, дай своё объяснение. А я с такой же проблемой сталкивался и не раз.
 
Turbo 92 написал(а):
Ну если моя, как ты говоришь сказка чушь, дай своё объяснение. А я с такой же проблемой сталкивался и не раз.

Привет всем ! Sorry, вопрос не по теме, но нужен срочно ответ. У меня Scharan дизель, 110 ЛС двигатель AVG 5-ступенчат. Вопрос : Возможно ли воткнуть другой двигатель от Audi 110 ЛС двигатель AFN. Кто знает, ответьте пжлста, будут ли проблемы и какие ???
 
SoBoLb написал(а):
Не верю в твою сказку...
Температура недостаточна для сгорания масла? чушь....

что бы мотор пошёл в разнос надо такое кол-во масла, кот. не наберётся не в одном коллекторе за 10 лет, оно должно ити потоком.
 
Andy19, с крепами и с навесным может быть проблема т к один продольник а другой поперечник, но думаю с одного на другой навесное покидать можно если чтото упрется или помешает.

Turbo 92, на дырявой турбе у самого двигатель в разнос уходил, а чтоб в коллекторах чтото скопилось - бред!
в выпускном может и скопится, но как потом после прогрева на нем заработает? оно ж уже в выпуске. во впускном ничего не скопится никогда. он ж впускает! в интеркулере да, скапливается, литрами оттуда можно выливать но работать на масле из интеркулера не будет. оно там тупо плескается и все. чтоб работало на масле нужна постоянная масляно воздушная смесь которую дает только дохлая турба.
так что осмотр и скорее всего замена турбы
 
Если еще актуально-произвольные обороты на двигателе бывают -насос тндв глючит(в самом насосе есть вверху шток который стопорится контрогайкой посередине насоса со стороны шкива,на этом штоке плавает типа гриба металическая втулка и по мере выработки штока она там стопориться или может попасть соринка -и попадание масла в цилиндры не причем-такое в основном бывает у трактаров при сильном износе поршневой,
 
Назад
Сверху Снизу