laa88rf
Участник
Привет всем.
Не так давно "навернулся" генератор. Проверили его - он живой, но система все равно работает от батареи, с генератора ничего не выходит. Смотрел по проводам относительно корпуса:
Генератор - стратер - аккумулятор на нем +12 вольт
Провод возбуждения (тонкий кабелек под толстым проводом) на нем 0. Контролька светится между этими 2мя проводами. Полез читать руководство, точнее схему: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/963.jpg
Там провод уходит в 69 разрыв и все, дальше про 69 на схеме ни слуху, ни духу.
Собственно вопросов 3:
1. Я правильно понимаю, что на том кабеле 0 быть не должно?
2. Куда идет дальше этот 69 разрыв?
3. Есть ли предохранитель/реле или что-то еще отвечающие за это?
Куда копать?
"Советские" мастера талдычат о какой-то реле возбуждения/ реле заряда. По доке - такого там и в помине нет.
Подскажите как решить проблему. Заранее благодарен.
Не так давно "навернулся" генератор. Проверили его - он живой, но система все равно работает от батареи, с генератора ничего не выходит. Смотрел по проводам относительно корпуса:
Генератор - стратер - аккумулятор на нем +12 вольт
Провод возбуждения (тонкий кабелек под толстым проводом) на нем 0. Контролька светится между этими 2мя проводами. Полез читать руководство, точнее схему: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/963.jpg
Там провод уходит в 69 разрыв и все, дальше про 69 на схеме ни слуху, ни духу.
Собственно вопросов 3:
1. Я правильно понимаю, что на том кабеле 0 быть не должно?
2. Куда идет дальше этот 69 разрыв?
3. Есть ли предохранитель/реле или что-то еще отвечающие за это?
Куда копать?
"Советские" мастера талдычат о какой-то реле возбуждения/ реле заряда. По доке - такого там и в помине нет.
Подскажите как решить проблему. Заранее благодарен.