Volkswagen Passat B3, генератор не работает разрыв схемы 69

laa88rf

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Орск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989 г.
Привет всем.
Не так давно "навернулся" генератор. Проверили его - он живой, но система все равно работает от батареи, с генератора ничего не выходит. Смотрел по проводам относительно корпуса:
Генератор - стратер - аккумулятор на нем +12 вольт
Провод возбуждения (тонкий кабелек под толстым проводом) на нем 0. Контролька светится между этими 2мя проводами. Полез читать руководство, точнее схему: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/963.jpg
Там провод уходит в 69 разрыв и все, дальше про 69 на схеме ни слуху, ни духу.
Собственно вопросов 3:
1. Я правильно понимаю, что на том кабеле 0 быть не должно?
2. Куда идет дальше этот 69 разрыв?
3. Есть ли предохранитель/реле или что-то еще отвечающие за это?

Куда копать?
"Советские" мастера талдычат о какой-то реле возбуждения/ реле заряда. По доке - такого там и в помине нет.
Подскажите как решить проблему. Заранее благодарен.
 
идет сюда на К2-контрольная лампа зарядки аккумулятора

Да, я заметил что она идет туда, точнее я начал искать от лампы обратно и опять же, все уходит в 6 цепь, которая потом вылазиет где-то в блоке управления (сейчас точно не скажу, схема не под рукой), причем в разных вариантах вылазиет потом и на 27 цепь и на еще какую-то.
В книге по ремонту есть еще такая схема:
Код:
лампа - предохранитель - генераторD+

а лампа акб горит?
да. она и раньше горела при старте двигателя, пока ему больше 1000 - 1200 оборотов не дашь. Сейчас сколь угодно дай - не погаснет. :LOL:

По ссылке - напряжения с генератора нет вообще, хотя ремень натянут нормально и вскрытие показало, что диоды и регулятор находятся в актуальном состоянии. Попутно решил заменить подшипники, но это уже другая тема.
 
ну чудес не бывает,лампа гаснет в том случае,когда на D+ после запуска мотора появится напруга равная напруге акб,следовательно в гене могут быть неисправны выпрямительные диоды,обрыв обмоток статора и неисправность регулятора напряжения.
Как гену проверял?
 
Как гену проверял?

Диоды прозванивали. Интегралку прозванивали. Самого гену не крутили еще, т.к. решили заменить подшипники.
 
отсоедините провод от D+ и при включеном зажигании на проводе проверьте напругу(не контролькой) относительно минуса акб,если напруга есть,то неисправность в гене,если нет,то обрыв провода или замыкание на массу от панели до гены,напруга при включении зажигания нужна для первичного возбуждения гены,затем возбуждение и регулеровка гены происходит засчет внутреностей гены-диоды,статор,регулятор и ротор
 
Здесь
А по поводу 69, надо найти лист схемы, где внизу будет цифра 69.это схема приборной панели, провод начального возб. идёт на лампу зарядки(паралельно ей включены токозадающие резисторы). Но гена должен при прогазовке возбуждаться и без начального возбуждения.
 
А по поводу 69, надо найти лист схемы, где внизу будет цифра 69

На желтом фоне черными цифрами? Это место соединения с землей. Если D+ подать на землю, думаю, знаете чем грозит.
Но гена должен при прогазовке возбуждаться и без начального возбуждения.
не понял.
 
где же вы там увидели соединение с землей?
давайте,как говорится мух от котлет отличим,если отсоединить провод идущий на клемму D+ и соединить с землей,то будет гореть лампа акб,а если саму клемму D+ на гене на землю кинуть,то вылетают диоды в гене
здесь описано понятно,не смотри что ниссан,гены одинаковые,переменного тока http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
 
laa88rf написал(а):
На желтом фоне черными цифрами? Это место соединения с землей.

Блин, эту схему только я выкладывал два миллиона раз(не считая других форумчан) и она есть на этом сайте!
Прийдётся ещё раз!

e236b8ec9ded.jpg



26d89acda415.jpg

Так понятно? Квадрат 69 соединяется с квадратом 6.Н3 -индикатор аккума.

Если уваеличить обороты двигателя до примерно 4000, генератор должен начать работать и при оборванном проводе начального возбуждения(выдать на выходе 14 Вольт).
 
Так понятно? Квадрат 69 соединяется с квадратом 6.Н3 -индикатор аккума.

Эмм... нет. Сегодня поставил обновленного гену (заменили подшипники, отшлифовали кольца), регулятор напряжения исправен. Сейчас возбуждать генератор приходится "в ручную" :LOL: как ьы тупо это не звучало - провод аккумулятора кратковременно на D+. Если проверять мультиметром кабель D+ - корпус, то он звонится как диод (от + к минусу 722 ома, обратно - нет соединения). При старте двигателя и подключении кабеля к D+ лампа заряда аккумулятора не гаснет.

Теперь вопросы. Куда смотреть? Есть ли на пути D+ -> Лампа_в_панели какие-то диоды, реле и предохранители?
Заранее благодарен.
 
Привет всем!Нет возбуждения на холостых,гену ремонтировал,и даже пробывал менять??? Подскажите добрые люди,где собака зарыта! Буду благодарен!!! Пасат Б3
 
laa88rf написал(а):
Сейчас возбуждать генератор приходится "в ручную"  :LOL:  как ьы тупо это не звучало - провод аккумулятора кратковременно на D+.

После кратковременного соединения D+ с аккумулятором генератор нормально работает? Какое напряжение на выходе генератора и на клемме D+ при отсоединенном проводе начального возбуждения?
 
Андрон Кустанай написал(а):
Нет возбуждения на холостых,гену ремонтировал,и даже пробывал менять??? Подскажите добрые люди,где собака зарыта!

Причина скорее всего в недостаточном токе начального возбуждения, необходимо замерить ток в разрыве синего провода, должен быть около 200 мА, если намного меньше, то причина может быть в приборке.
 
Андрон Кустанай написал(а):
Привет всем!Нет возбуждения на холостых,гену ремонтировал,и даже пробывал менять??? Подскажите добрые люди,где собака зарыта! Буду благодарен!!! Пасат Б3

Выше выложена схема, да и тем по этому поводу много. Лампа аккума горит при включении зажигания?
 
Назад
Сверху Снизу