Сорвал резьбу на сливной пробке картера ААМ 1,8

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 25К
[GT]Zima написал(а):
Большую резьбу резать там практически не в чем, конструкция такая хлипкая. Проще приварить гайку снаружи и подобрать к ней болт, хватит на век. Я себе так сделал.

Если при сварке поддон не будет сниматься с машины, обязательно отключить АКБ !!!
 
тоже сорвал резьбу, только не знаю на чем - на поддоне или на пробке. выкрутить так и не получилось: туды-сюды крутится, а не выходит. поступил кардинально - выковырял кольцо медное и заварил пробку наглухо не снимая поддона с машины. не течет, не капает. минус данного решения - менять масло приходится в сервисе пневмоотсосом. в будущем планирую замену поддона, если машину не продам. :hat:
 
Наконец то пришла очередная смена масла.
Кое как открутил эту злощастную пробку, слил масло и увидел совсем "лысую" пробку, без витков резьбы, как она ещё там держалась непонятно. Поменял на новую с обожжённой шайбой. Внутренняя резьба поддона оказалась в хорошем состояние.
Урок на будущие : при замене масла (раз на второй, третий ) менять и маслосливную пробку. :drinks:
 
Сегодня решил подобную проблему заменой пробки на фордовскую с резинкой. Результат превзошел все ожидания. Завернулась отлично на лысую резьбу в поддоне достаточно туго затянулась и - сухо:)))
 
nao556 написал(а):
тоже сорвал резьбу, только не знаю на чем - на поддоне или на пробке. выкрутить так и не получилось: туды-сюды крутится, а не выходит. поступил кардинально - выковырял кольцо медное и заварил пробку наглухо не снимая поддона с машины. не течет, не капает. минус данного решения - менять масло приходится в сервисе пневмоотсосом. в будущем планирую замену поддона, если машину не продам. :hat:

То время, которое тратишь на пневмоотсос лучше бы потратил на снятие поддона и приварку гайки изнутри, я тоже сорвал гайку (держалась она на трех соплях) ,снял поддон и приварил её намертво
 
Генадичь написал(а):
То время, которое тратишь на пневмоотсос лучше бы потратил на снятие поддона и приварку гайки изнутри, я тоже сорвал гайку (держалась она на трех соплях) ,снял поддон и приварил её намертво

Гайку лучше приваривать снаружи. Я в своё время тоже приварил изнутри. После этого масло полностью не сольёшь.
 
Petrovsky написал(а):
Сегодня решил подобную проблему заменой пробки на фордовскую с резинкой. Результат превзошел все ожидания. Завернулась отлично на лысую резьбу в поддоне достаточно туго затянулась и - сухо:)))

Что за пробку брал?Размеры и номерок.А то мне нарезали новую резьбу-да криво :( И теперь шайба не прилегает плотно-боюсь потечёт!Спецы посоветовали пробку с резиновым кольцом.Нужна диам.16мм. и длиной резьбы около 15мм.
Заранее СПАСИБО!
 
И всё из-за одной ср...ой пробки... :sick: Музчины ! Очнитесь!
 
была такая проблема, не мог выкрутить пробку, постоянно прокручивалась, пришлось снять поддон и кияночкой помочь, поставил новую и все ок!!
 
Назад
Сверху Снизу