Сорвал резьбу на сливной пробке картера ААМ 1,8

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 25К

richard

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва,Алтуфьево
Авто
Golf III.1,8-AAM.1997
Подскажите, как выйти из положения, сорвал резьбу на сливной пробке поддона картера, можно какую-нибудь другую пробку поставить, от другой машины или ремонтную, чтобы не менять поддон картера ?
Если была такая тема, киньте ссылку ато ничё не нашёл. Спасибо
 
берешь метчик на размер больше и режешь резьбу. если поддон стальной то будь аккуратен при нарезании резьбы внутри приварена маленькая втулка с резьбой, смотри не вырви ее.
 
Не надо с фанотизмом относиться к этому узлу.И медные шайбы это не правильное решение(конструкторское).Требуется не малое усилие затяжки.Почему бы не применить резиновое кольцо для уплотнения.Лично я эксплуатирую (уже не первый год) просто намотав на болт нитку.
 
Сначала я так понимаю надо пробку купить на размер больше, а потом резьбу прогонять.
Так вот я спрашиваю в каких магазинах её искать (импорт. или отеч.) ?
 
У меня тож такая фигня вышла, когда менял масло. И как всегда все неприятное случается на выходные плюс еще и вечером, и на следующий день срочно надо было ехать по работе. Нашел в гараже мечик с большим диаметром, подходящий болт по резьбе, аккуратно нарезал резьбу, чтобы стружка не попала внутырь картера. Болгаркой подогнал по длине болт, поставил шайбы и закрутил. После чего, через пару дней дал токарю старый болт чтобы выточил с большим диаметром, слил снова масло и закрутил новый болт.
 
Тут не ясна проблема, написано что сорвана резьба на пробке, а обсуждают нарезку резьбы в картере.
была проблема резьбы у пробки, крутилась но не откручивалась из картера
(в ауди) ввинтил датчик давления который от Запорожца (такой датчик много где применяется он популярный), валялся в инструменте.
как родной даже лучше там резьба под конус.
 
Nikolab написал(а):
Тут не ясна проблема, написано что сорвана резьба на пробке, а обсуждают нарезку резьбы в картере.
была проблема резьбы у пробки, крутилась но не откручивалась из картера

Совершенно верно, но я как то не подумал что можно сорвать резьбу на пробке ), я даже это проблемой не считал бы (купил новую и всё). Сейчас всё в сборе, поэтому точно сказать где что сорвано не могу, но недавно когда закручивал пробку после замены масла, она уже проворачивалась, но сидела плотно (пока подтёков не заметил). В ближайшее время надо будет сливать масло (по другим причинам), вот и пугает меня тот факт что повторно я её не закручу. Зарание хочу приготовить мечик и соотв. болт, как написал Vladmal
 
зачем прилагать такие бешеные усилия, лучше герметиком под шляпой у пробки мазануть...
 
Nikolab написал(а):
зачем прилагать такие бешеные усилия, лучше герметиком под шляпой у пробки мазануть...

Сейчас уже понимаю, что незачем )))
Только поздно
Вот и хотел узнать, кто как выходил из такой проблемки
 
Так, Вы на пробке резьбу сорвали, или на поддоне?
 
Галиев написал(а):
Так, Вы на пробке резьбу сорвали, или на поддоне?

На поддоне. Если на пробке, то пробку новую. Фум- лентой можно воспользоваться.
Стальному поддону медные шайбы нипочем.
 
А если их отжигать перед установкой, то и тянуть особо не надо. :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
А если их отжигать перед установкой, то и тянуть особо не надо. :rolleyes:

Так точно. Шайбы нужно отжигать. А в поддоне резьбу нарезать больше не сложно, только аккуратно.Я после покупки машины этим занимался. Пробку нужно точить. Резьбу резать желательно покрупнее.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

А что абосновывать то?Я уверен что медная шайба лучше герметизирует и выдержит большее давление...Только не понятно решение конструкторов поставить шайбу там где давления вовсе нет!!!!А где давление есть ставят резиновые кольца(фильтра например).Так где логика???
 
Спасибо Всем за советы!
Пока ещё не добрался, уточнить что я там сорвал, но в ближайщее время узнаю. Зарание купил новую пробку ( М14*1,5), на всякий случай мечик на размер больше,т.е. М16*1,5 и такую же пробку.
 
Большую резьбу резать там практически не в чем, конструкция такая хлипкая. Проще приварить гайку снаружи и подобрать к ней болт, хватит на век. Я себе так сделал.
 
Назад
Сверху Снизу