выбор VW Golf 5 и J5

  • Автор темы 187killa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

187killa

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
18
Город
Самарская обл.
Авто
golf 4 1.4 axp 2000 - продан. MB C 220 CDI 2010 - продан. Ща - Lexus GS 300 2011 и Golf VI 1,8TSI наглое купэ
Всем добрый день!

Народ Нид Хелп. Хочу подружке авто преобрести. Ей нравицо Jetta 5, но и G5 не отметаицо. Сразу прошу сильно не пинайте все перечитал и из получиной информации возникли новые вапросы - правильнее уточнения нужны.
Ищецо авто на АКПП, минимум 1,6 лучше 2.0 ФСИ, понимаю что 2-х литровых мало но всеже. Вопросы:

1. Как я понял что у Фольксваген Гольф 5 и J5 бывают проблемы с кондиционером, как это определить?
2. Задняя подвеска, многорычажка, тоже как понимаю, смотреть внимательно.
3. Если 1,6 дрыгатель, то каг я понял на них цепь идет, и если не доглядеть мона на почти 1000 евреев попасть, каг ее продиагностировать?
4. Если 2 фси, то с топливной какие-то проблемы бывают, какие и как продиагностировать?
5. на 1,6 идет обычный гидротрансформатор 5 ступенчатый, верно?
6. на 2 фси мультитроник, т.е. вариатор верно? и как проверить его работу?
7. Что-то может неучел, если что попровьте, пожалуйста
8. Спасибо всем
:hat:
 
2.0фси какамотор :hat:

1. хз неслышал, вообще помоему там в базе клима у всех
2. бу машину надо смотреть всю внимательно
3. цепь на фси моторах 16кл, на простых 8кл обычный ремень
4. это одна большая проблема под названием 2.0фси
5. хз
6. хз
7. хз
8. пожалуйста
 
1. есть такая проблема, цена вопроса штука баксов
3. ремень там
5. 6ст.-типтроник
8. пжлста
 
One написал(а):

муфта компрессора
замена только с компрессором
первый поменял еще по гарантии тысачах на 45, вторрой за свой счет где-то на 100000
 
G Plus написал(а):
муфта компрессора
замена только с компрессором
первый поменял еще по гарантии тысачах на 45, вторрой за свой счет где-то на 100000

ядренавошь o_O
 
Народ всем спасибо за ответы!

1. Как то проверяецо муфта это на компрессоре?
2. Типтроник каг я понял это гидротрасформатор с какимто модным управлением?
3. Почему ФСИ говно?
 
187killa написал(а):
Народ всем спасибо за ответы!

1. Как то проверяецо муфта это на компрессоре?
2. Типтроник каг я понял это гидротрасформатор с какимто модным управлением?
3. Почему ФСИ говно?

для спасибо есть спец кнопочка :rolleyes:
 
187killa написал(а):
Народ всем спасибо за ответы!

1. Как то проверяецо муфта это на компрессоре?
2. Типтроник каг я понял это гидротрасформатор с какимто модным управлением?
3. Почему ФСИ говно?

1. хз, но думаю вряд ли
2. да гидротрансформатор, про модное управление не знаю :LOL:
3. требователен к бензу, большие проблемы в морозы, а так поюзай тырнет, уже все обсосано
 
G Plus написал(а):
1. хз, но думаю вряд ли
2. да гидротрансформатор, про модное управление не знаю :LOL:
3. требователен к бензу, большие проблемы в морозы, а так поюзай тырнет, уже все обсосано

про ФСИ почитал, нда интересная история))))
Остается мотор 1,6л 8кл без цепи который, блин жалко конечно ибо не едет он вообще((((
Дизель не хочу ибо на мерсе только вот топливную отремонтировал, благо по гарантии решил, а то сумма ахтунг была.
 
187killa написал(а):
Остается мотор 1,6л 8кл без цепи который, блин жалко конечно ибо не едет он вообще((((

для подружки в самый раз
и двиг беспроблемный
 
187killa написал(а):
Остается мотор 1,6л 8кл без цепи который, блин жалко конечно ибо не едет он вообще((((

по городу больше и не надо, до 60 он быстро разгоняется =)
 
Всем еще раз спасибо.

Подведу итог, если шо поправьте.

1. понятно что течи нада смотреть лакокрасочное и т.д. как требуется, с этим ясно
2. По кондеру единственный вариант, это спрашивать был ли гарантийный иль пост гарантийный ремонт кандера
3. Проверить АКПП во всех режимах
4. Если пробег более 70 тыщ, то должны были поменять комплект ГРМ и помпу, верно?

Все остальное вродебы ясно.
 
187killa написал(а):
Всем еще раз спасибо.

Подведу итог, если шо поправьте.

1. понятно что течи нада смотреть лакокрасочное и т.д. как требуется, с этим ясно
2. По кондеру единственный вариант, это спрашивать был ли гарантийный иль пост гарантийный ремонт кандера
3. Проверить АКПП во всех режимах
4. Если пробег более 70 тыщ, то должны были поменять комплект ГРМ и помпу, верно?

Все остальное вродебы ясно.

4. по плану это все меняется на 90тыках
 
187killa написал(а):
2. По кондеру единственный вариант, это спрашивать был

если машина официальная, то про исорию гарантийных ремонтов, да и не гарантийных надо спрашивать диллера
 
187killa написал(а):
2. По кондеру единственный вариант, это спрашивать был ли гарантийный иль пост гарантийный ремонт кандера

вот че всмонил, у меня первый умирал долго, так до конца и не умер, дождался таки замены из германии
- при включении климата под капотом начинался свист, при выключении - пропадал
 
Если 2006 год брать будете, то там надо иметь ввиду что насос климатической системы поставлялся фирмой, которая потом исключена из поставщиков. Насос этот меняют бесплатно в случае выхода из строя. У меня 2006 год, декабрь, выпуск. Вышел из строя (срок гарантии истек тогда уже) и заменили бесплатно - и насос и работы бесплатно произвели. Причем нормально объяснить не смогли - откуда - "счастье" халявных деталей и работ. Потом из интернета узнал.

с гольф-клуба цитата :)
 
Всем додрый день!
:hat:

Ездили с подружкой смотрели бибики все эти дни. Возникли опять вопросы, теперь по работе АКПП. Посмотрели 5 машин из них 4 1,6л и одну 2.0 ФСИ.

Все машины не старше 2007 года, но я таг и не понял шо за хрень с Автоматими на них. На некоторых стуки и щелчки при переключении с 2 на 3 передачу, у кого наоборот с 3 на 2. На ФСИ моторе при езде вроде бы было все ровно пока не пришло время задом поехать подружка переключила с D на R ударик такой нормальный был.
Отсюда вопросы:
1. Понятно шо в АКПП никаких шелчкоф и т.д. быть не должно, значит каробку нада уже ремонтировать?
2. Во шо этат ремонт может вылезти, шоб цену скинуть?
3. Есть ли смысл этого ремонта? если машине всего та 3,5 года и пробега даж 50 тыщ нет, мож это конструктивные косяки какие?
4. У меня был Гога 1,4 АХР, он втихорца дизелил, на 1,6 такого не заметил, а вот 2.0 ФСИ нармальненько таг дизелит, таг должнобыть?
5. Спасибо :rolleyes:

P.S.
Шота VAG сдает обороты по качеству.

 
Приятель на 2.0ФСИ имел проблемы с АКПП, замена коробки 2200евро.
Ремонт 900евро.проблема была в каких то клапанах и поршнях в гидравлике.

Специалист, что ремонтировал, лучший спец у нас по АКПП и то за ремонт взялся но гарантии 100% давал только в случае зам ены блока целиком, стоимостью 2200евро

в момент поломки машина прошла менее 110000км
 
Я за Фольксваген Гольф 5! У меня машина с 2008года, кроме фильтров и масла ничего не меняли.
 
Назад
Сверху Снизу