Проскакивает ремень ГРМ VW B4 1Z

Как то все равно не ясно. Делали то в сервисе. Меняли же шестерню на КВ, сказали бы что носок разбит. Смысл тут утаивать :unknw:. Старая осталась? Можно же оценить по посадочному месту. Что паниковать то раньше времени?!
 
Если меняли шестерню коленвала полюбому надо было торцевать торец коленвала, т. к. посадка новой шестерни ровная, а торец коленвала уже продавленный. при этом проблема только снять его. А если слижет сигмент на коленвалу ты уже давно бы менял клапана ну и тд. Либо у тебя натяжной мозги е-ёт либо что то с распред валом как писалось ранее у когото клапана подклинивали. Ну и самое главное запомни на сто думают только о том как с тебя деньги содрать при этом как можно меньше затратив своего труда.
 
graf81 написал(а):
Если меняли шестерню коленвала полюбому надо было торцевать торец коленвала, т. к. посадка новой шестерни ровная, а торец коленвала уже продавленный. при этом проблема только снять его. А если слижет сигмент на коленвалу ты уже давно бы менял клапана ну и тд. Либо у тебя натяжной мозги е-ёт либо что то с распред валом как писалось ранее у когото клапана подклинивали. Ну и самое главное запомни на сто думают только о том как с тебя деньги содрать при этом как можно меньше затратив своего труда.

Про СТО понятно, но где же честных то найти...
Был у меня отличный мастер, но в дизель лезть не хочет, хоть убей...
Ладно, будем решать что то...
Спасибо за ответы!
 
Все таки замена коленвала. Машина в сервисе. Ребята обещали скинуть фото повреждений колена.
 
zenzubator написал(а):
Скорее всего выступ на самой шестерне срезало.А если уж на самом КВ то другую проточку тебе сделают без проблем,только найти где- не каждый возьмется

Так оно и вышло, сделали проточку с другой стороны носка КВ. Делал на VagpluS. Очень им благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу