Проскакивает ремень ГРМ VW B4 1Z

bortan

bortan

Diesel
Сообщения
190
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B5+, 1.9 TDI AVF, АКПП, 2004 г
Доброго дня!
Проблема такая: проскакивает ремень ГРМ... Началось все в морозы (хотя вряд ли как то повлияло, просто совпадение), машина стала очень плохо заводиться и не ехала. Соответственно троила и дымила. На сервисе диагноз - проблема в ГРМ. Заменили ремень с ремкомплектом. Машина поехала. Прошла около 300 км, проблема повторилась. На том же сервисе говорят про замену шкива на коленвалу. Заменили. Прошла 100 - все по новой. Проскакивает на 2 зуба. Сейчас стоит...
Подскажите, может кто сталкивался?
И еще, где найти грамотного спеца по дизелям?
 
У меня тоже проскочил но после замены на новое вроде работает.
Тоже в морозы) Ремень бы кстати как новый...
 

Если шест. кол вала новая и не болтается, то причина может быть в изношенных шестернях распр. вала и ТНВД. Менять на хорошие б.у или новые. И проверить наличие на месте поддерживающего ролика ремня. Стоит между этими шестернями.
 
Ролик вроде на месте... Износ шестерней реально определить как нибудь? Визуально или прибор какой есть?
 
Могло шпонку срезать на новой шестерне коленвала если слабо зажали болт
 
zenzubator написал(а):
Могло шпонку срезать на новой шестерне коленвала если слабо зажали болт

Вот это совсем не приятно. Но вроде не похоже, симптомы все те же, как в прошлые два раза...
 
bortan написал(а):
Ролик вроде на месте... Износ шестерней реально определить как нибудь? Визуально или прибор какой есть?

Про прибор не знаю. Определить можно, если опыт есть. Обычно на краях шестерни остаются бугорки металла. Не изношенного. А середина зубьев, как бы просевшая. Вот это и есть признак износа. Или сравнить с заведомо хорошей шестерней. Тогда методом сравнения виден износ.
 
Nick469 написал(а):
А как проскакивает? Коленвал и распред на месте, уходит на ТНВД?

Распредвал относительно коленвала прыгает. То есть распред и ТНВД относительно друг друга стоят нормально, ну а коленвал на пару зубов уходит. Третий раз не знаю как проскочило, может что и поменялось, еще не разбирали. На тот же сервис ехать уже не хочу... По этому жду мудрого совета, что бы с ними (с сервисменами) более менее на одном языке разговаривать.
Ну и написал запрос в сервис М1, что они мне ответят...
Да и зарплату тоже жду...
 
А когда меняли шестерню на кол. вале, то в каком состоянии был носок кол. вала?? Не был он случаем разбитый? Вы сами видели? З.Ы. И ещё один вариант. Надо будет, когда снят ремень ГРМ, попробовать покрутить шестерню ТНВД. Гайки трубок ТНВД на форсунках открутить немного, чтоб не было впрыска. Иногда бывает очень сильный износ волнистой шайбы и роликов внутри ТНВД. И тогда, при прокручивании от руки, бывает такое сильное трение, что провернуть невозможно. А представьте когда с давлением впридачу. Ну и ролик натяжной тоже желательно ставить хорошего качества. Чтобы не мог сам произвольно отпускаться.
 
сам не видел, но мастер сказал, что выроботка есть и что они её шлифовали, что ли... То есть, я могу попасть на замену коленвала?
 
bortan написал(а):
сам не видел, но мастер сказал, что выроботка есть и что они её шлифовали, что ли... То есть, я могу попасть на замену коленвала?

Не видя носка кол. вала сказать трудно. Если бы можно было фото посмотреть.
 
с фото сложнее... А выроботка вообще как то лечется?
Но скорее всего ноги растут оттуда, как я понимаю?
 
До того как попал в мои руки гольф с 1Z, на нем периодически перескакивал ремень ГРМ, но только на ТНВД всегда почему то. Заменили со старым хозяином все шкивы, ролики, ремень, проблема не ушла. В сервисе развели на замену ТНВД, всё также осталось. Что характерно было, когда двигатель работал на холостых, было видно странное поведение натяжного ролика ремня ГРМ. Натяжной механизм его периодически подрагивал, словно что то подклинивало и давало нагрузку на ремень. Перейдя ко мне, двигатель был раскидан. ГБЦ полностью откапиталено. 2 клапана были очень подозрительны, тяжело перемещались в направляющих. С осени, как завел, более подобного не было.
 
zenzubator написал(а):
Могло шпонку срезать на новой шестерне коленвала если слабо зажали болт

Нет там никакой шпонки, на моторе 1Z носок коленвала со срезаным сегментом и если болт плохо затянут, что маловероятно, то как описал Кудрик разбивается постепенно и сам носок и шестерня КВ, была у меня подобная проблема из-за подклинивающего подшипника натяжного ролика, поставил оригинал VAG и поменял ремень без замены звёздочек РВ и ТНВД - и проблема ушла.
 
UAZIK написал(а):
Нет там никакой шпонки, на моторе 1Z носок коленвала со срезаным сегментом и если болт плохо затянут, что маловероятно, то как описал Кудрик разбивается постепенно и сам носок и шестерня КВ, была у меня подобная проблема из-за подклинивающего подшипника натяжного ролика, поставил оригинал VAG и поменял ремень без замены звёздочек РВ и ТНВД - и проблема ушла.

Правильно ли я понимаю, что, если разбит носок КВ, это замена КВ?
 
bortan написал(а):
Правильно ли я понимаю, что, если разбит носок КВ, это замена КВ?

Некоторые умельцы дабы хозяин не попадал на хорошие деньги, наваривают на носке КВ новый слой металла, протачивают его и делают либо под звезду TDI, либо под родную звезду и восстанавливают проблемное место. Кстате забей в поиске, кто-то вылаживал подобную переделку с фото, там всё понятно. B)
 
UAZIK написал(а):
Некоторые умельцы дабы хозяин не попадал на хорошие деньги, наваривают на носке КВ новый слой металла, протачивают его и делают либо под звезду TDI, либо под родную звезду и восстанавливают проблемное место. Кстате забей в поиске, кто-то вылаживал подобную переделку с фото, там всё понятно. B)

Подобные вещи, про которые ты говоришь делают в Механике. А шпонпазы про которые имел ввиду Кудрик шли на первых 1Z, но с каких то годов (не помню) пошли уже со срезом.
 
bortan написал(а):
Правильно ли я понимаю, что, если разбит носок КВ, это замена КВ?

Скорее всего выступ на самой шестерне срезало.А если уж на самом КВ то другую проточку тебе сделают без проблем,только найти где- не каждый возьмется
 
нашел пост kudrik
Мама, мне страшно.
Такую работу точно никто не возьмется делать...
 
Назад
Сверху Снизу