Потекла рулевая рейка Проклятые морозы

  • Автор темы B3-forever
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 16К
B3-forever

B3-forever

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
1
Город
None
Всем доброго время дня. Хочу поделиться информацией, может она кому поможет.
Крещенские морозы всем попортили нервы. После ночной стоянки (машина стоит на улице) я решил завести машину. Благо за месяц до этого поставил новый аккумулятор. Завелась машина нормально для таких морозов, только вот сердце обливалось кровью, как представлю как двигатель почти без масла работает (лампочка моргнула после того как уже завелась машина). Но вот к чему я это.
После того как я завел полдвора, заметил что под машиной появляется пятнышко масла. Визуальный осмотр не помог, так как стоит защита картера, а из-под капота ничего не увидел. так вот, поехал я в родной сервис, там вердикт: рейка течет 5100 перебрать, 3100 замена. И дали совет. При таких морозах, пока мотор не прогреется, руль не вертеть. Я этого не знал :(, вот и получил такую бяку.
Что вы по этому поводу думаете?
 
А чего тут думать. Я вот тоже второй день без машины по той же самой причине. Вчера только задавал вопрос в этой ветке. Я почти решился купить б/у рейку и поставить, а свою попытаться перебрать самому.
 
есть "стоп течь", я заливал, мне помогало
 
Здравствуйте, всем Добра! У меня тоже несчастье- выдавило (видимо) сальник в рулевой рейке, масло естественно на земле, усилитель визжит.
Заехал в сервис- говорят вези лучше рейку целиком, а то ремонт может затя нутся на 2-3 дня. ???
А я еду и думаю: к чему может привести эксплуатация без масла в гидроусилителе? -усилие на руле при движение особо не чувствуется, только
неприятный звук да и то при крутом повороте.
На пассате 2-ой месяц- жду советчиков.
 
Без масла грозит тем, что в первую очередь навернется насос гидроусилителя
 
Ясно. Без масла лучше не ездить, это точно. Насос навернется. Тогда вообще, хана, помимо рейки еще насос покупать придется.

А что скажите по поводу цен? Это нормальное предложение.
 
B3-forever написал(а):
Ясно. Без масла лучше не ездить, это точно. Насос навернется. Тогда вообще, хана, помимо рейки еще насос покупать придется.

А что скажите по поводу цен? Это нормальное предложение.

3100 - за замену это дороговато. Мы берем от 1500 до 2500р за замену. Кстати можем предложить рейки: Перебранная 5500р (1 месяц гарантии). Новая 6500р (2 недели гарантии). Б/у оригинал(TRV) от 3000 - 4500р (полгода гарантии).
 
Да и насосы ГУРа также имеются. Новый 2100(2 недели гарантия), б/у оригинал 1200-1800 (полгода гарантии).
 
Здравствуйте, всем Добра!
Насос без масла это плохо. А нельзя ли, ну чтоб перебиться, закольцевать его минуя рейку?
 
В эти морозы пока прогреваюсь утром слегка покачиваю рулем, сначала чуть-чуть, потом сильнее.. ХЗ, просто так - на всякий случай :)
 
Опа! Оказывается распространенная проблема. У меня тож жидкость из рейки вытекла. Но после того как новую залил вроде не течет.
Ваще странные эти пассаты, для наших зим как то слабо приспособленны...

2kusya а новая рейка какой фирмы, и почему гарантия такая маленькая?
 
kusya написал(а):
Да и насосы ГУРа также имеются. Новый 2100(2 недели гарантия), б/у оригинал 1200-1800 (полгода гарантии).

А что за насос по такой "вкусной" цене?
 
kusya написал(а):
banzay написал(а):
kusya написал(а):
Да и насосы ГУРа также имеются. Новый 2100(2 недели гарантия), б/у оригинал 1200-1800 (полгода гарантии).

А что за насос по такой "вкусной" цене?

Какой интересует ? новый или б/у ?

новый, б/у понятно - Сагинава
 
Друзья, посоветуйте. Позавчера поставил все-таки б/у рейку. Тьфу три раза - вроде не течет. Вопрос такой- через какое время заменить жидкость и как это правильно сделать самому?
 
Првет всем кому не везет как и мне
В морозы згудел насос и т.п. Здесь посоветовали поменять старое масло. Поменял в прошлый четверг, проехал 20км по морозу опять замерзло.
В выходные менял 2 раза для пущей убедительности. До сих пор подмерзает.
Обнаружил: бачок для масла ГУР разделен пластиковой мембраной, в ней 5 дырочек диаметром наверно спичка (я так понял чтобы "мухи" не проскакивали) так вот трубка для всасывания и трубка выдавливания масла находятся под мембраной. Когда после смены масла из рейки выдавливает воздух в холодном масле - это как пена. И эту же пену тут же засасывае насос.
Холодная пена не хочет подыматься в верхнюю часть бачка через эти дырочки. Хотел сковырнуть мембрану, не удалось. Так и жду тепла с подвизгиванием ГУРа.
А как если снять ремень ГУРа чтобы его негонять?
 
Снимаешь ремень ГУРА и ездиешь без него, только руль замучеешся крутить на месте. У меня знакомый на В3 перебил трубку высокого давления, и ездил без него пол года, потом поменял, и все работало нормально и ничего не текло.
 
У меня тоже в морозы за -20 подтекает масло в рейке, доливаю по утрам, но морозы спали и течь перестало, в прошлую зиму так же было. Купил баночку масла ГУР и всё
 
banzay написал(а):
kusya написал(а):
banzay написал(а):
kusya написал(а):
Да и насосы ГУРа также имеются. Новый 2100(2 недели гарантия), б/у оригинал 1200-1800 (полгода гарантии).

А что за насос по такой "вкусной" цене?

Какой интересует ? новый или б/у ?

новый, б/у понятно - Сагинава

Новый - Тайвань. Вообще лучше б/у брать.
 
Здравствуйте, всем Добра. Не совсем понимаю фокусы рулевой рейки на пассате- после того как вытекло всё масло (совершенно всё) через рейку
эксплуатировал авто 3 дня, в воскресенье собрался ехать менять её на новую б/у у kusya, а так как дорога в сталицу у меня дальняя, решил "помазать" насос ГУРа- без инструкцыи, при заведённом дигателе влил в бачёк масло для автоматических коробок (что было), там загудело-забурлило, но масло проглотило, добавил ещё немного и О... (чудо ли) течи в колонке не было.
Как бы я не крутил руль, как бы не терзал насос разными режимами, результат один- не ТЕЧЁТ и даже не сапливится. Более того- уже 10 дней езжу и ходьбы хны, а ведь готов был отдать кучку денег.
 
Назад
Сверху Снизу