АКПП после лужи нет 3-ей даже на 5000 Лужи и мороз

  • Автор темы FelixA
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

FelixA

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Arminia Abovyan
Авто
Auto net
Уже 3 дня ищу на форуме ответ на вопрос-как связана езда по лужам с глюками АКПП.Итак....
Джетта 2000года.Дней 10 назад въехал в лужу на тормозах(не резко) и вдруг не переключается на 2-ую.Авто едет, не буксует и на 4000-х оборотах включается 2-ая,а дальше глухо- нет 3-ей даже на 5000-х тахометра.Дальше мучать короб не стал, помалу доехал домой(7км),чтоб утром к мастеру.Ночью мороз 15.Утром прогрел машину,поехал в Ереван(у нас АКПП только там и то мало кто) проехал 15 км и вдруг всё заработало после 2-го светофора.Развернулся и назад,просто чтоб лишний раз в короб не лезли-не игрушка.Неделю катался- всё тип-топ.Три дня назад опять всё повторилось-днем поездил по лужам(куда денешься),а утром та же история- 2-ая только на 4000-х тысячах,а дальше и не пробовал.Поставил машину во двор пока не угробил-и к вам за советом.Про короб знаю,что с ,,разбора,, не родной,но работает(когда работает) хорошо- всё очень плавно,без задержек и толчков, подхваты на ,,D,, и ,,R,, в норме -соответственно ..форумчанам,,Отсюда делаю вывод,что внутри короба(масло и проч.) нормально,меняли АКПП месяц назад.Что делать? Буду очень признателен за совет.
 
НЕ знаю как там на твоей АКПП всё конкретно устроено (не видел), но по аналогии (на ауди А8) можно предположить, что в электрический разъём на АКПП попадает водичка. Посмотри и если это так - прими меры по изоляции.
 
да, тут скорее всего именно водичкой электрику заливает.
 
Итак продолжаю.Диагностика показала 00281 ''датчик транспортной скорости G68'
' ,подобрались к нему сверху,со стороны воздушного фильтра,изоляция не внушала доверия,поскребли-труха,и внутри за ,,экраном,, изоляция на самих проводках тоже.Диагност посоветовал,чтоб замену датчика произвел ''автоматчик'',поскольку нужно''свесить'' коробку.Еду к
''автоматчику'',а тот мол,датчик-то я заменю,привези такой-же(у него моего не было),но судя по симптомам-это накрылись ,,мозги'' и сто'ит это---и изобразил голову китайского болванчика.Короче плюнул я на ,,МАСТЕРА'',поехал к знакомому имеющему инструменты,яму в гараже и т.д.,снял датчик,достал такой же,поменял,поехал,,инвалидом'' к диагносту,сбросил ошибку и машинка полетела.Пока все нормально.Отсюда вывод- мастер мастером,но...в голову лезет нелюбимое мною--''Титаник'' строили профессионалы,а Ноев Ковчег- любитель.--
 
да все кому не лень сейчас называют себя профессионалами.
Только вот банально думать 95% из них просто не умеют.
 
Назад
Сверху Снизу