Масло пахнет гарью АКПП, 096

  • Автор темы Alexander Ageev
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
  • Теги
    акпп 096
ты хоть фото показал бы, откуда выдавливает
 
Фото сделать нечем( Давит из серой коробочки, к которой охлаждение подключается. Там еще болт под шестигранник есть, прям из под него и давит, причем только после запуска на холодную
 
Давит из-под болта-заглушки теплообменника АКПП. Видимо, давно, заметил только сейчас. Ничего особо криминального. Износ резиновой прокладки-шайбы. Болт выкрутить, резинку заменить.

Вспенивание масла может быть от непр.уровня, скорей всего от перелива. Я ж тебе уже писал - не играйся с уровнем - выстави его 1 раз и не трожь. Это не шутка.
Как мерять уровень- написано на каждом заборе.
 
Streaker написал(а):
Если не затруднит, опишите более надежные способы.

Читайте общедоступную литературу, спец.сайты мастерских по рем.АКПП. Да и на этом форуме вопрос разжеван и выплюнут.
 
Да по коробке вообще нареканий не было до тех пор, пока не снял ее(((
С уровнем не баловался, выставил всего один раз следующим образом:
Завел машину, проверил уровень на холодную, было чуть выше пипки на щупе - немного откачал. Проехался пару километров, уровень подрос, я его откачал где-то до середины. Поехал на работу (20 км) по приезду проверил уровень - было чуть-чуть ниже максимума и после этого уровень так и стоял (я его каждый день по несколько раз проверял на горячую). А то что бублик булькает на заглушенной машине - это нормально? Я просто раньше его не слушал и хз как оно должно быть)
 
Какие бульканья в гидротрансформаторе?
Масло там есть, литра 2.

По уровню. 3ачем ты мне описываешь как ты проверял? Купи любую книжку там все описано. С уровнем ты намудрил одно3начно.
 
Да блин, в книжке и написано прогрейте коробку и посмотрите уровень. должно быть на отметке 60 (метки 60 у меня нет, есть просто минимум и максимум). Как я мог намудрить если уровень стоит на одном месте и между двумя отметками? Описал как делал для того, чтобы как раз не было фраз типа "ты мерить уровень не умеешь". А если я делал это неправильно, то чтобы сделали конструктивные замечания) У меня ж все-таки щуп а не трубка
 
В каждом автомате меряется по разному.
у тебя книга явно не про эту КПП, если там про метку 60 гр. пишут.

1.Прогреть до раб.температуры (проехать ...10км)

2. В положении рычага ПАРКИНГ на РОВНОЙ площадке при РАБОТАЮЩЕМ на хол.ходу моторе замерить. При необходимости долить/откачать.
 
Нуда, именно так и было)
 
Назад
Сверху Снизу