Alexander Ageev
Завсегдатай
Добрый день.
В общем все не слава богу. После замены заднего сальника коленвала заливал масло в течение пары дней до нужного уровня. Наездил при этом где-то 60 км. Коробка работает лучше чем до снятия - не тупит, не дергается, свистит еле слышно (раньше временами свистела громко). Но после езды масло пахнет гарью. Не из под капота, а именно масло и сам щуп. Цвет вроде нормальный, хотя возможно и имеет немного коричневый оттенок (не уверен, т.к. смотрю вечером при свете фар да и тряпка уже не белая).
Страшно ли это? Будет ли ухудшение или это следствие того, что пару дней ездил на низком уровне? Что можно сейчас предпринять?
Да, еще есть такой момент: при включении задней коробка немного поднимается. Т.е. если включить драйв, то это не заметно внешне (только по звуку, обороты немного меняются), а вот при включении задней коробка немного шевелится. Нормально ли это?
Спасибо
В общем все не слава богу. После замены заднего сальника коленвала заливал масло в течение пары дней до нужного уровня. Наездил при этом где-то 60 км. Коробка работает лучше чем до снятия - не тупит, не дергается, свистит еле слышно (раньше временами свистела громко). Но после езды масло пахнет гарью. Не из под капота, а именно масло и сам щуп. Цвет вроде нормальный, хотя возможно и имеет немного коричневый оттенок (не уверен, т.к. смотрю вечером при свете фар да и тряпка уже не белая).
Страшно ли это? Будет ли ухудшение или это следствие того, что пару дней ездил на низком уровне? Что можно сейчас предпринять?
Да, еще есть такой момент: при включении задней коробка немного поднимается. Т.е. если включить драйв, то это не заметно внешне (только по звуку, обороты немного меняются), а вот при включении задней коробка немного шевелится. Нормально ли это?
Спасибо