Масло пахнет гарью АКПП, 096

  • Автор темы Alexander Ageev
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
  • Теги
    акпп 096

Alexander Ageev

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Боровск
Авто
Passat B4 VR6 1994, Golf Plus 1.4 TSI 2010
Добрый день.
В общем все не слава богу. После замены заднего сальника коленвала заливал масло в течение пары дней до нужного уровня. Наездил при этом где-то 60 км. Коробка работает лучше чем до снятия - не тупит, не дергается, свистит еле слышно (раньше временами свистела громко). Но после езды масло пахнет гарью. Не из под капота, а именно масло и сам щуп. Цвет вроде нормальный, хотя возможно и имеет немного коричневый оттенок (не уверен, т.к. смотрю вечером при свете фар да и тряпка уже не белая).

Страшно ли это? Будет ли ухудшение или это следствие того, что пару дней ездил на низком уровне? Что можно сейчас предпринять?

Да, еще есть такой момент: при включении задней коробка немного поднимается. Т.е. если включить драйв, то это не заметно внешне (только по звуку, обороты немного меняются), а вот при включении задней коробка немного шевелится. Нормально ли это?
Спасибо
 
Alexander Ageev написал(а):
Будет ли ухудшение или это следствие того, что пару дней ездил на низком уровне? Что можно сейчас предпринять?

Может быть, а может и пронесёт. Фрикционы слегка подпалил.
Предпринять - заменить масло 3 раза. Для очистки системы. Иначе грязным маслом прикончишь гидроплиту. А это серьезная проблема. Первые 2 раза (для промывки) используй недорогое минеральное дексрон 2. В 3-й раз залей дексрон3 или желтое. Смешивать все допустимые масла можно.

Движение коробки при переключении - нормально. Если не сильно. Если сильно -подушки.
Падение оборотов допустимо, но не сильное. Ниже минимально допустимых холостых (700) опускаться не должно. Иначе проблемы в ЭСУД мотора.
 
Я так понимаю для этого снимать поддон придется?
 
+500. менять масло срочно!
 
Эх... Насколько срочно? Что кроме масла потребуется? я так понимаю прокладка поддона и фильтр? Может еще что-то? Может тогда подскажете производителей масла, прокладок и фильтра? Оригинал конечно потяну, если выбора нет, но хотелось бы что-нить подешевле. Да и побыстрее, чтоб на выходных заменить.


Насколько я понимаю мне нужно отвернуть поддон (сливной крышки я там не видел) и слить масло. Залить 3 литра (хотя 3 ли? ведь насколько я понимаю иг гидротрансформатора оно никуда не уйдет), и прогреть коробку, переключаясь на все положения коробки.
Стоит ли поездить на этом масле или его следует сразу слить и залить новое?
Повторить процедуру еще раз.
Поменять прокладку поддона с фильтром (или фильтр в самом начале поменять? Или вообще взять два фильтра - дешевый и нормальный? И дешевый поставить сразу после снятия поддона, а нормальный перед заливом нормального масла?), залить нормальное масло и успокоиться)


 
Alexander Ageev написал(а):
Стоит ли поездить на этом масле или его следует сразу слить и залить новое?

ОЧЕНЬ СРОЧНО.

Надо покататься и после слить.

Масла - любые, лишь бы не подделка. Шеврон, Мобил, Кастрол, Зик, любое.

Фильтры стоят одинаково - 300-400 р. Заменить достаточно 1 раз - перед третьей заливкой масла.

Прокладку можно не менять - по состоянию.
Марки фильтров и прокладок - много, я ставил Феби и Маннол. Их не подделывают, не тот спрос.
 
Хм.... про феби очень много негатива слышал как раз в плане подделок... Правда это не к прокладкам относилось) Спасибо.

Единственный вопрос остался: что делать с маслом в гидротрансформаторе? Или 3 литра это только масло поддона, а масло в бублике никуда из него уже не денется?

И да, какая температура должна быть у коробки? Не может ли быть перегрева? Хотя я хз откуда ему взяться - термостат поменял, температура градусов 85 (открытие при 80), уровень антифриза нормальный... Просто на всякий случай)
 
после слива масла с поддона заводишь на пару секунд моторчик и сразу глушишь. С бублика сольется еще литр.
Потом зальешь новое, проверишь уровень при заведенном моторы в положении паркинг или нейтраль. Прокатишься на всех передачах, потом можешь снова поменять вместе с фильтром.
 
Твоя основная ошибка, что ездил на пониженном уровне масла, что скорее всего привело к проскальзыванию фриков.
Масло в принципе любое от декстрон 2 и выше, мобил 320 коробка прекрасно переваривает. На 1 замену литра 4-5 нужно.
 
Три раза махнешь масло - вся система промоется. Можно и по-другому выгнать, установкой. Если найдешь.

Есть датчик температуры на шлейфе, он за всем следит. Если коробка греется, меняется алгоритм переключений. Если ошибок по датчику нет, все норма.
Если сист.охл. исправна, проблем не будет. Не перегружай. Надо побуксовать - ставь рычаг в положение '1'.
 
Pierburg написал(а):
после слива масла с поддона заводишь на пару секунд моторчик и сразу глушишь. С бублика сольется еще литр.

Весьма рискованный прием. Лучше не стоит, есть более надёжные способы.

Тем более там не литр. Там номинально 2,3 литра, потому что общий объем 5,3 а с поддона сливается 3.
 
VWilliam написал(а):
Весьма рискованный прием. Лучше не стоит, есть более надёжные способы.

Этот по вашему рискованный прием не по одному разу пережили десяток машин моих друзей, в том числе и мой бывший авто. Я говорю лишь о том, чтобы немного дернуть бублик на нейтралке, 2-3 секунды максимум. Но сливается литр точно.
 
Проверить температуру нечем, так бы давно это сделал(((( Буксовать не буксую, даже если застрял))) Вообще для меня этот мотор великоват, хотя тянет оч приятно) Я его больше 3 тыщ и не крутил никогда. На педаль жму достаточно плавно, в горку въезжаю на пониженной, так что с этим проблем нет) И вообще расход топлива при смешаной езде 11 литров с нерабочей лямбдой)))
То что ездил зря с низким уровнем понял уже. Мне просто показалось что в бублике масла вообще немного было и боялся его перелить... нехорошо вышло. Если я за выходные буду раз в день масло менять и ездить километров по 20-50 нормально? Или лучше не стоит рисковать?

Ох уж эта машина... никак не даст мне отчет написать по снятию акпп с вр6)))
 
Зачем по 20-50 км?
Достаточно 2-5.

А отчётик по снятию напиши. Полезно будет.
 
Заменил на днях масло. Два раза промывал, ездил после этого несколько километров. Масло было достаточно грязное, но все еще красное))) Магнит был покрыт приличным слоем выработки. Первое промывочное масло пахло сильно, второе меньше. Третье почти не пахло после пробной езды, но сейчас запах появился. Вроде бы не такой резкий, но гарью попахивает. Машина едет хорошо, иногда правда подергивается, но думаю нужно с уровнем побаловаться:он сейчас чуть ниже максимума. Думаю нужно чутка слить, до серединки примерно, при таком уровне передачи более плавно и своевременно переключались.


Вопрос: запах гари так и останется из-за паленых фрикционов, до тех пор, пока не заменю их? Нужно ли их менять и насколько это срочно? Или забить и ездить?
 
Alexander Ageev написал(а):
Машина едет хорошо, иногда правда подергивается

Это не норм. езда.
НЕ НАДО БАЛОВАТЬСЯ С УРОВНЕМ !!! Сделаешь хуже. Как его проверять - описано ВЕЗДЕ.
Ошибки прочти и сообщи.
 
Ошибки диагностики? Прочитать к сожалению нечем. Даже пару раз в сервисы совался, но все открещиваются от диагностики... хз, может двигателя боятся. По коробке летом была одна ошибка "отсутствует соединение с ЭБУ" или что-то типа того, почитал форумы, но так и не понял как ее устранить и вообще на что она влияет. Уровень пока не трогал, сейчас чуть ниже максимума. Все-таки кажется что нужно чуть-чуть слить...
 
VWilliam написал(а):
Весьма рискованный прием. Лучше не стоит, есть более надёжные способы.

Если не затруднит, опишите более надежные способы.
 
В общем докатался я. Сегодня когда уезжал с работы решил проверить уровень масла в движке (после замены сальника то) и заодно в коробке глянул. Увидел, что выдавливает масло из блока охлаждения (или как он называется?) я так понимаю в этом месте на более старых коробках стоял фильтр. Кое как доехал до дома, машина постепенно ехала все хуже, по дороге останавливался, смотрел уровень масла (он был больше обычного и масло пенилось слегка), но я старался но крутить. Обороты большие, а скорость маленькая (хотя может и оказалось с перепугу). Ща читал отчеты чужие по переборкам и вспомнил, что когда промывал коробку слышал бульканья в гидротрансфофрматоре.... ХЗ что делать, хз из за чего масло выдавливать стало
 
Назад
Сверху Снизу