Где искать неисправность системы EGR на двигателе BLS Не работает система система рециркуляции О.Г

Сергиус написал(а):
Было предположение что ЭБУ по какойто причине потерял заводские параметры управлением клапана. Поэтому полезли в адаптацию. Логи по подгруппам к сожалению сейчас показать не могу. Оборудование у напарника в Мытищах. Запись ошибки не стирается. Систему контролировал все герметично, заслонка подвижна. Большое спасибо за участие в решении проблемы!!!  Клапан всегда закрыт. На крайних контактах разъема  + и - приходят, а на средних ничего нет. Имено по ним должно идти управление на открытие закрытие. Код двигателя по которому взят алгоритм что-то вроде BSE точно не помню прошло 8 месяцев.

Надо не адаптацию было делать в данном случаи,а попробывать сделать базовые установки на этот ЕГР, эти вещи многие люди путают и считают что типа это одна хрень...
 
при работающем ЕГР машина дергалась до 2х тыс., пришлось отключить, ездил около 2х месяцев, но мотор жестковато работал на холостом и постоянно свистела турбина даже на низких оборотах, поставил другой егр, стала мягче работать но опять появились эти рывки(дергания), итог: если снять вакуум с ЕГР то дергаться перестаёт, если заглушить свистит турбина на любых оборотах постоянно, если включить егр то перестает свистеть, разгон не меняется, но дергаетсяи псыканье такое как будто где то газы прорываются, подскажите где рыть??? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...p;#entry3378529 в этой теме АНАТОЛИЙ описывал точно такую же проблему в 2011 гожу но ответа так и не написал
 
Извеняюсь что не ответил. Вопрос долго не решался, а потом просто забыл про пост. У меня всё решилось чисткой турбины, был передув. Поначалу появилось дёрганье а потом начало отрубать двигатель при нагрузках. Разобрал и почистил турбину, дёргаться перестала но не на долго. сейчас иногда проскакивает такое же дёрганье но слегонца. думаю пора заменить турбину уже пробег 296 000. А псыканье в момент дёрганий это прорыв сжатого турбиной воздуха через ЭГР в выхлопную.
 
круто конечно, но по ошибке это сразу можно понять

Check Wiring/Connectors from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Potentiometer (G212)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Potentiometer (G212)
 
Спасибо за ответ Анатолий, я просто надеялся что это все таки не турбина, просто геморно снимать, неудобно стоит, а про ошибки, как ты поймешь по ошибкам если их нет
 
У меня ошибок не было. Ошибка появлялась только когда отключал клапан ЭГР. Долго копался. И сам клапан чистил и датчик давления наддува менял и датчик количества воздуха сменил, толку 0. Тоже не хотел грешить на турбину. Но в конце концов снял и почистил её. Лепестки регулировки я бы не сказал что были закоксованы но на них был какой то налёт как лак. Я думаю что при нагреве она приклинивала. Почистил всё и крыльчатку. На внутренней стенке горячей крыльчатки в канавках балансировки было полно плотной угольной субстанции. Думаю она создавала дисбаланс вала, турбина выла как "волчица", после чистки вой тоже пропал. Шат вала на момент разборки был увеличен но не критичен и маслецо через турбину гонит немного. Вобщем пора сменить. Только не определюсь что, турбину или машину :rolleyes:. В общем у меня проблема в турбине, думаю в твоём случае её тоже стоит проверить. Пробег наверное тоже уже не маленький?
 
да, 330000, 70 000 мои, там просто так неудобно снимать ее, вчера полез, флажок геометрии заедает в верхнем положении, разработал, входила раньше в передув, теперь не входит, надо снять, но похолодало блин, наверное попробую доездить до весны, просто я с этой проблемой 2 года езжу
 
Меня эта проблема тоже несколько лет мучит. Проверял давление турбины, на 3 газ в пол до 1,5 бара даёт. Вроде бы нормально, но если потихоньку разгонять то на второй и третьей ,а потом и на четвёртой передаче появлялось дёрганье и псыканье. На все 100% я всё же не уверен что проблема только в турбине, но после чистки отпустило очень ощутимо. Сейчас уже около года езжу после чистки только пару раз проявилось дёрганье и то очень слабо. Делаю вывод что турбина причастна в первую очередь, хотя мысль о том что с электроникой тоже не всё в порядке меня не покидает. Когда разбирал для чистки ЭГР там в отсеке где стоит моторчик привода клапана есть электронная схема с немаленьким количеством микросхем. Вот в этой коробочке было полно масла и хотя там всё это залито эпоксидом возможность примыкания не исключаю. Ещё заметил что машина тупит. Иногда набирает скорость как "молодая" а иногда давиш а она ни как. Опять же непонятная ситуация, и опять же в первую очередь грешу на турбину.. Вот такая абра-кадабра. Потом скину ссылку на видео и фото где чистил турбо и клапан.
 
на платформах PQ 35 PQ46 и 8клапанных дизелях если есть записи о неисправности каких либо датчиков или устройств (EGR, дроссель) в первую очередь надо осматривать пучок проводов в гофре на отрезке между левым лонжероном и двигателем по всей длинне гофры (которую желательно вообще удалить и изолировать жгут качественной матерчатой изолентой с утолщением в точках хомутов), как правило проблема там. Что касается EGR на BLS то они не ломаются, могут лишь закоксовываться при преобладании городских циклов. Всем хорошего дня.
 
вот я ездил с заглушенным егр, за 2 месяца ни разу не дернулась, только турбина гудит на любых оборотах, вот и решил назад вернуть, еще + к дерганиям душилась если резко газку дать, порвана мемрана была на актуаторе, поменял актуатор, ставлю такую же длину, и вот она причина душения, пришлось откручивать шток в сторону удлиннения, получается что в актуаторе сжата пружина на пол сантиметра, вот только с такой регулировкой добился что бы не душилась, но опять же, это не правильно и не знаю какие последствия ждать
 
АНАТОЛИЙ откликнитесь!!! Восстановил турбину, поставил тока что, логи снять не могу, обкатываю, но поддергивание осталось, че за х---ня, все клапаны поменял, все почистил, куда рыть
 
Кто может подсказать по давлению турбины? Турбина восстановленная, меняли ремкомплект, чистили геометрию и настраивали, н 75 заменил, трубки вакуумные тоже заменил, в 11 группе запрашиваемое давление на холостых 999.6 а мое реальное то 870, газанешь 940 станет, короче туда сюда прыгает, нету стабильности, мотор 1.9 tdi 81kw
 
Назад
Сверху Снизу