Сергиус
Просто заглянул
Здравствуйте! Больше семи месяцев пытаюсь разобраться с проблемой системы EGR на VW CADDY 1.9 TDI BLS. Все началось при пробеге 190тыс.км. Вовремя движения упала мощность двигателя .Загорелся (ЧЕК). По результатам диагностики умер клапан EGR. Снимаю его, все забито сажей толщиной 8-10мм. Снимаю чищу коллектор, ставлю новый клапан. Машина поехала, но(ЧЕК) горит, низкий уровень сигнала с клапана EGR. Расход вырос на 1.5л и вроде мощность не та что раньше. Клапан электрический. Питание приходит, нет управления! Провода разъемы и т.д. в норме. Ставлю клапан с другой машины, ни чего не меняется! Сам занимаюсь ремонтом автомобилей, советовался с многими в том числе (дилеры) все пожимают плечами. Обращаюсь к всем участникам форума, какие мысли по этой проблеме? Диагностические данные:
ошибка
0001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
Р0407-000-слишком низкий уровень сигнала
Момент неисправности
статус ошибки 01100000
Приоритете ошибки: 0
Частота ошибки: 1
пробег 210789 км.
Индикация времени 0
дата 2000.00.00
Время 13.15.33
Момент несправности
об/мин 798/min
Скорость 0.0 км/ч
нагрузка 0.0%
лямбда - 3.9%
Масс. расх/REV: 265.0 mg/STR 240
Масс. расх/REV: 485.0 mg/STR 265
Биты: 00000000
ошибка
0001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
Р0407-000-слишком низкий уровень сигнала
Момент неисправности
статус ошибки 01100000
Приоритете ошибки: 0
Частота ошибки: 1
пробег 210789 км.
Индикация времени 0
дата 2000.00.00
Время 13.15.33
Момент несправности
об/мин 798/min
Скорость 0.0 км/ч
нагрузка 0.0%
лямбда - 3.9%
Масс. расх/REV: 265.0 mg/STR 240
Масс. расх/REV: 485.0 mg/STR 265
Биты: 00000000