Где искать неисправность системы EGR на двигателе BLS Не работает система система рециркуляции О.Г

Сергиус

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Caddy 1.9BLS 2006г
Здравствуйте! Больше семи месяцев пытаюсь разобраться с проблемой системы EGR на VW CADDY 1.9 TDI BLS. Все началось при пробеге 190тыс.км. Вовремя движения упала мощность двигателя .Загорелся (ЧЕК). По результатам диагностики умер клапан EGR. Снимаю его, все забито сажей толщиной 8-10мм. Снимаю чищу коллектор, ставлю новый клапан. Машина поехала, но(ЧЕК) горит, низкий уровень сигнала с клапана EGR. Расход вырос на 1.5л и вроде мощность не та что раньше. Клапан электрический. Питание приходит, нет управления! Провода разъемы и т.д. в норме. Ставлю клапан с другой машины, ни чего не меняется! Сам занимаюсь ремонтом автомобилей, советовался с многими в том числе (дилеры) все пожимают плечами. Обращаюсь к всем участникам форума, какие мысли по этой проблеме? Диагностические данные:
ошибка
0001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
Р0407-000-слишком низкий уровень сигнала
Момент неисправности
статус ошибки 01100000
Приоритете ошибки: 0
Частота ошибки: 1
пробег 210789 км.
Индикация времени 0
дата 2000.00.00
Время 13.15.33
Момент несправности
об/мин 798/min
Скорость 0.0 км/ч
нагрузка 0.0%
лямбда - 3.9%
Масс. расх/REV: 265.0 mg/STR 240
Масс. расх/REV: 485.0 mg/STR 265
Биты: 00000000
 
Подключи рядом старый клапан на фишку и попробуй вагом протестировать,или зайди в базовые канал 03 на хх и смотри показания,при этом обороты должы подняться около1350 об,разница в показаниях между егр закрыз и егр открыт должна быть минимун 100мг.
 
А клапан вместе с потонциометром идет? Может его как-нибудь прописывать надо...Можно посмотреть работу клапана и в базовых 04 и в диагностике устройств 03.
 
Клапан идет в сборе. Попытка адаптации не к чему не приводит.По двигателю BLS каналы свои.Что старый -что новый показатели не меняются.По литературе управление каналом рециркуляции блоком управления двигателем .Вижу много данных не на месте. Точнее по этому двигателю информации нет! Нужен точный алгоритм работы под вигателю BLS системы рециркуляции ОГ.
 
Так ты поищи алгоритм ;)
 
Сергиус написал(а):
Попытка адаптации не к чему не приводит.

Как Вы проводите адаптацию клапана EGR?
 
Через VAGком: вход 01блок управления двигателем. Логин 12233. Блок 53, по умолчанию стоят цифры 32768, остальные окна пустые. Пытаюсь задать другой уровень, затем тест, затем сохранить и..........ничего не происходит. Блок управления не видит клапан. При тесте тоже никаких данных как будто не подключен разъем. Возможно делаю что то не так и ищу не там. Больше информации найти не могу.
 
Сергиус написал(а):
Через VAGком: вход 01блок управления двигателем. Логин 12233. Блок 53, по умолчанию стоят цифры 32768, остальные окна пустые. Пытаюсь задать другой уровень, затем тест, затем сохранить и..........ничего не происходит. Блок управления не видит клапан. При тесте тоже никаких данных как будто не подключен разъем. Возможно делаю что то не так и ищу не там. Больше информации найти не могу.

тока остаётся в эбу лезть там искать но сначала проверь контакты на подходе к нему, была такая фигня с передувом у клиента рыли весь день,пока он не сказал что проявилось это после замены печки
 
Сергиус написал(а):
Через VAGком: вход 01блок управления двигателем. Логин 12233. Блок 53, по умолчанию стоят цифры 32768, остальные окна пустые. Пытаюсь задать другой уровень, затем тест, затем сохранить и..........ничего не происходит. Блок управления не видит клапан. При тесте тоже никаких данных как будто не подключен разъем. Возможно делаю что то не так и ищу не там. Больше информации найти не могу.

Где накопал такой алгоритм на адаптацию?
 
Подказали добрые люди. Проблема в том что этот алгоритм от двигателя с буквенным кодом немного отличающемся от моего. С BLS никто не работал.
 
От какого?
 
Может я тупо догоняю,но мне мепонятно,что ты хотел этой адаптацией сделать.Я такого не нашел.И где хоть какие-то логи погруппам,для понятия проблеммы.Когда происходит запись ошибки,на прогретом,холодном,в движении,на хх,или даже не стирается?Ты контролировал целую систему егр?,там ещё есть охладитель и клапка переключения,у неё часто пропускает выхлопные газы,что-то вроде этого.



Вот данные по BLS с октавии.




659a6c7ece6c.jpg
 
Было предположение что ЭБУ по какойто причине потерял заводские параметры управлением клапана. Поэтому полезли в адаптацию. Логи по подгруппам к сожалению сейчас показать не могу. Оборудование у напарника в Мытищах. Запись ошибки не стирается. Систему контролировал все герметично, заслонка подвижна. Большое спасибо за участие в решении проблемы!!! Клапан всегда закрыт. На крайних контактах разъема + и - приходят, а на средних ничего нет. Имено по ним должно идти управление на открытие закрытие. Код двигателя по которому взят алгоритм что-то вроде BSE точно не помню прошло 8 месяцев.
 
Возможно сейчас напишу глупость,но на егр вроде идёт 5 проводов,2 из них идут на электропривод клапана,3-на потенциометр(датчик положения егр).Если на датчике есть питание и минус,то со среднего контакта должен идти сигнал,а не управление егр,там ты ничего не намеряеш.Нужно проверить питание электропривода,и предохранители.
 
Правильно проводов пять. А как проверить питание? В процессе поиска был обнаружен сгоревший предохранитель. Замена ничего не дала. Еще момент, у меня имеется несколько вариантов расположения предохранителей и реле и не один не совпадает с установленным на авто. Поэтому проверяю все подряд. Сейчас все целы.
 
Сергиус написал(а):
Правильно проводов пять. А как проверить питание? В процессе поиска был обнаружен сгоревший предохранитель. Замена ничего не дала. Еще момент, у меня имеется несколько вариантов расположения предохранителей и реле и не один не совпадает с установленным на авто. Поэтому проверяю все подряд. Сейчас все целы.

чем дело то закончилось?
 
Сергиус написал(а):
Правильно проводов пять. А как проверить питание? В процессе поиска был обнаружен сгоревший предохранитель. Замена ничего не дала. Еще момент, у меня имеется несколько вариантов расположения предохранителей и реле и не один не совпадает с установленным на авто. Поэтому проверяю все подряд. Сейчас все целы.

чем дело то закончилось?
 
parsh написал(а):
чем дело то закончилось?

Сейчас занят работой. Выберу время продолжу поиск. С авто все стабильно, (чек) горит, клапан EGR не работает.
 
Точно такая же проблема. Пассат В6 2,0 ТДИ 2007 год. Пробовал при вынутом клапане проводить тест исполнителей - тарелка бегает туда-сюда, напряжение на выходе датчика положения меняется: закрыт - 3,6 вольта, открыт (по ВАГ-КОМу 30%) - 2,7. А при работе - рабочий цикл 100,6% и не меняется.
Сигнальный вывод - не средний в фишке, там масса, а крайний, когда клапан установлен - верхний.
Похоже проблема не электромеханического свойства, а програмного.
ИМХО.
ЗЫ. Чек не горит.
ЗЫЗЫ.
Мысли вслух.
А если предположить пропуск выхлопных газов во впускной коллектор? Не через клапан ЕГР? Тогда всё становится на свои места - мозги видят передув и постоянно дают команду клапану закрыться - остюда и 100,6%; в рабочем цикле зависимость обратная - закрыт 100%, открыт 0%.
 
Сегодня делал Туран 2007 г.в. 1,9 тди BLS, была точно такая же проблема, В моторнике висела ошибка 01031 - потенциометр ЕГР, подкинули новый - не помогло, вся проблема оказалась в потертой проводке возле двигателя, я так понял это проблема этого двигателя, в рифленом кожухе от вибрации трутся провода, никаких адаптаций у этого клапана нет. нашел проблему просто - откинул разьём от ЭБУ и прозвонил до фишки ЕГР. попробую фотки приложить.
http://s019.radikal.ru/i639/1205/e7/5e91caf04271.jpg
 
Назад
Сверху Снизу