горит две ламмпочки авс и ламмпа ручнека горит две ламмпочки авс и ламмпа ручнека

  • Автор темы ysl30
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К

ysl30

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Беларусь Минск
Авто
VW SARAN 1.9 TDI 1999Г
всем привет помогите горит две ламмпочки авс и ламмпа ручнека что может быть шаран 1.9тди 1999г
 
было такое только при этом у меня при этом еще и дворники не работали. заменил предохранитель лампочки погасли ивсе заработало
 
ysl30 написал(а):
всем привет помогите горит две ламмпочки авс и ламмпа ручнека что может быть шаран 1.9тди 1999г

Читать ошибки по блоку АБС.
 
Обрыв одного из датчиков. Выход из строя блока управления. Клин мотора. Или отсутствие контактов.
 
GNZ написал(а):
Обрыв одного из датчиков.

Если горит ещё и ручник, то вероятно два датчика не работают. :) Хотя дело может кончится и предохранителем на блок АБС.
 
Индикация неисправностей с помощью контрольных ламп

Контрольные лампы

Поз. Наименование
1 Контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-
2 Контрольная лампа ABS -K47-

Контрольная лампа ABS -K47-
t Если контрольная лампа ABS -K47--2- не гаснет после включения зажигания и после окончания процесса проверки, причины ошибки могут быть следующими:
-a- напряжение питания ниже 10 Вольт.
-b- ABS имеет неисправность.
ВНИМАНИЕ!
В случае неисправности ABS -b- антиблокировочная система отключается, при этом традиционная тормозная система остается полностью работоспособной.

-c- произошёл временный сбой датчика частоты вращения после начала движения автомобиля.
В этом случае контрольная лампа ABS -K47- гаснет автоматически после повторного запуска двигателя и превышения скорости 20 км/ч.
-d- прервано соединение между комбинацией приборов и блоком управления ABS -J104-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
Контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-
t Если гаснет контрольная лампа ABS -K47--2-, а контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7--1- продолжает гореть, причины ошибки могут быть следующими:
-a- затянут стояночный тормоз.
-b- слишком низкий уровень тормозной жидкости.
-c- неисправность цепи к контрольной лампе двухконтурной тормозной системы и ручного тормоза -K7-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
t Если горят и контрольная лампа ABS -K47--2-, и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7--1-, то неисправна ABS. Необходимо учитывать изменение процесса торможения.
ВНИМАНИЕ!
После того, как загорелась контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-, возможно раннее блокирование задних колес при торможении.


 
Риша с Атырау написал(а):
Индикация неисправностей с помощью контрольных ламп

Контрольные лампы

Поз. Наименование
1 Контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-
2 Контрольная лампа ABS -K47-

Контрольная лампа ABS -K47-
t Если контрольная лампа ABS -K47--2- не гаснет после включения зажигания и после окончания процесса проверки, причины ошибки могут быть следующими:
-a- напряжение питания ниже 10 Вольт.
-b- ABS имеет неисправность.
ВНИМАНИЕ!
В случае неисправности ABS -b- антиблокировочная система отключается, при этом традиционная тормозная система остается полностью работоспособной.

-c- произошёл временный сбой датчика частоты вращения после начала движения автомобиля.
В этом случае контрольная лампа ABS -K47- гаснет автоматически после повторного запуска двигателя и превышения скорости 20 км/ч.
-d- прервано соединение между комбинацией приборов и блоком управления ABS -J104-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
Контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-
t Если гаснет контрольная лампа ABS -K47--2-, а контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7--1- продолжает гореть, причины ошибки могут быть следующими:
-a- затянут стояночный тормоз.
-b- слишком низкий уровень тормозной жидкости.
-c- неисправность цепи к контрольной лампе двухконтурной тормозной системы и ручного тормоза -K7-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
t Если горят и контрольная лампа ABS -K47--2-, и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7--1-, то неисправна ABS. Необходимо учитывать изменение процесса торможения.
ВНИМАНИЕ!
После того, как загорелась контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и стояночного тормоза -K7-, возможно раннее блокирование задних колес при торможении.

да сьездил на диагностеку сказаи что два дачека не работает надо заменить а какие дачик поставить
 
я купил себе Bosch. по 10 тыс тенге = примерно 2 тысяч. росс.рубл.
Поищи по форому есть отчёты установки датчиков от других авто.

Кстати прежде чем менять датчик проверь их проводку, обычная болезнь что трескуются и обламываются провода, лечение копейки.
 
Риша с Атырау написал(а):
я купил себе Bosch. по 10 тыс тенге = примерно 2 тысяч. росс.рубл.
Поищи по форому есть отчёты установки датчиков от других авто.

Кстати прежде чем менять датчик проверь их проводку, обычная болезнь что трескуются и обламываются провода, лечение копейки.

у меня тоже горят обе лампы только ошибку пишет низкое питание на клеме 30. диогност говорит акумулятор дохлый но шаранчик простоял на морозе 4 дня среднесуточная темп 27 и завелся с пол пина
 
yura_yu@mail.ru написал(а):
у меня тоже горят обе лампы только ошибку пишет низкое питание на клеме 30.

Эта ошибка вероятно вызвана снятием клеммы с аккума.Было такое? Надо её стереть и посмотреть появится ли вновь. А другие ошибки по блоку АБС есть?
 
проверь питание на предохранителях ABS на вскидку кажется 123 и 124. они отдельным блочком над основными 22шт предохранителей номинал их 30А.
может контакты окислены, массу проверь. скинь ошибки.

если напряжение в бортовой сети ниже 10 в то ABS не работает. Проверь аккумулятор, его для запуска может хватает а напряжение занижено.
 
Как купил БаССат Б4 все время горела лампа АБС. Потом она перегорела. Через годик почитал темку на форуме ,нашел как выяснить проблему ,почему абс не срабатывает. проверил датчики. передний правый был убит. Купил новый ,вроде с надписями Schmucher Gesieher и таком плане .Отдал за него 3800 тг ~ 750 руб. конечно не верится что это немецкое производство ,китайцы ведь "пацаны ваще ребята" ,но после часа мучений вытаскивания старого датчика и часа притирки и установки нового ,все же АБС заработала. Я так был рад ,целых 3 раза успел почувствовать ее за тот день. на следющий день она не работает =/ потом опять работает, потом долгое время не работает ,вдруг срабатывает через год в дождь. глушу машину и опять не работает ни в доджь ни в снег ни в сухую. Вдруг экстренное торможение срабатывает. Я удивлялся всегда, если так всегда на нее надеяться,можно уже было бы спать рядом с моими предками.
НУ да ладно. Забыл я про нее на год. Тут пошел нереальный снег в городе, АБС заработала после 2 часов мясева по снежной каше. Довольный! Заглушил машину ,завел все не работает. 30 мин катания, заглушил ,завел опять заработала. Опять неделю не пашет, вдруг такое чувство что педалька почему то слегка тверже нажимается, разгон ,поиск каши или льда ,тормоз и "трррррр" "ты тыр" ., опять работает. В чем проблема может быть? Аккум новый ,генератор выдает 14.2 заряд. Предохранители и релешки, бывает вытаскиваю и засовываю ,мб что где окислилось, на всякий проверяю.
Подскажите ,есть ли у АБС релешка, в ней причина может крыться?И какой номер у нее. куплю ради интереса проверю хоть.
 
у меня позавчера загорались (!) и АВS во время езды два раза и тухли после вкл. выкл. зажигания.Обратил внимание ,что на автомобильном вольтметре периодически вместо показаний - (---),но значок батарейка заштрихован полностью.Думал ГЕНЕ всё.При подключении тестера на клеммы акума,обнаружил не обжатый плюс и обжал.А после Ваг-Ком сказал:ошибка ,клемма 30,запредельное значение напряжения.Значит АВS отключается не только при пониженном но и повышенном.напряж.,а мой авто вольтметр не в состоянии показывать после 16 В.Ездил с не обжатой клеммой с лета.Был на диагн.вып.сист.,а спец отжал и снял клемму,после поставил и не обжимал.Из глюков было замечено только мерцание подсветки панели приборов.
 
Айвэн,иди на сайт и качай импортные схемы.Там всё есть,На форуме тоже есть.А ещё у тебя есть диагностика,вот с неё и начинай.
 
Я всё же уверен на 90проц что в этом виноват разём абс за колесом. там он отходит я затенул стяжкой и проблемма
 
А я 90% ставлю на шлейф в гидроблоке.Работа с перепайкой порядка 4 часов.Материал есть на форуме.Никаких трубок откручивать не надо. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу