Ход педали тормоза Какой он должен быть?

  • Автор темы Виталий SVK
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К

Виталий SVK

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
История: Грелось заднее левое колесо. Не тянуло на 5-й (DOHC 16V, B3). После 30 мин езды по городу 2 литра вылитых на него воды превращалось в пар. Но недолго B). (Я не садист). Выяснил что заклинило рычаг ручника в суппорте. На всякий случай перебрал оба задних суппорта (+ ремкомплект). Передних колодок осталось 2 мм., задних 7 мм. Но задние левые растрескались от температуры. Диск остался нормальным. Заменил передние и задние колодки (ATE). Прокачал тормоза. Прогнал около 1,5 литра тормозухи (для полного замещения). Педаль показалась мягкой. Первый ход около 7 см. (с заведенным двигателем). При накачивании сокращался до 3 см. Поездил, поездил и решил прокачать снова. Сейчас в любой ситуации ход около 3 см. Это нормально? Раньше педаль была жоще. Не хочется снова прокачивать суппорта.

Заранее благодарен
 
Виталий,

поробуйте снова прокачать, не надо ленится, хуже не будет ;)


какая педаль была до клина?




 
Всё просто ;)
Педаль была жёстче потому, что один из суппортов не шевелился, главному цилиндру не надо было подавать туда жидкость. Теперь работают оба, поэтому объём жидкости, подаваемый в суппорта умножай на 2.
А изначально после замены колодок рабочий ход педали всегда больше - пока не притрутся колодки. Исключение - случаи, когда менялись и диски (барабаны) тоже. Тогда педаль "правильная" сразу :rolleyes:
 
Виталий SVK написал(а):
После 30 мин езды по городу ...Выяснил что заклинило рычаг ручника в суппорте... Сейчас в любой ситуации ход около 3 см. Это нормально?

Рычаг надо было сразу отвести отверткой.

3 см - нормально. "Mastak" полностью прав.
 
Спасибо ВСЕМ отозвавшимся. (Отдельное Mastakу).

Планирую проверить на техосмотре.

З.Ы. С памятью у меня похоже начинаются проблемы. Вспомнил, что при покупке все было нормально, потом потиху увеличился ход ручника и стала жёще педаль (подтверждение версии Mastakа).
 
У меня ход педали до упора на заведенной машине - 6 см.
~4 см свободный ход, ~2 см торможение. Это нормально?
 
Если тормоза с АБС и без вакуумника, то правильно прокачивается при включеном зажигании...

А вообще, подпись про машину нужно сделать, как у всех. :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Если тормоза с АБС и без вакуумника, то правильно прокачивается при включеном зажигании...

А вообще, подпись про машину нужно сделать, как у всех. :rtfm:

тормозов без вакуумника на Фольксваген Пассат Б3 нету да и на других машинах тоже давно нет
в подписи нет ABS значит на машине тоже нет :)
прокачивал при выключенном зажигании давлением в бачок
так ход 6 см нормальный, или должен быть меньше?
 
Mastak написал(а):
Исключение - случаи, когда менялись и диски (барабаны) тоже. Тогда педаль "правильная" сразу :rolleyes:

С барабанами не всегда :(
 
Военный написал(а):
тормозов без вакуумника на Фольксваген Пассат Б3 нету да и на других машинах тоже давно нет
в подписи нет ABS значит на машине тоже нет :)
прокачивал при выключенном зажигании давлением в бачок
так ход 6 см нормальный, или должен быть меньше?

Вообще то это предназначалось автору, а не тому, кто на хвоста сел... :blum:

А про тормозную систему на Фольксваген Пассат Б3 вы еще далеко не все знаете. :rolleyes:
 
автор застрял в 2004году :)
ну если я незнаю про тормозную систему, расскажите а то один флуд получается
вопрос простой, ход 6 см - норма?
сеня еще прокачал - всеравно 6 см, тока брать начало раньше, после ~3 см

а есть современная машина без вакуумника? машину с АБС или мудреными штуками не берем
 
Военный написал(а):
автор застрял в 2004году :)
ну если я незнаю про тормозную систему, расскажите а то один флуд получается
вопрос простой, ход 6 см - норма?
сеня еще прокачал - всеравно 6 см, тока брать начало раньше, после ~3 см

а есть современная машина без вакуумника? машину с АБС или мудреными штуками не берем

Норма, это когда тормозной путь не превышает допустимый и обеспечивается равномерное торможение всеми колесами.

Измерение качества тормозов в сантиметрах - новое слово. :blum:

Помоему мы говорим про Б3 - в которых тормозная система с АБС была ТЕВЕС марк 1 без вакуумника, или...?
 
:) есть еще и такие ответы - НЕЗНАЮ, НЕОХОТА СМОТРЕТЬ У СЕБЯ.
Почему бы так не ответить а не флудить про сантиметры? может у меня ход педали не настроен?
про вакуумник заканчиваем, т.к. опять флуд пошел - я ж написал не беря в расчет АБС и другие системы, дураку понятно, что можно сделать что угодно на машине и избавится от вакуумника, хоть компресор поставить
 
Военный написал(а):
:) есть еще и такие ответы - НЕЗНАЮ, НЕОХОТА СМОТРЕТЬ У СЕБЯ.
Почему бы так не ответить а не флудить про сантиметры? может у меня ход педали не настроен?
про вакуумник заканчиваем, т.к. опять флуд пошел - я ж написал не беря в расчет АБС и другие системы, дураку понятно, что можно сделать что угодно на машине и избавится от вакуумника, хоть компресор поставить

А помоему постановка вопроса про тормоза совершенно бездарная... :LOL:
Прежде чем писать подобное, рекомендуется сформулировать проблему более корректно. :fool:

А по делу, у тебя проблема с задними барабанами. Нужно как минимум их перебрать, т.к. автоматическая система развода колодок по мере износа не работает как ей следует...

И по хорошему, на форуме много раз подобные проблемы обсуждались, надо только поискать...

Единственная версия тормозной системы без вакуумника на VW это с АБС и версия ТЕВЕС МАРК II, которая устанавливалась на авто до 1991 года.
Рекомендую почитать хотя бы для общего развития https://vwts.ru/page08_b3
 
задние тормоза перебраны - новые колодки, пружинки
ручник держит с 3 щелчка
 
Военный написал(а):
задние тормоза перебраны - новые колодки, пружинки
ручник держит с 3 щелчка

Это разные вещи.
Клинья опускали?
 
перебирали на сервисе, незнаю что они там опускали, ручник работает на 5+
 
Военный написал(а):
перебирали на сервисе, незнаю что они там опускали, ручник работает на 5+

с тобой все ясно...
короче, нужно пытаться опустить клинья вниз через отверстие для болта колеса, чтобы уменьшить свободный ход задних колодок.
Если не поможет, то заниматься ГТЦ, проверять колдуна и шланги на вздутие.
 
а зачем их опускать то? там разве колодки не сами разжимаются? если ход такой что от трех щелчков машина как вкопанная, может всетаки зад нормальный?
как проверять колдун? там все сухо, уровень тормозухи не уменьшался
шланги передние меняны на АТЕ, задние ведь короткие, разве могут так раздуваться что у педали ход здоровый
про ГТЦ да, читал, может перепускать

а если на сервисе тормоза делали и не сильно шарю в устройстве барабанов то сразу со мной все ясно? :)
 
Военный написал(а):
а если на сервисе тормоза делали и не сильно шарю в устройстве барабанов то сразу со мной все ясно? :)

... ясно то, что я перед свиньями биссер метаю.
Не вижу смысла в этом.
Все, что знал рассказал - разбирайся дальше сам.
 
Назад
Сверху Снизу