Вернемся к первоначальной теме.
Вообщем причитав эту тему и ссылки на УОПБ, решил, что поставить стоит. Окончательно к установке меня подвигло две вещи:
1) Это то что движек заводишь уже теплый и соответственно нет износа.
2) Мне с утра ребенка в дет.сад везти надо, а пешком далеко замерзнет.
Вообщем поставил - называется Термо???? (блин забыл), делают в тальяти и предназначенна для установки на ВАЗы.
Обошлось в 18500 руб с установкой, ставил 19-01-2005.
В итоге:
20-01-2005 7 утра на улице -30 С, вышел нажал кнопку запуска и ... кнопка развалилась. Ладно достал контакты и перемкнул их ключем. Потратил 5 мин. замерз и отморозил руку (попрубуйте в -30 взятся за железный ключ). Штука завелась и я пошел завтракать.
Выхожу движек ледяной штуковина стартует и глохнет. Потрогал шланги - один горячий остальные холодные.
Поставил теплый АКБ завелся и поехал опять в сервис.
Диагноз: ключ мог давать плохой контакт и не полностью выгнали воздушную пробку. Поменяли кнопку и долили антифриз. Охладили движек испытали нагрело градусов до +50.
21-01-2005 10 утра на улице -20 С, вышел нажал кнопку запуска и система запустилась, пошел завтракать вышел через 1 час, температура движка +30 С,
дело в том что эта штука не работает более 40 мин. в целях безопастности.
23-01-2005 7 утра на улице -22 С, вышел нажал включил и пошел завтракать,
пришел через 40 мин. штуковина свой цикл отработала, т движка +50 С. Завел и поехал.
У меня стоит самый минимум из возможного, а вообще эта штуковина умеет:
включать печку для обогрева салона когда нагреет движек до +30 С.
Запускаться по таймеру.
Запускаться с брелка (но почемута у установщиков его не было).
Запускаться по таймеру, показывать температуру и диагностику УОПБ (но этот блок тоже редкость).
Вообщем мнение такое:
конечно об установке надо думать до наступления морозов а не во время оных, т.к. чтоб не платить еще больше денег ус-во надо дорабатывать (типа подключить к сигналке, чтоб с утра не бегать и включать).
Я б еще сделал бы подогрев картера (летом займусь).
Ну и надо поставить реле на салонную печку, чтоб и салон грела.
Если кто надумает ставить то советую подумать а надо ли выкладывать 650 у.е. на морозы длящиеся 3-4 недели в году. А так штука хорошая. Особенно если доработать слегка.
И еще заметил одну странность: даже при -30 движек заводиться с 2, 3 оборота, а когда прогреешь движек этой штукой, то заводится оборота 10-15, зато сразу работает тихо и как часы.