УОПБ Устройство облегчения пуска двигателя

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

УОПБ. Что за хрень? Есть-ли в нем толк?

  • Имею импортный УОПБ(жидкостный).

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею отечественный УОПБ(аккумулятор тепла о/жидкости).

    Голосов: 0 0,0%
  • С последними морозами стоит подумать об установке.

    Голосов: 11 42,3%
  • Все енто хрень собачья, пробовали - туфта полная!!!

    Голосов: 1 3,8%
  • Понятия не имею, о чем речь толкуете?

    Голосов: 14 53,8%

  • Всего проголосовало
    26
Max_K написал(а):
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка

Пара кирпичей под колеса тебе помогут :LOL: :D :LOL:

А "добрые" челы всегда найдутся! Утром выйдешь - кирпичи на месте, а машина укатилась на хрен.
 
Tom9A написал(а):
Max_K написал(а):
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка

АКПП - не избавляет от необходимости пльзоваться стояночным тормозом, а скорее - обязывает к этому ;) Ручник надо поддерживать в рабочем состоянии и пользоваться им :)

Max_K, у тебя ни разу задние колодки не примерзали к барабанам? Значит Бог миловал. Я знаю, что это такое. Как говорится: "Раз на раз не приходится".
 
RUS 32 написал(а):
Max_K, у тебя ни разу задние колодки не примерзали к барабанам? Значит Бог миловал. Я знаю, что это такое. Как говорится: "Раз на раз не приходится".

Ближе к осени - проверить состояние тормозов (пыльники, направляющие...), соответственно все отчистить, проверить, если надо заменить - тросики ручника... И так каждый год...
Ни разу не примерзали колодки ни на девятках ни на Пассате.
З.Ы. Пользуюсь ручником - постоянно, иначе сам привод забивается грязью-закисает, на тросазх - тоже самое происходит...
 
Tom9A написал(а):
RUS 32 написал(а):
Max_K, у тебя ни разу задние колодки не примерзали к барабанам? Значит Бог миловал. Я знаю, что это такое. Как говорится: "Раз на раз не приходится".

Ближе к осени - проверить состояние тормозов (пыльники, направляющие...), соответственно все отчистить, проверить, если надо заменить - тросики ручника... И так каждый год...
Ни разу не примерзали колодки ни на девятках ни на Пассате.
З.Ы. Пользуюсь ручником - постоянно, иначе сам привод забивается грязью-закисает, на тросазх - тоже самое происходит...

Андрюх, у тя тормоза то дисковые задние. а у чела барабан. на барабанах не особо зависит от чистоты механизмов. У жены на новой семерке которой было 650 км колодки задние к тормозам прилипли за 10 минут стоянки - отливали потом горячей водой :)
 
То tipograf
Блин, Андрюх, значит везунчик я... на девятках - барабаны были...
 
То RUS 32
Что я не понял про ручник
Max_K, у тебя ни разу задние колодки не примерзали к барабанам? Значит Бог миловал. Я знаю, что это такое. Как говорится: "Раз на раз не приходится".

Я ж как раз поэтому и сказал про кирпичи, а не посоветовал на ручник поставить.
 
Tom9A написал(а):
То tipograf
Блин, Андрюх, значит везунчик я... на девятках - барабаны были...

:D стопудово везунчик, потому как у мну на шохе тоже такое явление наблюдалось зимой :D :D

да и ваапче все тут по ходу везунчики акромя меня :ph34r:
 
tipograf написал(а):
да и ваапче все тут по ходу везунчики акромя меня :ph34r:

Ну ты-то ездишь,а я четвертый месяц - пешеходю :LOL:
Все в этом мире относительно ;)
 
Max_K написал(а):
То RUS 32
Что я не понял про ручник
Max_K, у тебя ни разу задние колодки не примерзали к барабанам? Значит Бог миловал. Я знаю, что это такое. Как говорится: "Раз на раз не приходится".

Я ж как раз поэтому и сказал про кирпичи, а не посоветовал на ручник поставить.

Для Max_K.
Про "добрых" соседей вспомни(хорошо, когда у соседа корова издохла). При желании выбить кирпичи из под машины - "не хер делать"! Что-то не готов я рисковать машиной своей и той, в которую она въедет при таком раскладе с кирпичами.
 
А вообще народ... Сегодня ночью спал, как младенец - машину греть не ходил. Пришел вчера к выводу, что не хер её греть, если каждый день ездишь(имеется в виду на работу и обратно, у меня выходит 62км.(Печатники-Фили-Печатники)): масло в моторе - Mobil 10w40 полусинтетика(поменяно недели три как), коробка - фиг знает, не менял ещё, но думаю, что тоже полусинтетика(минералка застыла бы намертво). Дошло до меня, что масло в моторе при -30 застывает примерно одинаково - хоть на 12 часов машину оставь, хоть прогревай её и воздух вокруг неё через каждые 3-4 часа. Соответственно не в прогреве дело, а... в "сраном" аккумуляторе - плотность его на морозе сильно падает. А грея двигатель, кроме доп.износа и расхода бензина ни хрена не достигаешь - прогреть таким образом АКБ невозможно. К случаю: АКБ -"ТАВ" 12V 75Ah RC 130min EN 640A-IEC 500A-DIN 400A.

P.S. Машина стояла всю ночь(-31 ночью было). Вышел, поставил тепленькую АКБ... вжик-вжик, вжик-вжик и завелась родимая лучше, чем когда ходил и грел мотор ночами.
С АКБ под мышкой не очень удобно, зато практично! Пусть "соседи" с иронией смотрят мне вслед - это от зависти - они к метро вприпрыжку(им влом АКБ снять), а я, как белый человек на машине на работу еду. Делайте выводы господа(бывшие товарищи).

Сейчас -30. При движении температура О.Ж. в районе от +70 до +75 градусов. Это нормально или как?
 
RUS 32 написал(а):
Сейчас -30. При движении температура О.Ж. в районе от +70 до +75 градусов. Это нормально или как?

не знаю нормально или нет, у меня сейчас температура держиться 85, на ходу стремиться к 80, правда в салоне дубак ужасный, при стоянке можно прогреть и до 100, в салоне становиться более мение, но карлсон (сволочь) тут же сгоняет ее до 85 и всалоне опять дубак (при обычных наружных температурных условиях в режиме трасса 88-90, в режиме пробка 90-100 но карлсон вроде вовремя все отрабатывает)
Возможно у меня термостат не доконца закрывается.
 
RUS 32 написал(а):
Сейчас -30. При движении температура О.Ж. в районе от +70 до +75 градусов. Это нормально или как?

Нормально. У меня так же. Сегодня попытался утеплить воздухозабор на радиатор. Пока такая низкая t держится.
 
Вернемся к первоначальной теме.
Вообщем причитав эту тему и ссылки на УОПБ, решил, что поставить стоит. Окончательно к установке меня подвигло две вещи:
1) Это то что движек заводишь уже теплый и соответственно нет износа.
2) Мне с утра ребенка в дет.сад везти надо, а пешком далеко замерзнет.

Вообщем поставил - называется Термо???? (блин забыл), делают в тальяти и предназначенна для установки на ВАЗы.
Обошлось в 18500 руб с установкой, ставил 19-01-2005.
В итоге:
20-01-2005 7 утра на улице -30 С, вышел нажал кнопку запуска и ... кнопка развалилась. Ладно достал контакты и перемкнул их ключем. Потратил 5 мин. замерз и отморозил руку (попрубуйте в -30 взятся за железный ключ). Штука завелась и я пошел завтракать.
Выхожу движек ледяной штуковина стартует и глохнет. Потрогал шланги - один горячий остальные холодные.
Поставил теплый АКБ завелся и поехал опять в сервис.
Диагноз: ключ мог давать плохой контакт и не полностью выгнали воздушную пробку. Поменяли кнопку и долили антифриз. Охладили движек испытали нагрело градусов до +50.

21-01-2005 10 утра на улице -20 С, вышел нажал кнопку запуска и система запустилась, пошел завтракать вышел через 1 час, температура движка +30 С,
дело в том что эта штука не работает более 40 мин. в целях безопастности.

23-01-2005 7 утра на улице -22 С, вышел нажал включил и пошел завтракать,
пришел через 40 мин. штуковина свой цикл отработала, т движка +50 С. Завел и поехал.

У меня стоит самый минимум из возможного, а вообще эта штуковина умеет:
включать печку для обогрева салона когда нагреет движек до +30 С.
Запускаться по таймеру.
Запускаться с брелка (но почемута у установщиков его не было).
Запускаться по таймеру, показывать температуру и диагностику УОПБ (но этот блок тоже редкость).

Вообщем мнение такое:
конечно об установке надо думать до наступления морозов а не во время оных, т.к. чтоб не платить еще больше денег ус-во надо дорабатывать (типа подключить к сигналке, чтоб с утра не бегать и включать).
Я б еще сделал бы подогрев картера (летом займусь).
Ну и надо поставить реле на салонную печку, чтоб и салон грела.

Если кто надумает ставить то советую подумать а надо ли выкладывать 650 у.е. на морозы длящиеся 3-4 недели в году. А так штука хорошая. Особенно если доработать слегка.

И еще заметил одну странность: даже при -30 движек заводиться с 2, 3 оборота, а когда прогреешь движек этой штукой, то заводится оборота 10-15, зато сразу работает тихо и как часы.
 
Max_K написал(а):
И еще заметил одну странность: даже при -30 движек заводиться с 2, 3 оборота, а когда прогреешь движек этой штукой, то заводится оборота 10-15...

Похоже, ЭБУ не понимает, что мотор уже немного прогрет и заливает топливом.
 
Max_K написал(а):
Вообщем поставил - называется Термо???? (блин забыл), делают в тальяти и предназначенна для установки на ВАЗы.
Обошлось в 18500 руб с установкой, ставил 19-01-2005.
В итоге:
20-01-2005 7 утра на улице -30 С, вышел нажал кнопку запуска и ... кнопка развалилась. Ладно достал контакты и перемкнул их ключем. Потратил 5 мин. замерз и отморозил руку (попрубуйте в -30 взятся за железный ключ).

Короче, что не говори... Все у НАС через ЖОПУ делают!!!
Max_K немного съэкономил и в итоге: доделывай, додумывай и за такие деньги! Max_K, я искренне тебе сочувствую и уверен, что ты доведешь до ума этот "предпусковой" нагреватель.
P.S. А нам всем, РЕБЯТА, стоит задуматься - стоит ли экономия пары сотен гринов такого мозгоё....ва. Не для этого мы с вами с "жигулей" пересаживались...
 
John написал(а):
есть такие "кипятильники" для масла. вкручивается в поддон вместо сливной пробки. работает от акб. пришел включил, покурил - завел и поехал.

Недавно у соседа машина сгорела. Говорит, что причиной всему преславутый кипятильник. У него он питался от 220В. И где-то коротнуло. Вот такие бывают, мягко говоря, казусы с таким подогревом.
 
...круто.
 
Назад
Сверху Снизу