Подскажите назначение патрубка

  • Автор темы Dragon1654
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
никаких работ сторонними лицами (механики СТО) не проводилось - ?


Знакомый дядька лазил там. Он занимается машинами. Он помпу менял, термостат, кое какие патрубки. Но не этот. На этот никогда нареканий небыло.

Короче ещё много дерьма по СО плавает.Надо промывать.


полюбому. Я когда слил вчера антифриз, он весь вместо красного, какой то мутно коричневый. Хотя заливал я его ндеавно. Месяца не прошло((((

Поставил седня этот патрубок, почищеный. Все стало норм работать. Двигло не закипает. Нормально греется примерно до 80. И все. Дальше открывается большой контур и температура выше не поднимается.

Теперь надо чистить всю СО(((
 
WRH2E написал(а):
Начало открывания 87*С

Возможно ДТОЖ, приборка подвирают.Вентилятор радиатора при какой температуре по приборке включается?
 
epson написал(а):
Возможно ДТОЖ, приборка подвирают.Вентилятор радиатора при какой температуре по приборке включается?

Полностью поддерживаю!!! т.к. сам несколько раз жестоко накалывался и делал лишние телодвижения... с термостатом.. а дело было в датчике.
Поэтому, теперь это первым делом нужно выяснить соответствие показаний стрелки с реальностью и от этого дальше действовать..
Тем более, что на Фольксваген Пассат Б3 это очень легко сделать:
Обычной термопарой от китайского мультиметра прекрасно измеряется реальная температура, т.к. расширительный в B3 посути во внутреннем контуре (если помпа нормально качает). Я на своем пассате так делал на холостых, внимательно смотря за тем, чтобы из открытого бачка не поперло.
Прекрасно и наглядно все было видно, как с 87 начинал теплеть нижний патрубок, потом, когда прогревался весь радиатор, температура начинала расти до 92 и включался вентилятор и и сбивал её до 84. далее было заметно что очень быстро становилось 87 ( термостат немного прикрывался ) и все по кругу....
Предварительно сам мультиметр дома окунался в кипящую воду... я был удивлен: 100 ни дать ни взять.
Согласитесь это проще, чем зазря менять термостат наугад. И понятно что и как там происходит.
Повторял такое на тоже бывшем Поло 6N2: Все происходило точно так же только на момент окончания работы вентилятора кратковременно становилось 81. я это связываю с тем что в ней радиатор был в 2 раза больше (исполнение для турецкого рынка), а мотор полностью из аллюминия.

Вот дерзайте :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу