epson написал(а):
Возможно ДТОЖ, приборка подвирают.Вентилятор радиатора при какой температуре по приборке включается?
Полностью поддерживаю!!! т.к. сам несколько раз жестоко накалывался и делал лишние телодвижения... с термостатом.. а дело было в датчике.
Поэтому, теперь это первым делом нужно выяснить соответствие показаний стрелки с реальностью и от этого дальше действовать..
Тем более, что на Фольксваген Пассат Б3 это очень легко сделать:
Обычной термопарой от китайского мультиметра прекрасно измеряется реальная температура, т.к. расширительный в B3 посути во внутреннем контуре (если помпа нормально качает). Я на своем пассате так делал на холостых, внимательно смотря за тем, чтобы из открытого бачка не поперло.
Прекрасно и наглядно все было видно, как с 87 начинал теплеть нижний патрубок, потом, когда прогревался весь радиатор, температура начинала расти до 92 и включался вентилятор и и сбивал её до 84. далее было заметно что очень быстро становилось 87 ( термостат немного прикрывался ) и все по кругу....
Предварительно сам мультиметр дома окунался в кипящую воду... я был удивлен: 100 ни дать ни взять.
Согласитесь это проще, чем зазря менять термостат наугад. И понятно что и как там происходит.
Повторял такое на тоже бывшем Поло 6N2: Все происходило точно так же только на момент окончания работы вентилятора кратковременно становилось 81. я это связываю с тем что в ней радиатор был в 2 раза больше (исполнение для турецкого рынка), а мотор полностью из аллюминия.
Вот дерзайте
