Подскажите назначение патрубка

  • Автор темы Dragon1654
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Dragon1654

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Россия, Ростов на Дону
Авто
VW Passat Variant B5.5 1.9 AVF 2002г
Всем доброго времени суток. Недавно уже писал о том что закипает двигатель на холостых. Вариантов было куча, полез разбираться. Ничего необычного замечено небыло, за исключением одного патрубка. К сожалению ни в мануале ни в интернете не смог найти его назначение.


cd81117cc40a.png


Кто подскажет что это за патрубок и как он работает?

Собственно проблема в том что когад все шланги были горячие, этот был покрыт льдом. В прямом смысле (на улице -15). Когда снял этот патрубок, оказалось что в нижней части, где он с помпом соединен, в нем какой то резиновый клапан (назначение опять же неизвестно). А начиная от этого клапана и до самого верха патрубок полон какой то черной гадости. Что то вроде эмульсии. Вот теперь интересно что это за патрубок и почему он так загрязнен?
 
это собственно и есть патрубок малого круга-ничего в нем быть не должно
 
О как. Спасибо. Ну то что в нем ничего не должно быть это понятно. Вообще в системе охлаждения кроме тосола по идее ничего быть не должно.

А такой вопрос.. ОЖ по этому патрубку в каком направлении движется?
 
Dragon1654 написал(а):
О как. Спасибо. Ну то что в нем ничего не должно быть это понятно. Вообще в системе охлаждения кроме тосола по идее ничего быть не должно.

А такой вопрос.. ОЖ по этому патрубку в каком направлении движется?

В направлении помпы.
 
Wandrew написал(а):
В направлении помпы.

Добавлю, что помпа качает ОЖ в блок и все три патрубка, изображённых на рисунке, сливные.
 
Тоесть получается что вся та дрянь что внутри этого патрубка взялась из движка?
 
Dragon1654 написал(а):
Тоесть получается что вся та дрянь что внутри этого патрубка взялась из движка?

Может и из расширительного бачка, если туда налили герметика.
 
Не ну в расширительный точно ничего лишнего не наливалось. последнее время заливал только антифриз красный. Значит двигло....

Получается что если у меня в патрубке малого кольца такая гадость, то и в радиаторе она должна быть. Ведь тремостат при нагреве открывает большое кольцо и закрывает малое
 
Интересно, что у вас за резиновый клапан в этом патрубке. Выложите фото, пожалуйста. Остальные патрубки можно визуально тоже проверить на чистоту, раз уж ОЖ слита.
 
Да вот и мне самому стало интересно. Знакомый сказал что там ничего не должно быть вообще.

Почистил трубку. Полный тазик грязи. Офигеть можно. Чистить замучился.
Вот фотки этого загадочного резинового изделия и схемку набросал где оно находилось.

Извиняюсь конечно за плохое качество. С освещением проблемы были.



Сантиметра 3,5 в длинну. В форме усеченного конуса. Из очень плотной резины. Внутри по оси сквозное отверстие.


60fe10686088t.jpg



e92ba999f7a8t.jpg


И сверху у нее пипка такая


ea4cd3eb306at.jpg


Вот схемка:


38d23dc2c8cft.jpg
 
Никакой это не клапан.А обычная заглушка,подобранная по размеру из того что было под рукой.Похожа на ограничитель капота,багажника,или двери. Раньше такие на классике вазовской стояли. Малый круг глушится, когда выбрасывают термостат. Если просто его выбросить,то машина будет греться,вода будет идти по пути наименьшего сопротивления,то есть по малому кругу. Но видимо кулибины пошли дальше и просверлили дырку,для того что б быстрее грелась.
 
Жесть какая. А термостат стоит в корпусе помпы? Заодно оцените люфт шкива и состояние крыльчатки помпы, пока снят ремень. Так же проверьте номинал термостата, может он не родной или не на ту температуру. На RP ведь, как на AAM - 87С?
 
С термостатом и помпой все в полном порядке. Пару лет назад менялась. И термостат тоже. А вот патрубок похоже еще со времен прошлых хозяев остался. Колхоз конечно дикий. Ща пойду трубку обратно ставить. Почистил вчера. Проверю как будет работать

Никакой это не клапан.А обычная заглушка


Да я сначала то не знал. Она же внутри патрубка была. Еле выковырял. Когда вытащил, стало понятно что не клапан.
 
Dragon1654 написал(а):
С термостатом и помпой все в полном порядке. Пару лет назад менялась.

и что, двиг с этим апгрейдам нисколько не перегревался ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и что, двиг с этим апгрейдам нисколько не перегревался ?

Контур печки постоянно работает и в заглушке малого круга всётаки есть небольшое, но отверстие.
 
epson написал(а):
Контур печки постоянно работает и в заглушке малого круга всётаки есть небольшое, но отверстие.

эт понятно ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и что, двиг с этим апгрейдам нисколько не перегревался ?

Да, странно. Ведь получается, что малый круг был всё время заткнут, а жидкость циркулировала только через печку.
 
и что, двиг с этим апгрейдам нисколько не перегревался ?


Так я ж и полез смотреть именно потому, что двигатель закипал на холостых за 5 минут работы. Я ж тему создавал по этмоу вопросу недавно.

в заглушке малого круга всётаки есть небольшое, но отверстие.


А вот тут интересный момент. Эту заглушку ставил кто то перед нами, потому как ни я, ни мой отец таким не занимаемся. Сломалось - купим новое и не будем мозга делать. Машина у нас уже 8 лет... и за это время ни разу небыло нареканий в адрес системы охлаждения. Хотя заглушка там полюбому стояла. А проблемы начались только вот в последнее время. А это отверстие толку не давало.. трубка же была забита доверху плотно грязью какой то. Если она накапливалась там постепенно, то по идее это отверстие забилось еще лет так 5 назад.

жидкость циркулировала только через печку.


Я уже тоже об этом подумал. Получается, что жидкость шла только через печку. Двигло грелось быстро и открывался термостат. И тогда жидкость шла уже в радиатор и перегрева небыло. Летом помню на ходу ни разу выше 80 не поднялась температура. 90 была пока решетку новую не поставили.

Интересно только одно.. диаметр трубок которые идут на печку в разы меньше диаметра трубок которые идут от помпы к двиглу и обратно. Как их давлением не разорвало?
 
Dragon1654 написал(а):
Так я ж и полез смотреть именно потому, что двигатель закипал на холостых за 5 минут работы. Я ж тему создавал по этмоу вопросу недавно.

да, тему посмотрел ....
Там версий многа было .....
Но кто-ж мог предполОжить, что у тебя в помпу чЁпик o_O вбит ...?

А вот тут интересный момент. Эту заглушку ставил кто то перед нами, потому как ни я, ни мой отец таким не занимаемся.


видать или кто-то до тебя мёрз в авто или решал проблему недогрева двига. Вот и изхитрил такой фокус.

Машина у нас уже 8 лет... и за это время ни разу небыло нареканий в адрес системы охлаждения

и что, с системой ниразу никаких работ сторонними лицами (механики СТО) не проводилось - ?
 
Короче ещё много дерьма по СО плавает.Надо промывать.
 
Назад
Сверху Снизу