Могу посоветовать как вариант, попробовать завести без топ.фильтра(если у вас действительно за воздушено).
У меня тоже стоит BKD на шкоде и иногда на ней возникает проблемка, где то подсасывае воздух, причем не постоянно, а при резких ускорениях и благодаря этому я в течение года 3 раза вставал сухим. Первый раз по неопытности мне прокачали за 8 т.р. (5т эвакуатор, 1т фильтр, 2т работа). Два последующих раза я был готов, собой постоянна в машине топливный фильтр и 5 литров ДТ.
И когда я вставал сухой, первым делом откручивал топливный фильтр (вынимал картридж), причем стакан был наполовину полный (но зараза один хрен не заводилась) собирал все обратно без картриджа (доливая стакан до полного ДТ) после 2-3 попыток машина заводилась.Первый раз я тоже откручивал фильтр, увидев, что там солярка собрал обратно и решил, что поломка не связана с топливной системой (но оказалось показалось)
. Причем когда пробы вал заводить с фильтром, мотор даже не пыталась схватывать.
З.Ы. Может мой совет Вам и покажется абсурдом, но в вашей ситуации я думаю он не будет лишним. Я Вам искрении сочувствую в сложившийся ситуации.