Замена клапанов BKD2,0

Братья!!! SOS - реально попал и нужна ваша теоретическая помощь!!!!!! Ни кому не пожелаю попасть в такую ситуацию!

Сочувствую! Недавно был подобный случай с Пассатом В6. Машина тоже на ходу заглохла. Тоже промыли и почитстили всю топливную систему, сменили фильтр, а завести ни как!
В итоге машину запустил, только врезав в подачу перед тандемником грушу. Накачал, хозяин начал крутить стартером, а я продолжал качать, и мотор завелся!
 
Сними подачу перед тандемником, и загони в него шприцом или клизьмой топливо.
 
Могу посоветовать как вариант, попробовать завести без топ.фильтра(если у вас действительно за воздушено).
У меня тоже стоит BKD на шкоде и иногда на ней возникает проблемка, где то подсасывае воздух, причем не постоянно, а при резких ускорениях и благодаря этому я в течение года 3 раза вставал сухим. Первый раз по неопытности мне прокачали за 8 т.р. (5т эвакуатор, 1т фильтр, 2т работа). Два последующих раза я был готов, собой постоянна в машине топливный фильтр и 5 литров ДТ.
И когда я вставал сухой, первым делом откручивал топливный фильтр (вынимал картридж), причем стакан был наполовину полный (но зараза один хрен не заводилась) собирал все обратно без картриджа (доливая стакан до полного ДТ) после 2-3 попыток машина заводилась.Первый раз я тоже откручивал фильтр, увидев, что там солярка собрал обратно и решил, что поломка не связана с топливной системой (но оказалось показалось) :). Причем когда пробы вал заводить с фильтром, мотор даже не пыталась схватывать.

З.Ы. Может мой совет Вам и покажется абсурдом, но в вашей ситуации я думаю он не будет лишним. Я Вам искрении сочувствую в сложившийся ситуации.
 
Ответьте в НФ дизелях Бак-Тамдемник прокачивает тамдем насос или насос в баке???

У приятеля, ХЗ какой мотор 2.0Тди Пассат В6, то самое ехал, заглох.
что не пробовали не помогло, на утро отогнали к Оф дилеру. через 1.5 часа все готово, сломался насос в баке!
 
Насос в баке служит для так называемого быстрого старта. У меня так (и думаю у всех насос-форсуночных моторах): во время работы двигателя насос в баке не работает, он включается только при включении зажигания и создает давление в системе и удаления воздуха для быстрого старта. А воздух в системе есть всегда, при каждом старте если прислушаться есть легкое бульканье при работе подкачивающего насоса.
 
Т.е насос в баке должен легко прокачивать систему до тандемника, а далее система должна работать автономно.
как тока давление в контуре низкого давления падает, насос должен придавить до нужного значения!
 
элементарная прокачка системы компрессором дунуть в обратку
 
Давление померять, на тандемнике есть гайка специальная... Обратка появляется хоть? Снимали на 1.9 голову, с нее тандемник и все форсунки. Прокачалась 2-мя сериями вращения стратреом по 15 секунд каждая. Может забыли жгут проводов к голове или форсункам подключить, тогда на форсунках не будет сигналов открытия и крутить можно до посинения...
 
Руслан уже наверное по Питеру катается, :drive: а вы ребята до сих пор советы даете!!! хотьбы отписался как дела, или поблагадорил!! :thankyou2:
 
Евген Петрович написал(а):
Руслан уже наверное по Питеру катается,  :drive: а вы ребята до сих пор советы даете!!! хотьбы отписался как дела, или поблагадорил!!  :thankyou2:

По Питеру может и катается, но ему ещё до Мурманска ехать! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу