Замена клапанов BKD2,0

RuslanMp

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW TOURAN 2.0 BKD 2005
Нужна помощь, сижу на километре, до цивилизации 350 км, оборвало ГРМ. Все поменял, не можем запустить двигатель, какие примочки есть после сборки двигателя на TOURANE BKD 2.0 2005 г, которые необходимо учесть. Помогите. уже бомжую у чужих людей 1,5 недели, пока нашел запчасти и т.д. думал вздернусь, а тут еще после сборки не запускается и при запуске выскакивает чек красная масленка..... Возвращался с отпуска с семьей, удачно заправился + мороз, срезало зубцы на ремне, клапана заменили, все собрали. но не запускается :wall:
 
Смотреть нужно синхронизацию распредвала с коленвалом, но для этого нужна программа диагностики VAGCOM. Если отклонение совсем незначительное, то она не заведется.
 
Тут с этим напряг, при установке ремня все выставили как в руководстве, валы зафиксировали, коленвал в ВМТ и т.д., шестерни не двигали. Тут еще чек с маслом?!!!!!
 
RuslanMp написал(а):
Тут с этим напряг, при установке ремня все выставили как в руководстве, валы зафиксировали, коленвал в ВМТ и т.д., шестерни не двигали. Тут еще чек с маслом?!!!!!

Масленка означает либо низкий уровень масла либо аварийное давление масла в двигателе. Маслонасос может не работать, как не печально... Да уж не завидую тебе
 
RuslanMp написал(а):
Тут с этим напряг, при установке ремня все выставили как в руководстве, валы зафиксировали, коленвал в ВМТ и т.д., шестерни не двигали. Тут еще чек с маслом?!!!!!

Пособие по установки,попробуй еще раз проверить:

9f8b38bd1ee1t.jpg
 
ACM написал(а):
Масленка означает либо низкий уровень масла либо аварийное давление масла в двигателе. Маслонасос может не работать, как не печально... Да уж не завидую тебе

Дело, в том, что когда двигались по трассе, машина пошла рывками, загорелся чек - типа топливо кака, и мотор заглох. Притащили в Тихвин, промыли топливную систему (в баке темная жидкость с непонятным запахом (заправился в Вологде)), запуск, а стартер в холостую крутит. Тут то меня холодком то и обдало, сразу понял что кранты клапанам в лучшем случае. До Питера как до Пекина, про эвакуатор до сервиса и думать боюсь по цене. Хорошо что тут кулибин по клапанам с заводским оборудованием, в Питере 3-е суток за клапанами гонялся. Собрали, не запускается, тут еще чек с масленкой!!!!
 
Тут еще в руководстве по безграмотности написано, что необходимо ручным вакуумным насосом прокачать топливо через тандемник, можно ли это сделать без спец приблуд? Может топливо не проходит из-за завоздушивания? Ведь даже позывов нет, компрессия есть. вроде норм.....
 
Масленка будет загораться в любом случае, когда нет запуска и долго крутишь стартером.
Так долго просто крутить не надо.
Если НФ отрегулировали правильно после ремонта ГБЦ и есть уверенность в метках, пробуй немного разогнать мотор на старте быстрым запуском .
Надеюсь, топливо в баке поменяно и фильтр топлива тоже.
 
Промыли всю систему, снимали бак, менял фильтр..... Для не грамотных - быстрый запуск - это что?
 
seric написал(а):
Масленка будет загораться в любом случае, когда нет запуска и долго крутишь стартером.
Так долго просто крутить не надо.
Если НФ отрегулировали правильно после ремонта ГБЦ и есть уверенность в метках, пробуй немного разогнать мотор на старте быстрым запуском .
Надеюсь, топливо в баке поменяно и фильтр топлива тоже.

Точно ты прав будет гореть, че то я натупил
 
проверь еще раз установку распредвалов, возможно их не правильно выставили, а соответственно и впрыска нет должного
 
С чеком масла, как бы успокоили, вот что с запуском мне делать, куда дунуть, чтоб закрутилось? До конца отпуска 12 дней, а мне до дома 1400 км, бросать машину желания нет.... А на эвакуатор бабла нет, чтоб хотя бы до Питера на сервис дотянуть. Может есть у кого-нибудь мысли, как без приблуд замочить тандемник?
 
Тут, я еще слышал тему, что если обсох, то систему запитывают топливом под давлением и с помощью компа?
 
И что это даст?
 
Братья!!! SOS - реально попал и нужна ваша теоретическая помощь!!!!!! Ни кому не пожелаю попасть в такую ситуацию!!!!!!!!!!!!!!
 
Пережми обратку тандемнасоса во время старта...
 
Завтра утром буду делать попытку, склоняюсь к тому, что завоздушена топливная система, и нет подачи топлива на НФ
 
А что насос в баке не должен был прокачать систему???
 
Назад
Сверху Снизу