Пробуксовка 01М только 2-3

  • Автор темы jorik84
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

jorik84

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Ростов-Дон
Авто
Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП
У меня странная ситуация. Коробка буксует только со 2 на 3 передачу, НО! только при значительной нагрузке. (Без сильной нагрузки, например при езде по спуску, ничего не наблюдается, хотя может не сильно заметно). Например когда еду в подъем, давлю на тапочку, переключение 1-2 отличное, потом на 2 передаче идет блокировка гидрика, включается механика, а вот дальше переключение и идет с пробуксовкой (обороты подпрыгивают на 200 и включается 3). Т.е. буксует при переключении 2М-3Н. Больше пробуксовок ни на каких скоростях и при любых нагрузках не наблюдаются.
Поехал на сервис, ошибки почитали, ничего не нашли, сказали надо лезть в мозги (которые в самой коробке) и их лечить. Как-то засомневался в их профессианализме )) Похоже тупо на развод.

Может кто в курсе куда капнуть?
 
мне кажется надо давление померить в магистрали. Тут уже описывался мод с его увеличением.
 
В сервисе правы. Начинать надо с мозгов.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В сервисе правы. Начинать надо с мозгов.

да как-то сомнение пошло после того как мастер даже не проехавшись со мной с подключенным VAGcom'ом сразу предложил ковырять мозги...
 
Есть такая болезнь у 01М.
Покуда ковыряние плиты менее затратно чем переборка коробки а при ремонте коробки плиту все равно необходимо ковырять то - начинать с нее.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Есть такая болезнь у 01М.
Покуда ковыряние плиты менее затратно чем переборка коробки а при ремонте коробки плиту все равно необходимо ковырять то - начинать с нее.

А что за мозги в коробке? Имеется ввиду клапанная плита? Работа соленоидов?
Я так понимаю что-то не вовремя открывается\закрывается?

Простите, если ляпнул чего-то не того ))
 
С начало надо уровень масла проверить, ошибки считать, по моему если пробуксовка есть, кажит ошибки. Проехать с подключенным компом, и посмотреть что буксует, какая скорость, что нет. И прзванивальщик чтоб был с мозгами. Там может если даже и есть ошибки, настроить и проверить так,что их не будет.
И если ошибки есть. Наверняка за год или более. Сбросить их. Поездить денёк два и опять проверить. И проверяльщику сразу говорить ,что сбросить ошибки и тут же их проверять мало толку. Может они раньше были, а теперь их нет. И диагностика будет не точная. Надо сбросить, поездить и проверить.
Я лично так думаю.
Удачи.
 
stendapuss написал(а):
С начало надо уровень масла проверить, ошибки считать, по моему если пробуксовка есть, кажит ошибки. Проехать с подключенным компом, и посмотреть что буксует, какая скорость, что нет. И прзванивальщик чтоб был с мозгами. Там может если даже и есть ошибки, настроить и проверить так,что их не будет.
И если ошибки есть. Наверняка за год или более. Сбросить их. Поездить денёк два и опять проверить. И проверяльщику сразу говорить ,что сбросить ошибки и тут же их проверять мало толку. Может они раньше были, а теперь их нет. И диагностика будет не точная. Надо сбросить, поездить и проверить.
Я лично так думаю.
Удачи.

Я постом выше писал, что ошибок нет.

Сам менял фильтр месяца 3 назад, соответственно и масло на уровне. Проверял все по FAQ, все в норме.
 
У меня на боре была такая же проблема, потом всё ухудшилось, буксовала уже нормально, приходилось газовать нормуль, решилось всё в сервисе, были полу сгоревшие фрикционы - поменяли на новые - всё гуд :drive:
 
Donuch написал(а):
У меня на боре была такая же проблема, потом всё ухудшилось, буксовала уже нормально, приходилось газовать нормуль, решилось всё в сервисе, были полу сгоревшие фрикционы - поменяли на новые - всё гуд :drive:

Так ты решил следствие проблемы, а не саму проблему.
 
jorik84 написал(а):
да да, всмысле ляпнул не то или прав на счет соленоидов? :)

В гидроплите не только соленоиды. Плунжеры, шарики, золотники. Все надо смотреть.
 
Теплообменник был забит, поставил радиатор под охлаждение с выносом на метр от коробки, всё гууууддд, не грееться и не горит
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Есть такая болезнь у 01М.

...и у 096 тоже.

Джорик, ты в какой сервис заезжал? Скажи адресок.
Насчет плиты все верно говорят (даже удивился, с чего это они не разводили на полную переборку?).
Скорее всего там уже деформации. Починить нелегко, либо совсем невозможно, а промывать бесполезно. Свою при такой проблеме снимал мыл, не помогло.

И советую так не ездить - подпалишь пакет(ы).
 
VWilliam написал(а):
...и у 096 тоже.

Джорик, ты в какой сервис заезжал? Скажи адресок.
Насчет плиты все верно говорят (даже удивился, с чего это они не разводили на полную переборку?).
Скорее всего там уже деформации. Починить нелегко, либо совсем невозможно, а промывать бесполезно. Свою при такой проблеме снимал мыл, не помогло.

И советую так не ездить - подпалишь пакет(ы).

сервис на выезде на новошахтинск, не знаю точного адреса.
я уже так с пол года езжу, ни в лучшую, ни в худшую сторону прогресса нет
 
jorik84 написал(а):
я уже так с пол года езжу, ни в лучшую, ни в худшую сторону прогресса нет

Вот-вот. Я наездил так 16000 км за 2 года, а потом остался без 4-й.
Пусть промоют тебе плиту, если смогут. Это не развод и может помочь. Но может и не помочь, и это не будет вина сервиса. Тогда ищи другую плиту, с исправно работавшей коробки.
Если масло не чистое, тоже меняй 3 раза. ДО МЫТЬЯ ПЛИТЫ.

А телефон сервиса есть? Скинь в личку.
 
VWilliam написал(а):
Вот-вот. Я наездил так 16000 км за 2 года, а потом остался без 4-й.
Пусть промоют тебе плиту, если смогут. Это не развод и может помочь. Но может и не помочь, и это не будет вина сервиса. Тогда ищи другую плиту, с исправно работавшей коробки.
Если масло не чистое, тоже меняй 3 раза. ДО МЫТЬЯ ПЛИТЫ.

А телефон сервиса есть? Скинь в личку.

да нет у меня и телефона к сожалению, не доезжая выезда (поста ДПС) по правой стороне, там сады идут (или дачи, не знаю точно), я уже там давно был.

масло у меня чистое, без запаха гари, когда фильтр менял на магните ни одной стружечки не было
 
Назад
Сверху Снизу