можно эксплуатировать авто без потенциометра 037 906 040 с

  • Автор темы alipinist
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 25К
WRH2E написал(а):
Офигеть !!! А в карбюраторе соответствующий винт что-нибудь измеряет ? Как может потенциометр что-то ИЗМЕРЯТЬ ? Вспоминаем школу  и уроки физики !!!

Я оценил Ваш юмор. Я прекрасно знаю что такое потенциометр, если по сущетву вопроса, кто-нибудь знает как его регулировать. И на каком этапе это делается, кто то есть компетентный в этом вопросе?
 
Ну написали же, регулируют им содержание СО на холостых , без газоанализатора ничего не добьешся( книжных значений), поскольку сам понимаешь почему.
 
Dima190390 написал(а):
Я оценил Ваш юмор. Я прекрасно знаю что такое потенциометр, если по сущетву вопроса, кто-нибудь знает как его регулировать. И на каком этапе это делается, кто то есть компетентный в этом вопросе?

Димочка !!! В вашем государстве читать книги не позволяет идейная установка ? Открой книжечку,поводи пальчиком,пошевели губами.Что же вы такие ленивые! Жрёте много,в сон клонит ?
 
Тоже эта хрень начала проблемы доставлять. Появилась ошибка:
00521 Потенциометр регулировки СО G-74.
30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс.

Проводку проверил, обрывов нет, зелёных мест тоже. Изоляция засохла и потрескалась, а так без криминала.
Не знаю, почему тут люди пишут, что этот потенциометр ни на что не влияет, у меня поведение машины поменялось, "тяжелее" стала идти. Расход вырос, как минимум, на 2-3 литра. Это на трассе. В городе, литра на 4-5. Данные точные, т.к. я с расходом много разных измерений проводил и регулярно его контролирую методом "заправка до отсечки - пробег - заправка до отсечки на той же колонке".
СО у меня отрегулирован, лямбда и ДМРВ работают в штатном режиме. Недавно экспериментировал со спокойной ездой. 713 км на скоростях 90-100, за всю поездку 4 раза разгонялся до 120-130 при обгонах, так расход по итогам этой прездки составил 7,2 л.
И, напротив, как-то я топил на полностью груженной машине 130-150, расход 10,5 по трассе.
Теперь недавно... Еду с 2 пассажирами, один из которых, правда, весил килокрамм 120, и расход 12 - 12,5 по трассе .

То есть, видимо, при исправно штатно работающей системе, эта хрень имеет значение. Но, возможно, если её сейчас совсем отключить, то расход будет чуть получше, чем при работе мотора с заведомо неисправной.
Я теперь думаю, поэкспериментировать с проволочной перемычкой, перемкнуть контакты на разъёме проводкой разного сечения и длины, т.к. в продаже этот девайс не нашёл. да и платить за него 2000 и выше не стану.

Есть мнения, какую проволочку лучше использовать для достижения более-менее нормальных показателей ?
 
Могу подарить данный девайс где то валялся
 
Это будет замечательно ))
А вы где находитесь, в каком населённом пункте ?
 
Я сразу к нему в ник зашёл, там целых 2 города и оба крупные
 
Меня смущает то, что проводка этого потенциометра у меня, как я и предполагал, в полном порядке - сегодня проверил, напряжение на колодке 4.98 вольт. Я даже удивился, для такой старой проводки такое почти эталонное напряжение. Китайский мультиметр и его погрешности пока опустим...

Так вот. Меня смущает то, что у мня, как выходит, уникальный случай - нисправен САМ потенциометр.
Мной в эти дни было читано великое множество постов из разных форумов про него, все, что выдавал тырнэт по запросу "ошибка 00521".
И ни в одном случае толком никто не сказал "поменял потенции метр и все прошло", у всех провода либо совсем потенциометра нет.
 
Видимо, спорадическая неисправность. После серии выдергиваний ошибка пока исчезла
 
главное чтоб он исправный был))а то все впустую
 
чтоб он исправный был
Да там вроде и ломаться-то нечему, по сути это просто подстроечный резистор, который раз в сто лет может кто и крутанет, да и, в принципе, мультиком должен легко проверятся.
 
Мультиком прооверил свой. При медленном вращении даёт не плавное изменение, а какие-то несуразные скачки - 100-500-1000-300-700 и т.д. Все, конец ему?
А вот подаренный форумчанином при кручении плааавно меняет сопротивление - судя по всему, исправен
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу