VW Passat 2001г двигатель AWX горит лампа накала свечей есп и абс

  • Автор темы marchelago
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

marchelago

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Сургут
Авто
VW Passat B5+ Variant AWX
Появилась проблема сначала стала плохо заводиться приходилось крутить стартером по 5-7 сек, потом через дня 4-5 стала мигать лампа накала свечей, и еще через пару дней завожу и не гаснут как обычно лампы есп и абс.... и вообщем они не работают.... пробывал несколько раз глушить и заводить не помогало, потом поездил пару часов заглушил и через пол часа опять пришел завел и все погасло все норм было ..и опять же история повторилась..
 
и еще проблема бывает пропадает мощность..
менял вот этот датчик 038906051B т.к думал в нем проблема но не помогло
 
marchelago написал(а):
и еще проблема бывает пропадает мощность..
менял вот этот датчик 038 906 051 B т.к думал в нем проблема но не помогло

а как у тебя АКБ с тартер мослает, и мощиность как я понамаю проподает после 110? стоит заглушить потом завести и все ок.??
 
стартер мослает очень хорошо.... но как было последний раз машина ночью стояла на подогреве (котел эл-кий) с утра встал пошел заводить покрутил стартером секунд 6-7 завелась.... уехал на работу в обед иду машину заводить она холодная.. также завожу сек 6-7 прогрел мин 15 приехал домой еще 10 мин. заглушил поставил на подогрев(чтоб двиг не остыл) прихожу через час кручу стартер но двиг не схватывает вообще вообще много крутил и по всякому.... машину не завел (стартер норм крутит) уехал на такси.. вечером приехал иду и холодную завожу как обычно сек 6-7 крутил и завелась...
мощность пропадает на 4й передаче после 2 тыс об примерно это где то 80-90-100 когда как либо на пятой просто 90-95 держу просто еду и раз чувствую тяга пропала жму педаль в пол и ноль реакции и до "заглушить-завести" не появляется тяга
 
Датчик давления наддува 038906051B

Подскажите этот клапан дожен быть герметичным?? если в него дуть он должен пропускать??
Клапан рецеркуляции газов электромагнитный 1J0906283A
 
Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72- это первый твой описаный датчик, а вот второй:Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75- у меня он тоже пропусеает ни в этом суть, заведи авто и сними резиновый шланг который идет на актуатор турбы, шток должен опустится на турбе а, в трубочку должно воздух засасывать! тоже самое надо сделать кагдо при езде мощьность проподает остановись но не глуши и сними трубочку.
 
понял попробую, если не всасывает значит не работает и его менять???

У меня еще одна проблема есть когда разгоняюсь в районе моторного щита за бордачком звук такой как будто вода по трубам течет.... читал здесь что где то воздух в трубках подсасывает но негде не могу найти...
 
а как у тебя с тормозами деревянные на холстых не стоновятся? клапон N75 упровляет вакуумом( актуатором) на турбе, а он двигает геометрию внутри турбы, все это происходит по команде ЭБУ, по сигналу от датчика G71.
 
нет деревянными не становятся.. было как то разок что что то не так было... но не помню при езде или на холостых стоя... было что то типо чуток вяло - тугая педалька
 
ваг ком говорит о нескольких ошибках.
- обрыв цепи на стоп сигнал (нашел сгоревшие лампочки в стопах)
- неисправность блока комфорта
- передув выше верхнего предела
- и еще какая то ошибка. написано было что то типо невозможно считать данные с щитка приборов
 
marchelago написал(а):
нет деревянными не становятся.. было как то разок что что то не так было... но не помню при езде или на холостых стоя... было что то типо чуток вяло - тугая педалька

сначало роверь как сосет вакуум! А по плохому запуску стоит сначало диогностику сделать, ошибок должно быть не мало. :)
 
Ваг ком выявляет всего 4ре ошибки!!! и 3 из них я так понимаю не влияют на завод авто!))
 
четвертая у меня тоже была стер и все ок. А вот по передуву проверяй то что тебе сказали, с интеркуллером все нормельноне не дырявый?? И как давно у тебя стало плохо зеводится и после чего???
 
Передув давно год может чуть больше или чуть меньше менял датчик думал он поможет который написал..но как я уже щас понимаю это я не тот поменял....))) а после чего не знаю... кулек нормальный вроде бы...но это навзгляд думаю снять да опресовать его))) Кстати когда то года 4 назад отцу пригнали фльдца тож дизель ток 2000г.в с двигом 115 л.с ATJ или чет похожее он у нас тоже месяца три проездтл норм и потом тож нет нет такая хрень случалась..
 
а симптому не такие???была токая ситуация! на хилодную плохо заводилась как бы вдогонку потом немного троила и из трубы валил сизый дым до тех пор пока не прогреется, я 2 месяца назад поменял гидрики, примерно с того времени все и началось, но на гидрики и не думал думал форсунки, а на днях решил проверить гидрики у них свободного хода вообще небыло щюп 0.01 не пролазил меня это настарожило, снял распредвал и ахринел эти АЕшные гидрики прсто раздавило!!!
 
marchelago написал(а):
У меня еще одна проблема есть когда разгоняюсь в районе моторного щита за бордачком звук такой как будто вода по трубам течет.... читал здесь что где то воздух в трубках подсасывает но негде не могу найти...

причём тут воздух когда звук воды ?
печка у тебя мёртвоя 100%
в машине небось дубак :LOL: :LOL: :LOL:
 
marchelago написал(а):
Передув давно год может чуть больше или чуть меньше менял датчик думал он поможет который написал..но как я уже щас понимаю это я не тот поменял....))) а после чего не знаю... кулек нормальный вроде бы...но это навзгляд думаю снять да опресовать его))) Кстати когда то года 4 назад отцу пригнали фльдца тож дизель ток 2000г.в с двигом 115 л.с ATJ или чет похожее он у нас тоже месяца три проездтл норм и потом тож нет нет такая хрень случалась..

если год у тебя передув, то геометрию надо чистить полюбому
и что за диагносты у вас там такие, только ошибки смотрят? :LOL: :LOL: :LOL: таких надо посылать куда подальше :mad:
 
parsh написал(а):
причём тут воздух когда звук воды ?
печка у тебя мёртвоя 100%
в машине небось дубак :LOL: :LOL: :LOL:

это машине а не паровоз откуда там печка, радиатор навернае??? :LOL: :LOL: :LOL: :blum:
 
Назад
Сверху Снизу