Как завести двигатель в сильный мороз -30 Причины не запуска двгателя на VW Passat

  • Автор темы Elex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 22К
Народ а намоей тоже еж стоит? И как его проверить не снимая? Какое его сопротивление, а то в -30, минут по 10 завожу, и при этом троит как падла и живой бензин из глушака вылетет! :(
 
Gromble написал(а):
нуну..... пришлось два раза ходить заряжать АКБ....( и ещё два часа таскал его по городу на буксире и всё в ноль) потому что стартёр еле еле крутил..... а бензина ливанул и завелась....

С таким же успехом можно было залить грамм 30-50 во впускной коллектор. Бензин не перемешивается с холодным маслом и остается повех него. При этом легкие фракции испаряются и через зазоры в холодной цилиндро-поршневой группы засасываются в камеру сгорания, обогощая рабочую смесь. А т.к двигатель не запускался даже на буксире, то просто смесь была недостаточно богатая для данных условий запуска. Оди раз был свидетелем того как, при запуске бензин воспламенился в картере, итог шланг вентиляции заменили, щуп так и не нашли.
 
я же ясно сказал что у меня при запуске стартер еле еле крутил..... наверное пол оборота в 10 сек... так что точно машина бы не завелась.... если бы я в камеру бензина ливанул....
 
Gromble! Тебе нужно полечить всю цепочку генератор-аккум-стартер. Я за месяц до сильных морозов был вынужден этим заняться из-за проблем с электрикой (причин было много, описывать не буду). В общем все сделал как надо. В итоге - в любой мороз заводилась с первой попытки, причем после двух -трех оборотов движка. При этом масло у меня 10W.
 
А всётаки,что с этим ёжиком?Может его включать перд запуском например на 5 минут,и вообще как он работает по времени?А то вдруг сгорит.
 
Назад
Сверху Снизу