Как завести двигатель в сильный мороз -30 Причины не запуска двгателя на VW Passat

  • Автор темы Elex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 22К

Elex

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Как павильно завести двигатель на VW Passat B3 при сильном морозе -30? Аккумулятор заряжен, плотность в норме, а движок не заводится. Что делать? :(
 
У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит.
Завожу так: зажигание включил, сцепление выжал, играю ключом в замке зажигания в положении работы стартера (т.е. включаю стартер он не крутится, я ключ чуток отпускаю но не доконца). И так вот дергаю. Сначала появляются щелчки ну а потом жик-жик и завелась.
А почему так происходит не знаю.
 
Спасибо за подсказку. :)
 
Перед запуском включи ближний свет секунд на 10-15. А потом уже заводи. И ключиком не придется туды-сюды дергать.
 
Igor-St написал(а):
У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит.
Завожу так: зажигание включил, сцепление выжал, играю ключом в замке зажигания в положении работы стартера (т.е. включаю стартер он не крутится, я ключ чуток отпускаю но не доконца). И так вот дергаю. Сначала появляются щелчки ну а потом жик-жик и завелась.
А почему так происходит не знаю.

Контакты бы почистить в замке зажигания...
 
Elex написал(а):
Аккумулятор заряжен, плотность в норме, а движок не заводится. Что делать?

Правильно пишут. Надо сначала пустить небольшой ток от аккумулятора, например на фары или обогрев заднего стекла - полезней. А потом в зависимости от типа мотора. На PF ничего дополнительно делать не надо, а вот на моно-джетронике (мотронике) надо посидеть с включенным зажиганием хотя бы 1 мин - чтобы "ёж" нагрелся.Подогревание ежа можно совместить с первым этапом - "раскачкой" аккумулятора.

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Даже при таком морозе достаточно провернуть исправный мотор на 1-2 оборота, чтобы завестись.
 
Elex написал(а):
Как павильно завести двигатель на VW Passat B3 при сильном морозе -30? Аккумулятор заряжен, плотность в норме, а движок не заводится. Что делать? :(

Если сильный мороз (ниже 30) то можно в масло налить грамм 50 бензина, немного подождать. Это значительно облегчит пуск двигателя. Но это крайняя мера. Если редко менять масло, то оно и летом как солидол. А зимой так вообще ..........
 
Во-во! Мне тоже посоветовали бензинчик в масло подлить, но что-то как-то боязно.
 
AlexH написал(а):
... а вот на моно-джетронике (мотронике) надо посидеть с включенным зажиганием хотя бы 1 мин - чтобы "ёж" нагрелся.Подогревание ежа можно совместить с первым этапом - "раскачкой" аккумулятора.

Ух ты !
А что такое "еж" :blink: :huh: :(
 
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
OW до -30°С и ниже
5W до -25°C
10W до -20°С
15W до -15°C
20W до -10°C
25W до
 
AlexH написал(а):
Elex написал(а):
Аккумулятор заряжен, плотность в норме, а движок не заводится. Что делать?

...а вот на моно-джетронике (мотронике) надо посидеть с включенным зажиганием хотя бы 1 мин - чтобы "ёж" нагрелся.Подогревание ежа можно совместить с первым этапом - "раскачкой" аккумулятора....

Ух ты! А вот про "ежа" - это мысль. Я даже как то и забыл про него. Спасибо за заметку :)
 
Bill написал(а):

Когда мне на сервисе меняли резиновую прокладку под впрыском, то я обратил внимание на интересное устройство закрепленное на впускном коллекторе, к которому был подведен провод, довольно большого сечения. Как мне объяснили - это ТЭН, или устройство обеспечивающее предварительный подогрев топлива. А по виду оно напоминает дюралевого или алюминиевого Ежа :D, во всяком случае по цвету металла :)
 
1) хорошо заряженный аккумулятор
2) масло синтетика 5w до минус 25-30
3) новые свечи
 
Большое спасибо все, кто откликнулся на мой вопрос.
Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.
У своего соседа по лестничной площадке в доме я попросил промышленный электический фен мощностью 2000 Вт с двумя режимами подогрева, который используют сантехники при монтаже пластиковых труб. Включил его на максималку и стал прогревать им картер. Где-то минут через 5 масло (Elf 10W40) стало капать с щупа, а минут через 30 завелся движок. Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. Фен я закрепил с помощью стяжки на защите, чтобы не держать на морозе руками, и струю раскаленного воздуха направил на ту часть картера, которая расположена неподалеку от того места куда вставляется щуп для измерения уровня масла, но так, чтобы не повредить шланги.

Может кому то пригодится. ;)
 
Bill написал(а):
AlexH написал(а):
... а вот на моно-джетронике (мотронике) надо посидеть с включенным зажиганием хотя бы 1 мин - чтобы "ёж" нагрелся.Подогревание ежа можно совместить с первым этапом - "раскачкой" аккумулятора.

Ух ты !
А что такое "еж" :blink: :huh: :(

Ежик- круглая фиговина, из которой торчат что-то вроде гвоздей. Расположен сей девайс во впускном коллекторе, который подогревает распыленный бензин. Считается, что теплый бензин лучше сгорает.
 
ShamanVW написал(а):
Считается, что теплый бензин лучше сгорает.

Давайте всетаки называть вещи своими именами. Горит не бензин, а его пары и чтобы лучше перемешать горючую смесь бензину помогают испариться, путем его нагрева. В достаточно большом кол-ве машин старше 10 лет, именно нерабочий испаритель не дает им завестись в морозы.
 
Почти Порше написал(а):
Во-во! Мне тоже посоветовали бензинчик в масло подлить, но что-то как-то боязно.

И правильно что боязно, это совет из 60 годов прошлого века, когда о синтетике только ходили слухи, что она разъедает наши сальники, наличчие жигулевского масла на заправке было за счастье, а антифриз доставали по большому блату. При современном выборе масел, применять такие советы варварство.
 
Ну не знаю..... у меня не заводилась...в 30 градусов... а ехать нуна было.... пол стаканчика бензину, подождал 20 минут... и потом с первого оборота схватило....
 
Она бы схватила и без бензина, поскольку бензин льют в теплое масло, чтобы оно при застывании было менее вязкое.
 
нуну..... пришлось два раза ходить заряжать АКБ....( и ещё два часа таскал его по городу на буксире и всё в ноль) потому что стартёр еле еле крутил..... а бензина ливанул и завелась....
 
Назад
Сверху Снизу