Воет Турбина 1,9 Кадди 2004 Турбина подвывает

  • Автор темы serg67
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К
вот протестил на вагкоме


6980f55932b0.jpg


при подвывании увеличивается давление на 220мбар и массовый расход воздуха возрастает с 250 до 450. это нормально? )
 
AndronBMW,нормально. С заглушеным ЕГР АФН воет постоянно. Так сажевик у тебя выбит?
 
А есть ли вообще сажевый???

Пиктограма его есть на арматуре???
 
На BLS ставится сажевый. Ощущаю его прелести в полный рост. Дорогое масло 69-81 долларей за 5 Кастрола 5в30 с 504.00/507.00(лучше только Мобил1), незначительная потеря тяги при забитости, необходимость гонять по кольцу при начале регенерации.
AFN по сравнению с ним просто неприхотливый работяга.


AndronBMW, если банку с сажевым резали то д.б. сшвы от сварки. Банка сразу за двигатлем, хорошо просматривается слевой стороны, а если снять патрубок от интеркулера на ДЗ, то вообще все шикрно видно. Если сверлили то никак не узнать.
 
1454MAK написал(а):
На BLS ставится сажевый. Ощущаю его прелести в полный рост. Дорогое масло 69-81 долларей за 5 Кастрола 5в30 с 504.00/507.00(лучше только Мобил1), незначительная потеря тяги при забитости, необходимость гонять по кольцу при начале регенерации.
AFN по сравнению с ним просто неприхотливый работяга.


AndronBMW, если банку с сажевым резали то д.б. сшвы от сварки. Банка сразу за двигатлем, хорошо просматривается слевой стороны, а если снять патрубок от интеркулера на ДЗ, то вообще все шикрно видно. Если сверлили то никак не узнать.

помимо кастрола, есть и другие масла.

5л кастрол стоит стоко же тока в евыро!

а регенерация часто бывает??
 
1454MAK написал(а):
На BLS ставится сажевый. Ощущаю его прелести в полный рост. Дорогое масло 69-81 долларей за 5 Кастрола 5в30 с 504.00/507.00(лучше только Мобил1), незначительная потеря тяги при забитости, необходимость гонять по кольцу при начале регенерации.
AFN по сравнению с ним просто неприхотливый работяга.


AndronBMW, если банку с сажевым резали то д.б. сшвы от сварки. Банка сразу за двигатлем, хорошо просматривается слевой стороны, а если снять патрубок от интеркулера на ДЗ, то вообще все шикрно видно. Если сверлили то никак не узнать.

Посмотрел, вроде ничего не трогали, всё родное. Как узнать, когда регенерация происходит?

зы. да, масло дорогое((
 
AndronBMW написал(а):
Посмотрел, вроде ничего не трогали, всё родное. Как узнать, когда регенерация происходит?

зы. да, масло дорогое((

по идее на арматуре должен гореть значек тогда
 
А моргающая спираль накала является сигнализацией забитости сажевого фильтра? И в этот момент начинается регенерация и нужно кататься до тех пор пока не погаснет?
 
nov&k написал(а):
А моргающая спираль накала является сигнализацией забитости сажевого фильтра? И в этот момент начинается регенерация и нужно кататься до тех пор пока не погаснет?

нет, там отдельная пиктограмма похожая на фильтр.

А у меня как оказалось движок BXE, а не BLS. И нет никакого сажевика B)
 
Назад
Сверху Снизу