Воет Турбина 1,9 Кадди 2004 Турбина подвывает

  • Автор темы serg67
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К

serg67

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Полтава
Авто
VWCaddy 1.9 TDI , BJB, 2005
Когда сбрасываю газ, чтобы переключить передачу, слышен звук останавливающейся турбины, что может быть. Патрубки от масла влажные но уровень за тысячу пробега не упал.
масло Кастрол магнетик 5W40/
 
serg67 написал(а):
Когда сбрасываю газ, чтобы переключить передачу, слышен звук останавливающейся турбины, что может быть. Патрубки от масла влажные но уровень за тысячу пробега не упал.
масло Кастрол магнетик 5W40/

это звук умирающей турбы! :( сними патрубок идущий от фильтра к турбе и пальцем пощупай люфт крыльчатки она уже наверное цепляет улитку, а масло они даже новые бросаит немнего и чем больше она накрывается масла в патрубке больше не становится устроены так!!! :)
 
друг, у меня тоже самое! начала выть и масло жрать не по детски! Тоже тут сказали, что турбина. у меня вертикальный люфт примерно 2-3 мм. В понедельник поеду заказывать новую турбину(
 
Toshag написал(а):
друг, у меня тоже самое! начала выть и масло жрать не по детски! Тоже тут сказали, что турбина. у меня вертикальный люфт примерно 2-3 мм. В понедельник поеду заказывать новую турбину(

у тебя от крыльчатки наверное один шток остался!!! :LOL: :LOL:
 
Toshag написал(а):
друг, у меня тоже самое! начала выть и масло жрать не по детски! Тоже тут сказали, что турбина. у меня вертикальный люфт примерно 2-3 мм. В понедельник поеду заказывать новую турбину(

сначало надо разобреть турбу и если сгеометрией все ок. (не поломаны лопатки) то можно поменять сердцевину (картридж) и с экономить ни одну тышу!! :)
 
Евген Петрович написал(а):
сначало надо разобреть турбу и если сгеометрией все ок. (не поломаны лопатки) то можно поменять сердцевину (картридж) и с экономить ни одну тышу!! :)

где бы ее найти нормальную? а не с ибэя китай..
 
450 евро турбины эти стоят!!!
 
Toshag написал(а):
где бы ее найти нормальную? а не с ибэя китай..

я на счет сомары не скажа, я например зашел в авито и набрал краснодар, авто запчасти и там было куча предложениу по турбам начал прозванивать и нашел оригинал, цену точно не скажу около 15тыс с гарантией на год! ты тоже самое попробуй в своем городе найти!!! :help:
 
Евген Петрович написал(а):
это звук умирающей турбы! :( сними патрубок идущий от фильтра к турбе и пальцем пощупай люфт крыльчатки она уже наверное цепляет улитку, а масло они даже новые бросаит немнего и чем больше она накрывается масла в патрубке больше не становится устроены так!!! :)

Патрубок снимал, люфта нет совсем. Масла расход не большей грамм 100 на 3000
 
serg67 написал(а):
Патрубок снимал, люфта нет совсем. Масла расход не большей грамм 100 на 3000

а может быть ты владелец фальшивого масла говорят кастрол в россии часто подделывают :) :)
 
Откуда такая уверенность что это турба? Это может быть дырка на впуске. Прогорела прокладка коллектора например, вот и воет как сова на сбросе газа. А что за мотор, в подписи не уведел?

P.S. Я не понимаю, как можно укатать дизельную турбину, если менять масло по регламенту. Уменя замена 7500 на AFN с пробега 243.000 сейчас 460.000 масло Мобил1 5w40 505.00 и 10000 на BLS 161.610 Castrol SLX Professional LL3 504.00/507.00.
 
1454MAK написал(а):
Прогорела прокладка коллектора например, вот и воет

от чего прокладка может прогореть она же металлическая, другое дело если на выпуске. :)
 
1454MAK написал(а):
Я не понимаю, как можно укатать дизельную турбину

ушатать можно все было бы желание, а в турбе бронзовые втулкт с остатком масла легко пригорают если после активной езды сразу глушить и не дать маслу из движка охлодить турбинку.
 
Такая же проблема. Масло не жрёт. Но при стоянке с заведённым мотором через минуту начинает выть постоянно, нажмёшь слегка на газ - вой пропадает, через минуту всё заново. а при езде тоже воет при оборотах 1400-1800 и при переключении передач. Что может быть? Очень пугает((
 
AndronBMW, скорее всего выбит сажевый, поэтому слышен вой. На хх работает система ЕГР, если время работы более 1-2 минут, клапан ЕГР закрывается чтобы увеличить температуру выхлопных газов, а заодно это приводит и к увеличению оборотов ротора турбины из-за возросшей скорости потока и объема выхлопных газов(вот это и воспринимается как вой из-за выбитого сажевика или нейтрализатора). Всё это приводит к уменьшению вредного воздействия долгой работы на ХХ на нейтрализатор или сажевик у кого что стоит.
Если версия неверна с удалением сажевика, то ищите дырки на впуске и дырку на выпуске, у моторов BLS,BXE,BMP есть косяк с прогоранием прокладки на пыпуске и это ТПИ, если верна - забить болт, потому как мой AFN так ходит уже более 200.000 км. Нейтрализатор выбивал сам, во времена борьбы с передувом.
Сильно сомневаюсь что ЕГР стал работать подругому на BLS.

Какое масло льёте?
 
1454MAK написал(а):
AndronBMW, скорее всего выбит сажевый, поэтому слышен вой. На хх работает система ЕГР, если время работы более 1-2 минут, клапан ЕГР закрывается чтобы увеличить температуру выхлопных газов, а заодно это приводит и к увеличению оборотов ротора турбины из-за возросшей скорости потока и объема выхлопных газов(вот это и воспринимается как вой из-за выбитого сажевика или нейтрализатора). Всё это приводит к уменьшению вредного воздействия долгой работы на ХХ на нейтрализатор или сажевик у кого что стоит.
Если версия неверна с удалением сажевика, то ищите дырки на впуске и дырку на выпуске, у моторов BLS,BXE,BMP есть косяк с прогоранием прокладки на пыпуске и это ТПИ, если верна - забить болт, потому как мой AFN так ходит уже более 200.000 км. Нейтрализатор выбивал сам, во времена борьбы с передувом.
Сильно сомневаюсь что ЕГР стал работать подругому на BLS.

Какое масло льёте?

Спасибо за совет. На другом форуме также мне и отписались.
Лью Кастрол 5w 40
 
AndronBMW написал(а):
Спасибо за совет. На другом форуме также мне и отписались.
Лью Кастрол 5w 40

AndronBMW, масло вылить и заменить на 5w30 c допусками 504.00/507.00, если стоит сажевый, если уже выбит то 5w 40 с допускрм 505.01
 
1454MAK написал(а):
AndronBMW, масло вылить и заменить на 5w30 c допусками 504.00/507.00, если стоит сажевый, если уже выбит то 5w 40 с допускрм 505.01

перепутал, у меня и залито сейчас Кастрол 5в30 с допуском VW
 
Назад
Сверху Снизу