Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
serg67 написал(а):Когда сбрасываю газ, чтобы переключить передачу, слышен звук останавливающейся турбины, что может быть. Патрубки от масла влажные но уровень за тысячу пробега не упал.
масло Кастрол магнетик 5W40/
Toshag написал(а):друг, у меня тоже самое! начала выть и масло жрать не по детски! Тоже тут сказали, что турбина. у меня вертикальный люфт примерно 2-3 мм. В понедельник поеду заказывать новую турбину(
Toshag написал(а):друг, у меня тоже самое! начала выть и масло жрать не по детски! Тоже тут сказали, что турбина. у меня вертикальный люфт примерно 2-3 мм. В понедельник поеду заказывать новую турбину(
Евген Петрович написал(а):сначало надо разобреть турбу и если сгеометрией все ок. (не поломаны лопатки) то можно поменять сердцевину (картридж) и с экономить ни одну тышу!!
Toshag написал(а):где бы ее найти нормальную? а не с ибэя китай..
Евген Петрович написал(а):это звук умирающей турбы! сними патрубок идущий от фильтра к турбе и пальцем пощупай люфт крыльчатки она уже наверное цепляет улитку, а масло они даже новые бросаит немнего и чем больше она накрывается масла в патрубке больше не становится устроены так!!!
serg67 написал(а):Патрубок снимал, люфта нет совсем. Масла расход не большей грамм 100 на 3000
1454MAK написал(а):Прогорела прокладка коллектора например, вот и воет
1454MAK написал(а):Я не понимаю, как можно укатать дизельную турбину
1454MAK написал(а):AndronBMW, скорее всего выбит сажевый, поэтому слышен вой. На хх работает система ЕГР, если время работы более 1-2 минут, клапан ЕГР закрывается чтобы увеличить температуру выхлопных газов, а заодно это приводит и к увеличению оборотов ротора турбины из-за возросшей скорости потока и объема выхлопных газов(вот это и воспринимается как вой из-за выбитого сажевика или нейтрализатора). Всё это приводит к уменьшению вредного воздействия долгой работы на ХХ на нейтрализатор или сажевик у кого что стоит.
Если версия неверна с удалением сажевика, то ищите дырки на впуске и дырку на выпуске, у моторов BLS,BXE,BMP есть косяк с прогоранием прокладки на пыпуске и это ТПИ, если верна - забить болт, потому как мой AFN так ходит уже более 200.000 км. Нейтрализатор выбивал сам, во времена борьбы с передувом.
Сильно сомневаюсь что ЕГР стал работать подругому на BLS.
Какое масло льёте?
AndronBMW написал(а):Спасибо за совет. На другом форуме также мне и отписались.
Лью Кастрол 5w 40
SoBoLb написал(а):Теперь иди на третий форум и спрашивай заново.
AndronBMW написал(а):Спасибо за совет. На другом форуме также мне и отписались.
Лью Кастрол 5w 40
1454MAK написал(а):AndronBMW, масло вылить и заменить на 5w30 c допусками 504.00/507.00, если стоит сажевый, если уже выбит то 5w 40 с допускрм 505.01