Топливный фильтр Подскажите назначение топливных шлангов

lysy77

lysy77

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
4
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
VW LT 35, 2.5 TDI AHD , 1998
Всем привет! С утра плохо заводится авто, хотя температура всего минус 10. В прозрачном топливном шланге видны пузырьки, и видимо где-то потеряна герметичность и за ночь солярка стекает в бак. Подскажите пожалуйста назначение каждого топливного шланга

0cce705a033d.jpg


Чтобы завестись после ночи, вращаю раза 3-4-5 стартером по 10 секунд. Свечи рабочие, соляра не мутная, зимняя и с антигелем. Когда кручу стартером - из трубы идет дым, когда наконец завелась - первые секунд 15 дыма очень много. В течении дня всё заводится отлично.
 
1 - вход из бака
2 - на ТНВД
3 и 4 обратка, чёрный клапан тёплой подпитки
5 - обратка с форсунок
6 - обратка, сброс в бак
короче 3,4,5,6 - всё обратка
 
Спасибо! А еще вопрос: может ли попадать воздух из-за плохой герметичности черного клапана(он вставляется в фильтр и герметичность обеспечивается двумя колечками из мягкоко пластика) ? Когда дигательнга холостых - пузырьки в ппрозрачном шланге идут умеренным количеством, а как только подергаю фильтр-сразу пузырьков становится значительно больше. Значит воздух копится как-то в фильтре. Как он туда попадает?

А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто :confused:
 
Под чёрным клапаном колечко резиновое.
 
Читай
Долго и нудно, если слепо следовать инструкции, но теория абсолютно верна!
 
lysy77 написал(а):
А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто  :confused:

Можно, а можно и фильтр другой поставить, на котором нет этой дырки! От гольфа например.
 
На вашем фото не видно стопорной скобы на клапане обратки, она должна плотно держать клапан в фильтре. У знакомого обратка на прямую соеденина, в посадочное клапана на фильтре болт вкручен.
 
Ronis написал(а):
На вашем фото не видно стопорной скобы на клапане обратки, она должна плотно держать клапан в фильтре. У знакомого обратка на прямую соеденина, в посадочное клапана на фильтре болт вкручен.

Да, скобы нету, а стоять должна. Но я не думаю, что она как-то бы повлияла на герметичность, тк и без него этот клапан торчит в своем месте достаточно плотно и вылезать не собирается. Завтра куплю подходящие по диаметру колечки вместо старых, может поможет? А то старые уже потеряли эластичность (почти как пластик стали), может из-за них и сосет? Если не поможет - придется все делать как указано в статье товарища Мезерницкого :(
 
lysy77 написал(а):
Спасибо! А еще вопрос: может ли попадать воздух из-за плохой герметичности черного клапана(он вставляется в фильтр и герметичность обеспечивается двумя колечками из мягкоко пластика) ? Когда дигательнга холостых - пузырьки в ппрозрачном шланге идут умеренным количеством, а как только подергаю фильтр-сразу пузырьков становится значительно больше. Значит воздух копится как-то в фильтре. Как он туда попадает?

А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто :confused:

этот "черный клапан" должен прижиматься при помощи металлической скобы, которой у тебя вроде как не хватает. не советую убирать подогрев из фильтра, т.к. при морозах помогает не загустеть соляре. завтра попробую сфоткать как у меня на машине он крепится. еще проверь хорошо ли зажаты хомуты на фильтре, в том числе и на подогреве
 
Кстати сам перенос фильтра как у тебя на более высокое место, к сожалению и провоцирует даже самые незаметные казалось бы подсосы воздуха. :(
 
Вместо скобы у меня стоит немного согнутый гоздик подходящего диаметра.
 
никсам написал(а):
Вместо скобы у меня стоит немного согнутый гоздик подходящего диаметра.

Вполне сносный "аналог" немецкой железяке.
 
мммишутка написал(а):
Кстати сам перенос фильтра как у тебя на более высокое место, к сожалению и провоцирует даже самые незаметные казалось бы подсосы воздуха. :(

Перенес я как-раз ради того, чтобы зимой было легче - в моторном отсеке явно теплее чем под днищем, да и менять фильтр гораздо удобнее, плюс появилась возможность прогреть фильтр в ведерке с горячей водой. А если его пониже опустить? Ниже ЧЕГО он должен быть? Ниже насоса? Или вобще в самой нижней точке топливной системы?
 
у меня в машине он немного выше насоса ну или примерно на одном уровне
 
Купил и поставил на клапан 2 новых резиновых колечка - топливо перестало стекать в бак, с утра завожусь с первой попытки!!!!!!!!! Всем спасибо за помощь!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу