Непонятки с элекроникой при включении зажигания обнуляются часы и одометр

  • Автор темы Burov I.V.
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Burov I.V.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Алексин
Авто
VW Passat b4 AAM 1996г
Здравствуйте! У меня VW passat b4 96г С началом зимы начались проблемы с машиной, и вот одна из них: завожу машину и сразу обнуляются часы и одометр, глушу завожу опять и снова тоже самое, предохранители нормальные, и еще дворники с печкой отказали в тоже время может все как то связано между собой? Помогите пожалуйста!
 
АКБ под замену. Нехватает тока, ёмкость АКБ упала.
 
Всё между собой никак не связано........мухи отдельно,котлеты отдельно.Для начала зарядить батарейку(хорошо бы плотность замерить до зарядки)
 
AdisLt написал(а):
АКБ под замену. Нехватает тока, ёмкость АКБ упала.

Вы хотите сказать,что авто акум заводит,а на часы и одометр не хватает тока?Ну подумайте сами,разве такое может быть?Явно у акума с авто слабый контакт.Внимательно нужно смотреть. :hat:
 
dong написал(а):
Вы хотите сказать,что авто акум заводит,а на часы и одометр не хватает тока?Ну подумайте сами,разве такое может быть?Явно у акума с авто слабый контакт.Внимательно нужно смотреть. :hat:

Когда стартер забирает на себя всё,что есть у АКБ ( или плотность низкая или конец батарейке)-запросто гасит и часы и одометр.Проверено не раз уже
 
Короче ребят разобрался, но не до конца( Печка с дворниками не работала из за того что релеха 18ая умерла, заменил, правда оригинала не было подошла от ваз2108 (реле стартера) вроде работает, думал и решилась проблема с обнулением одометра и часов, нихрена подобного, все по старому( АКБ зарядил полностью, так что может проводка где че?
 
Значит смотри внимательно массу.А уверен в том,что плотность АКБ в норме?
 
проблемы при запуске есть?в смысле легко или тяжело заводится?
 
Такая же проблема. Обнуляются часы и не работает свет в салоне.
Причем перестало работать неожиданно: в тот же день ехал на работу - все нормально было, а после работы перестало((( Правда я в эти дни под капотом часто бывал (проверял\доливал масло в акпп) не мог ли задеть что-нибудь?
 
Ребяты,смотрите предохранители перед писаниной !
 
А какая причина выхода их из строя может быть? с машиной НИЧЕГО не происходило. Но проверю, спасибо
 
Попробуйте в безопастном месте двигаясь на передаче выключить зажигание а потом сново включить ( мотор заведется накатом),
если часы снова обнуляются то проблема в питании приборке. При повороте ключа, толи сама контактная группа замка полхая, толи проблема в разгрузочных реле (зависают, не включаются, плохой контакт).
если не обнуляются, провисание напряжения из-за плохой АКБ или контактная болезнь.
 
У меня подобная фигня была после неаккуратного внедрения в прикуриватель,кажется.Сгорел предохранитель.а я не заметил.
 
Назад
Сверху Снизу